"К примеру, Ворошиловскую батарею после открытия Русского моста стало посещать гораздо больше горожан и туристов."
- ну это наверное стопроцентная заслуга мэра, ведь он-то и мост построил через Босфор, и дорогу асфальтовую сделал до развилки, и от развилки дорогу грунтовую насыпал по холмам - лишь бы до Ворошиловки добраться!
А хотя бы один вменяемый дорожный указатель поставить - типа "Башенная батарея №981 им тов. Ворошилова. Памятник истории и оборонительного зодчества". 1.5. км" слабо оказалось.
"Причина в том, что крепость не принадлежит городу. Однако мы уже заручились поддержкой Игоря Шувалова по вопросу о передаче Владивостоку пяти фортов крепости. "
- я не специалист в вопросах имущественно-земельных отношений, но мне кажется, что здесь речь о том, чтобы передать землю пяти фортов в собственность городу, соответственно вывести ее из собственности министерства обороны, после этого можно будет реализовывать какие-то проекты застройки, благоустройства и т.п. и т.д.
Мне кажется, здесь не идет речь о снятии статуса крепости как памятника общероссийского значения, и соответственно не должно быть никаких поблажек по использованию территории крепости.
Пока не вижу никакой особенной популяризации крепости со стороны городских властей, за исключением благоустройства территорий Назимовской, Поспеловской и Новосильцевской батареи. Да и то, говорят что на Поспеловской сначала многое порушили.
Батареи на полуострове Шкота так вообще в никаком состоянии. Хотя там и видовые построить можно, и подъездные пути в асфальтовом виде есть.