Профанация побеждает.
Инна Титенко, менеджер по въездному туризму компании "Лаки Турс": "Остров Русский - далеко не самое востребованное направление среди туристов. Попадаются редкие клиенты, которым интересны Ворошиловская батарея и природные красоты острова. Летом, бывает, мы даже возим туда группы американцев, европейцев, японцев. Но для туристов такого уровня и количества, как те, что посещают Приморье на "Принцессах", нужно создать несоизмеримо большее. Например, круглогодичный аквакомплекс, работающий на природной морской воде и способный обслуживать тысячи гостей в час".
Эта специалистка права в том, что посещающим город на круизных лайнерах нужно нечто иное. Им история мест вообще не интересна - проверено при помощи продаж Хаскелловских альбомов.
Но это не все, кто посещает город.
Ну и описание достопримечательностей острова в виде одной лишь Ворошиловки - что тут говорить.
Общеизвестно, что куда меньшее по масштабу часто используется на порядок более активно в тур. индустрии. Но они про остальное просто не в курсе.
Ну и про достопримечательности в целом тоже у нее есть рациональное зерно, но с ложными выводами - на самом деле, здесь кроме оборонительного зодчества почти ничего и нет. Слишком недавно здесь по историческим меркам обосновались люди, оседло по крайней мере.
А природа и развлечения - этого много где есть и этим конкурировать сложно. Не Владивостоку конкурировать в этом с курортами Юго-восточной Азии, с их колоссальным опытом привлечения на всевозможные аттракционы, где на ровном месте просто создают то, что хочется. Водопад, текущий при внимательном рассмотрении просто от больших насосов, качающих на гору воду, это в порядке вещей.
В общем, у специалистов турфирм обычная рефлексия на реальность и мышление штампами.