Автор Тема: Стройки саммита и крепость - текущее состояние, вопросы и прочее  (Прочитано 289301 раз)

Оффлайн Ckeptik-2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 44
Первая мысль - все из-за буро-взрывных работ - они ведутся практически над складом.

Потом заметили прокладку дороги:   каток усиленно укатывает дальневосточную глину.



Экскаватор работает уже внутри охраняемого периметра, дорога похоже пробивается прямо на объект - так, что вояк похоже просто вышвыривают их этого места...



Оффлайн Ckeptik-2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 44
Вернемся к дороге ...

На нее запустили вот такого монстра - отвал в полтора раза шире, чем сама дорога :

-------------------

Во что дорога превратилась - уже видели :

-------------------

При этом дорогу - как дорогу - практически уничтожили :

-------------------

Все это для того, чтобы протащить этого "дятла" :

-------------------

А вообще-то страшно смотреть на наши стройки...
Ради четырехполосной дороги шириной максимум в 20 метров все разносится метров на 100-200...

« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 02:35 от Ckeptik-2 »

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8386
Стройка "оптимизирована" по единственному параметру - наломать побольше грунта, чтобы отсыпасть из него в Амурском заливе дамбу. Типа "удешевление".

Ник Старк

  • Гость
Начата эвакуация склада под Фортом № 3.
Надо б успеть там побывать, до того, как над ним извратяццо эти гоблинсы  8).

Оффлайн stas-vorobiev

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 269
Edward

Также и вы,обрисовали глобальную картину,какая должна быть транспортная сеть во Владивостоке,а забыли КПП,который известен каждому автомобилисту,что наводит на мысли плохого вашего представления реального состояния транспортной сети Владивостока и её реальной загруженности плюс местные условия(а что вы ещё забыли или не учли,то нам пока не ведомо).Впрочем,это беда всех проектировщиков,оторванных от реальных рассчётов,а представляющих только теоретические.

Вы что, всерьез полагаете, что "обсуждать глобальную картину" невозможно без учета каждого КПП у дороги?
 :-\
Знаете, Вам еще и самокритичности малость нехватат... Вы меня с завидным постояноством тыкаете носом в эту ерунду, не смотря на то, что сами, вполне позволяете себе говорить о сносе вокзала неверно указывая главную причину этого сноса.
Перемешать все в кучу, поставить в один ряд такой принципиальный момент как отдаленные населенные острова и нафиг никому не нужные сараи у дороги - это, по-Вашему, взвешенный подход?

В проектировании обычно сначала предлагается концепция, потом исследуется местность на предмет геологии. Потом проектирование. Так вот такие "детали" как КПП должны учитываться лишь на рабочей стадии. Причем на самой последнем этапе, в каких-нибудь дополнительных второстепенных разделах посвященных сопутсвующему оборудованию. Мы здесь с Вами что, рабочий проект обсуждаем? Нет, наш с Вами диалог - это по сути обсуждение концепции. Дорога нужна или нет? Так какого рожны Вы тут эту песню про мою забывчивость завели?

Я ничего не говорю за те методы, которыми у нас все обычно делается. Стройка без проекта или по проекту, не прошедшему экспертизу, удешевление проекта за счет нанесения большего урона природе, несоблюдение вообще никаких норм по охране этой последней - всего этого без сомнения НЕ должно быть! Но все эти безобразия - не повод говорит о ненужности дороги вообще. И именно об этом я и говорю. Поэтому не надо на меня навешивать наплевательство на природу и историю. Все эти вещи мне глубоко НЕ безразличны.

Впечптление таково,что на стройках саммита никакие законы и нормативные акты не действуют.

А можно уточняющий вопрос? С точки зрения охраны памятников (пока только оборонительного зодчества, поскольку в этом месте идет речь об ущербе именно ему) какими именно нормативными актами и документами должна регулироваться стройка вот этой самой трассы?
Немножечко его даже конкретизирую: какием именно законы в области охраны памятников нарушили строители, срыв часть дороги?

Оффлайн Edward

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Ну,если вы Стас читаете отчёты на форуме по третьему форту,то наверное прочли,что нарушена охранная зона форта,это раз.Касаемо дороги де-Фриз-Седанка нарушены :охранная зона Седанкинского водохранилища,режим природопользования памятника природы"Прибрежная часть Амурского залива"(подробно об этом написано в последнем еженедельном выпуске газеты "Арсеньевские вести",где экспертами подсчитано,что нанесены разрушения на миллиарды рублей) и наверняка,лесорубочные билеты выписаны наа гораздо меньшее количество леса,чем его вырубается на практике,не говоря уже о том,что после вырубки,должны быть проведены реакультиционные работы,что строители отнюдь не спешат сделать.
  Складывается впечатление,что вы уже начали защищать строителей,раз хотите от меня доказательств,какие они законы нарушают.Оно и понятно,вам тут не жить и свинороем этим не любоваться,куда как легче из Питера рассуждать о "зажатости города на сопках" и говорить "Карфаген должен быть разрушен",то есть "Третья дорога любой ценой".
  Вокзал я привёл для примера,понятно и так,что там гостиницу захотели воткнуть,но что сказали при этом и чему приводит невнимание к мелочам ,до вас так и не дошло.Впрочем,для вас похоже привычно ошибаться в мелочах,в великолепно составленной карте Артёмовского Ура ,несколько дотов вы посадили немножко не своём месте.
  А то,что такая дорога не нужна,я уже высказался.


Оффлайн stas-vorobiev

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 269
...и говорить "Карфаген должен быть разрушен",то есть "Третья дорога любой ценой".

Чем дальше в лес, тем больше дров... Раньше Вы просто ярлыки навешивали, теперь же какие-то уродские лозунги мне приписываете.

Это-то Вы мне я вневнимательности упрекаете?
 :o

Я токачто выше написал свое отношение к тем безобразиям, которые у вас там творятся. И раньше писал в том же ключе. Где я писал о "любой цене"?

Edward , я Вам конкретный вопрос задал.

С точки зрения ОХРАНЫ ПАМЯТНОКОВ ... какими именно нормативными актами и документами должна регулироваться стройка вот этой самой трассы?

Что мне считать ответом на него? Очевидно, что не разговор про водохранилище и какие-то, прямо скажем, клеветнические оценки моей позиции. Тогда что-же? Вот это: Ну,если вы Стас читаете отчёты на форуме по третьему форту,то наверное прочли,что нарушена охранная зона форта,это раз...?

Так вот прежде чем опять пускаться в поток упреков в мой адрес, прочтите, плз., повнимательнее мой вопрос. И особо отметься такие ключевие слова как: нормативными актами и документами!!!

Охранная зона - это ни то, ни другое.

А для чего я таким вопросом задался... Что ж, пусть каждый понимает в меру своей продвинутости.

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8386
Вот ссылка на видематериал Инги Александровны Денеж (РИА Новости), посвященный свинорою на форту № 3:

http://www.rian.ru/video/20100524/237980480.html

Ник Старк

  • Гость
Неплохой видеоматериал, спасибо 8).

Оффлайн Alex

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 24
За город до стройки выехать без проблем было, а сейчас сплошные объезды, по какашкам,и это видимо надолго. Так в плане улучшения транспортной системы все эти дороги на Де-Фриз итд не дают, основные пробки в городе. И зачем нас с европой сравнивать, у них там ни леса ни диких мест уже нифига нет, а унас есть-и это стоит того. Лучше наоборот дорогу в сибири перекопать, чтобы глобализация шла в одно место. К тому-же Владивосток крепость, незачем делать автобаны для танков к цитадели.
А основную отрасль совсем решили извести-СРЗ в центре города убирают, на Луговой джипы собирают. А доки стоят-освободили бы от налогов и пусть ребята работают, ну еще начальство поприжать, чтобы цены на ремонт снизило, а то видишь-ли в Корее дешевле. И нефиг на Сеул кивать, Гданьск например работает и ничего, заводы в центре. Придумали, что им музеев (!) мало. В имеющиеся-то не очень ходят.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 12:52 от Alex »