Даа,коллега Stas Vorobiev,с юмором у вас туго,всё за чистую монету принимаете,все Никовы шутки.С Ivanoff я примерно вровень по возрасту вообще-то.Мелькнула у вас дельная мысль,что после дороги Аэропорт-де-Фриз-тихая пойдёт делёж прилегающей земли.Но в целом,вы вы все мои высказывангия очень ловко повёртываете выгодным к себе боком.Никакого пародокса в том что количество машин увеличилось,а третьего выезда не нужно, нет.Я ведь писал,что очень сильно расширяется существующая трасса Заря-Угловской поворот,раза в два станет шире,Если ещё и Шаморовскую малость расширить ,вообще расчудесно будет.Третий выезд,в конечном итоге выходит опять же к Угловому,ну ни как он не минует район Надеждинска-Кипарисово,куда выезжают и Зари-углового,опять же нет с него почти съездов,малозагруженный он будет.Слишком мало от него толку,и слишком большой ущерб от него и экологии и охр.зонам тех же Фортиф.сооружений,вот против чего я протестую,такой третий выезд нам не нужен.Ну сделали бы третий выезд к примеру точно посередине Артёма где-нибудь в раоне старого вокзала,а далее что,или к Угловому,или к Мебельной фабрике,а там опять соединиться с тамошнеми потоками машин.Структура такова п-ова Муравьёва-Амурского,что куда не выезжай,через Артём поедешь.А от чего зависит количество машин на дорогах,я уже высказывался.Почему-то в той же Англии буржуи развивают и морской транспорт,и железнодорожный,и власти делают всё для развития общественного транспорта,что-бы и улицы загрузить и загазованность уменьшить(и сами буржуи деньги умеют считать,в пределах Центра Лондона предпочитают меньше на автомобилях разъезжать,а вот наш буржуй два часа в пробке простоит,бензина уйму сожжёт,но на общ.транспорт не пересядет"Не царское это дело"),а вы одно затвердили "побольше выездов из города",как будто кроме автотранспорта больше ничего не существует.
Владивосток в конце-концов с трёх сторн омывается морем,и включает в себе островные территории."Нет транспорта,кроме автотранспота,а я проектировщик его трасс",вот такой мне представляется ваша позиция.