Из-за обилия спам-ботов, регистрация на форуме - через почту админа. Пишите на vsamigo77(a)mail.ru
Из воспоминаний И. О. Белинского:«Вскоре после прибытия (прим.1911 г.) я был назначен заведующим Волынским сектором крепости и старшим производителем работ. Работы было много: мне поручили перестройку казематов форта №5 и их усиление (они должны были дать защиту от снарядов 420-мм гаубиц), пристройку к тому же форту промежуточного капонира для обстрела промежутков между ним и соседними фортами № 4 и №6, а так же прилегающих участков местности. Отдельным заданием было составление проекта железобетонного моста через водяной ров в Волынском секторе крепости. Этот железобетонный мост не был единственным. Второй мост (так называемый Бригитский) был спроектирован и построен мной через правый рукав реки Мухавец. Мост имел ту особенность, что средний пролет его имел подъемное пролетное строение длинной 6,5 м. Это обеспечивало пропуск по реке судов, плывущих по Днепровско-Бугской системе, связывавшей Балтийское и Черное море.
Вася, ты накличешь... Я уже знаю, что словосочетание "обводной канал" в данном случае есть полное ругательство среди истинных фортификаторов. Поэтому только "водный ров".
Бригитский мост у Холмских ворот?