Списка телекомпаний не смогу составить, т.к. считаю, что на подобное может пойти практически любая телекомпания. Все дело скорее в личности режиссера и его "послужном списке". И конечно, манера общения которая выдала РЕН-ТВ тоже показатель.
Скорее стоит очень аккуратно относится к любым ток-шоу и подобным передачам о непознанном.
С другой стороны спецпроекты к датам, напротив, могут быть более выдержаны. Хотя и там могут расставить акценты под себя, под свою изначальную идею.
К сожалению из-за того, что некоторые печатные и электронные СМИ уже начали сталкиваться с бойкотом, есть случаи, когда они выдают себя за представителей "более приличных" коллег.
Если есть возможность, то лучше постараться взять небольшой тайм-аут, записать название СМИ (передачи) фамилию того, кто обращается и пробить через интернет.