Автор Тема: Ворошиловская батарея. Реставрация.  (Прочитано 68653 раз)

Оффлайн Юрий Ильин

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 708
Re: Ворошиловская батарея. Реставрация.
« Ответ #180 : 11 Июня 2015, 18:50 »
Артуру Романенко

Во-первых, выбирайте слова. Во -вторых, проживая примерно в 9 тыс. км от Владивостока не так легко сгонять на остров Руский для ознакомления там с Ворошиловской батареей.

Поэтому приходится обходиться космическими снимками гугл. А они показывают, что хорошая дорога с твердым покрытием заканчивается примерно в 1-1,5 км не доезжая до батареи. Дальше идет проселочная дорога пригодная для проезда легковых автомашин и микроавтобусов.

Я понимаю, что хороший отечественный водитель может подъехать и развернуть большой автобус и на такой дороге. А вот иностранец по такому "автобану" никуда не поедет, да и иногородний отечественный водитель не поедет в незнамое с риском там застрять.

Так что проблема подъезда существует. Парковки нормальной нет. Сопутствующий сервис (кафе, магазины) также отсутствует. Туристическая инфраструктура отсутствует как таковая.
Или гугл устарел и все это уже появилась?

А по самой батарее - оставить как есть и не трогать шаловливыми ручками. В то, что от "реставрации" что-нибудь путное выйдет я не верю - нет квалифицированного заказчика и нет подрядчика, имеющего опыт такой работы.

Если очень хочется непременно пострелять - рекомендую восстановить какую-нибудь Б-13, и из нее поупражняться. Если такая задачка будет решена, можно переходить к более серьезным системам.

Оффлайн Алексей К.

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 564
Re: Ворошиловская батарея. Реставрация.
« Ответ #181 : 11 Июня 2015, 19:05 »
Кстати, стрельбу из 45 мм, кило рублей выстрел, вроде как уже предлагают туристам? ???

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Re: Ворошиловская батарея. Реставрация.
« Ответ #182 : 11 Июня 2015, 19:57 »
Цитировать
Если очень хочется непременно пострелять - рекомендую восстановить какую-нибудь Б-13, и из нее поупражняться. Если такая задачка будет решена, можно переходить к более серьезным системам.
Подход принципиально одобряю. Жаль только, со стороны матчасти, Б-13 крайне далека от 981-й и моделью для ремонтных мероприятий почти не служит.
А вот ситуационно, просто как организация дальнейшего поддержания образца в работоспособном состоянии после восстановления, снабжения расходными материалами для имитации стрельбы - да, это хорошая задачка для моделирования работы по более серьезному объекту.

Насчет подъезда - участок островной рокады в р-не Ворошиловки - это наверное самая плохая дорога на острове. Да, проехать можно, но это крайне плохо сказывается на автобусах, это совершенно никуда не годится. То, что там можно проехать, это еще не всё.
Т.е. мнение Ю.Ильина об этом месте вполне точное и проблема обозначена верно. Водители матерятся но едут, ибо другой дороги не существует.
Именно там, на грунтовке при подъезде к 11 форту, часто случаются аварии. Это серийное явление. Писал об этом тут http://rufort.info/index.php?topic=240.msg40174#msg40174

Ларек с символикой, буклетами и книгой о Ворошиловке - есть. Хотя желательно расширить, конечно. Там вообще книжная лавка просится для профильной литературы, место такое, что спрос будет стабильный.
Точка питания... под вопросом, нужно ли. Хотя, какой-то дежурный набор можно начать продавать. Но это дело последнее.

Оффлайн Юрий Ильин

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 708
Re: Ворошиловская батарея. Реставрация.
« Ответ #183 : 11 Июня 2015, 21:18 »
Неплохой ресурс по американской БО. Есть списки фортов и батарей:

http://cdsg.org/

там же фотогалерея

http://www.cdsg.org/forums/viewforum.php?f=5&sid=156c6889aec2b36c6c39da871a5a8a11

Это я в плане изучения музейного опыта вероятного противника.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2015, 21:24 от Юрий Ильин »

Оффлайн 981 Battery

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 116
  • 981
Re: Ворошиловская батарея. Реставрация.
« Ответ #184 : 12 Июня 2015, 07:35 »
На объекте нет самого главного - дежурного экскурсовода, но его и не будет, пока не появится собственник и забор, чтобы контролировать финансово-людской поток, также собственно нет экспонатов (хотя, к примеру, поблизости в море лежат старые снарядные болванки) и пояснительных табличек к элементам батареи, только один щит с общей инфой по всей крепости на правом фланге.
Пока что клиенты хотели смотреть форты или более современные крепостные батареи и Ворошиловку (она тоже как промежуточный объект), на Новосильцевскую была одна заявка, как раз детская. Но народу на ней стабильно всегда много, место фотогеничное в ясную погоду.

Вопрос касательно другой ветки но все же. Что является конечным объектом?
Каждый видит в другом, лишь то, что свойственно ему самому.

Оффлайн Григоревский Василий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 385
    • Отдел культуры администрации НМР
Re: Ворошиловская батарея. Реставрация.
« Ответ #185 : 12 Июня 2015, 10:00 »
Наверное общего знаменателя здесь не будет, поскольку для каждого из нас данный объект - лишь отражение рода деятельности и желаний.
Если отбросить все эмоции и социальные спецэффекты, то на текущий момент мы имеем:
1. объект культурного наследия с неким запасом прочности и потенциалом к использованию
2. латентную потребность в этом памятнике со стороны населения, туристских контрагентов (есть он и есть)
3. отсутствие четкого плана (программы) по сохранению и использованию объекта (изучен, музеефицирован, поддерживается и не более)
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал

Оффлайн 981 Battery

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 116
  • 981
Re: Ворошиловская батарея. Реставрация.
« Ответ #186 : 12 Июня 2015, 11:18 »
Еще раз всем доброго времени суток.



По дорогам: На сегодняшний день - это не является критичным. Дорога туда есть. Народу там в хорошую погоду столько,
что нет возможности развернуться. (Если только забор на батарею откроют - но это для больших автобусов.) Она
заставлена машинами в два ряда. Стоимость дороги с отсыпкой, расширением и т.д., будет равна стоимости начальных
работ по приведению одной из башен (снаружи) в нормальный вид (или двух, предлагается начать с той , которая не
используется для экскурсий, дабы не перекрывать поток людей). И возможно начала работ по дефектовке внутрянки.

Так по очень приблизительным данным средняя стоимость 1 км одной полосы движения, на 2012 год в млн. рублей :

Германия                 122,6
США                          72
Россия                       41
Финляндия                40,6
Китай                        35

Источник: http://rosavtodor.ru/activity/world-experience/1519.html



Далее: Приведение внешнего вида благотворно повлияет на общественном мнение и вызовет интерес у общественности.
(Визуализация того, что дело двинулось). Начало работ - само по себе уже событие.
Как известно люди любят наблюдать три вещи: Как горит огонь, Как течет вода и как работают люди.
В этой связи поддержка со стороны СМИ, общественных организаций и интернет сообществ- плюс. Причем один из
основных.


Из общения с иностранцами: как таковые - в одиночку туда не ездят. (За редким исключением может быть) Их туда кто то везет. С переводчиком и водителем. (либо совмещено переводчик-водитель). Либо в составе групп.
По иногородним. Также смогут там побывать основываясь на форумах и на мнении знакомых.


Далее: Если это будет объект ради которого стоит ехать из другой страны. Некая сложность доступа - скажется благотворно. (Запретный плод сладок). Не имею ввиду лиц с ограничением по передвижению, хотя тоже обсуждалось. (Люди с ДЦП) Для них предложено сделать что то своё -свой маршрут, свою программу.)


По точкам продажи шаувермы - разговор и обсуждение видится абсолютно преждевременным.
(Это вода, туалеты, огнетушители, заключения и т.д.). Обычно исходят из основного и наиболее трудного.


По Б-13: На сегодняшний день, не видно предмета для разговора. Из всех исследованных только № 198 может хоть как
то отвечать поставленной задаче.  Остальные либо в виде бетонных оснований. Либо в черте плотной городской
застройки.
По №198. Дорога туда это как отдельное приключение и то, только после схода снега и льда. Со стороны Днепровской и со стороны Выселковой.

Более того - если №981 хоть как то пользуется популярностью и на слуху. Для нее более реально заинтересовать общественность. то о №198 знают только особо интересующиеся.

 
Предлагаю все таки перемещаться по целевым веткам.

То: Юрий Иванов - спасибо за материал по американцам. Интересен был бы опыт по Севастополю и Финнам. Все таки орудия более менее родные.
То: Аркадий - предлагаю в целевой ветке обсудить возможный интерес для различного рода Общественных организаций.
То: Ivanoff -  предлагаю в целевой ветке начать обсуждение тех вопросов. В настоящее время интересуют также не упомянутые там заводы. Они в дальнейшем понадобятся.
То: Алексей К - канатная дорога прекрасно. Выстрел из 45 мм можно. но не особо предлагают. Вроде было 1500 р.
Пару раз сам палил. Видимо зарядов маловато уже.
То: Edward - Цель увеличения турпотока - не видится основной задачей. Хотя - это нужно и решаемо. Как одна из
подзадач. Для решения этой задачи нужно искать выкладки и смотреть программы по тур департаменту АПК.

Спасибо.
Каждый видит в другом, лишь то, что свойственно ему самому.

Оффлайн Юрий Ильин

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 708
Re: Ворошиловская батарея. Реставрация.
« Ответ #187 : 12 Июня 2015, 11:47 »
По поиску архивной информации.
Есть Архивный отдел ТОФ:

Адрес   690100, г. Владивосток, ул. Экипажная, д. 8
Телефон   8 (4232) 21-64-46

И по другим, сухопутным темам:

Филиал Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации (Восточного военного округа, г. Хабаровск) (ДВО)
Адрес   680038, г. Хабаровск-38, ул. Серышева, д. 19
Телефон   8 (4212) 39-56-15, 39-73-21; 39-74-40


Оффлайн 981 Battery

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 116
  • 981
Re: Ворошиловская батарея. Реставрация.
« Ответ #188 : 12 Июня 2015, 11:51 »
По поиску архивной информации.
Есть Архивный отдел ТОФ:

Адрес   690100, г. Владивосток, ул. Экипажная, д. 8
Телефон   8 (4232) 21-64-46

И по другим, сухопутным темам:

Филиал Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации (Восточного военного округа, г. Хабаровск) (ДВО)
Адрес   680038, г. Хабаровск-38, ул. Серышева, д. 19
Телефон   8 (4212) 39-56-15, 39-73-21; 39-74-40
спасибо. уйдет в соответ. ветку.
Каждый видит в другом, лишь то, что свойственно ему самому.

Оффлайн Юрий Ильин

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 708
Re: Ворошиловская батарея. Реставрация.
« Ответ #189 : 12 Июня 2015, 16:57 »
Был вопрос: Что является конечной целью реставрации и развития как музея Ворошиловской батареи?"

Ответ, на мой взгляд, прост - Цель: Создание музея Береговой обороны Тихоокеанского побережья России ( со времен Крымской войны и по 2015 год).

Это тематически, а юридически экспозиция может оставаться филиалом музея ТОФ.