Форум > Цитадель

Что случилось с Бригидским мостом?

<< < (4/12) > >>

OLEG 75:
Посмотрите повнимательней на фотографию Фогеля на первой странице.Сказать,чтоб ледорез разобрали....да и верхушки от деревянных опор выглядят так,как огарки!Не подумайте,что настаиваю,просто размышлизм ;)

Gurock:

--- Цитата: Князь от 12 Августа 2010, 17:40 ---Снимали от кольцевой.

--- Конец цитаты ---
Где-то отсюда

Князь:

--- Цитировать ---Посмотрите повнимательней на фотографию Фогеля на первой странице.Сказать,чтоб ледорез разобрали....да и верхушки от деревянных опор выглядят так,как огарки!Не подумайте,что настаиваю,просто размышлизм
--- Конец цитаты ---
Возможно ледорезы и горели ....  ??? На фото они действительно как обгоревшие.

--- Цитировать ---Где-то отсюда
--- Конец цитаты ---
Да

vasya_r:
Интересно, конечно, что тема с мостом попала в ветку Цитадель (а куда же ей еще попасть?  :) ), но может кто знает, в какое время эти мосты с центральным подымающимся пролетом (Бригитский, Брестский, Госпитальный) были построены?

LOKI:

--- Цитата: vasya_r от 19 Августа 2010, 13:52 ---Интересно, конечно, что тема с мостом попала в ветку Цитадель (а куда же ей еще попасть?  :) ), но может кто знает, в какое время эти мосты с центральным подымающимся пролетом (Бригитский, Брестский, Госпитальный) были построены?

--- Конец цитаты ---
Вася привет! Рад тя "видеть" ... ;)

--- Цитата: LOKI от 12 Августа 2010, 11:51 ---Из воспоминаний И. О. Белинского:
«Вскоре после прибытия (прим.1911 г.) я был назначен заведующим Волынским сектором крепости и старшим производителем работ. Работы было много: мне поручили перестройку казематов форта №5 и их усиление (они должны были дать защиту от снарядов 420-мм гаубиц), пристройку к тому же форту промежуточного капонира для обстрела промежутков между ним и соседними фортами № 4 и №6, а так же прилегающих участков местности. Отдельным заданием было составление проекта железобетонного моста через водяной ров в Волынском секторе крепости. Этот железобетонный мост не был единственным. Второй мост (так называемый Бригитский) был спроектирован и построен мной через правый рукав реки Мухавец. Мост имел ту особенность, что средний пролет его имел подъемное пролетное строение длинной 6,5 м. Это обеспечивало пропуск по реке судов, плывущих по Днепровско-Бугской системе, связывавшей Балтийское и Черное море.

--- Конец цитаты ---
думаю что 1911 +(2-3) годика, учитывая темпы строительства в то время......

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии