Любопытно.
Но на той промышленной базе осуществить проект бронированной САУ калибра 100-130-152 с высокими баллистическими данными (и большими углами ВН и ГН), ИМХО, было нереально в принципе. Пушки проблема, корпус чтоб был более-менее ходой тоже.
Еще – моторов нет. Я в свое время был изрядно удивлен увидев разницу современных епонских дизелей и передовых дизелей военпрома тех времен.
Либо надо было плясать от крестообразных станин зенитной артиллерии и соответственно открытых установок (вышло КСМ-65, СМ-4 etc), что гораздо проще, дешевле и реально исполнимо даже тогда. Там сложного в повозке – паровозоремонтное депо губернского города справится, а про грандов и разговора нет.
Но это даже во время войны не продавили, а потом хоть и сделали, уже не очень и надо оказалось.
Кстати, в войну все-таки успели появиться сухопутные САУ со 122 и 152 мм – кроме остроты проблемы, что позволило им появиться, неужели ослабление прессинга процедуры оформления технических, технологических решений и экономической отчетности на время войны?