Определил, по крайней мере, что участок дороги, который представлен на куске с картой, это примерно кусок от Угольной в сторону Третьего Грязного Ручья, сиречь одного из притоков тех самых Озерных Ключей.
Поскольку природу не обмануть, и проектанты будут таки выходить на седловины, в данном случае на перевалы существующих полевых дорог - это будет минус для батарей ВЛОРа. Одна из батарей (№9) почти гарантированно помре, ибо там, как я понимаю из опыта строительства новой въездной дороги, будут сильно понижать отметку. Т.е. одна батарея падает просто автоматически, похоже. Что еще там будет "прицепом" - а х** их знает.
Я не возьмусь наносить все квадраты, указанные в приложении, но в принципе получается, дорога, параллельная существующей (Океанская-Тавайза). За счет того, что она пройдет немного севернее, она вероятно должна выйти близко к перекрестку въездной дороги в Артем и дороги вдоль Уссурийского залива. Почти на этот перекресток, условно (реально скорее чуть восточнее).
Рельеф в середине этой трассы такой, что получится нечто очень похожее на дорогу от Океанской до Тавайзы, а может и пожестче.
Эээ, я конечно понимаю, что существующую дорогу модернизировать сложно, она в начале подзажата строениями, но строить дубликат, со сходным профилем, довольно странное занятие.
Уровень заказчиков и проектантов мы как бы тоже видели - построенная новая въездная дорога во Владивосток крайне плохо подбирает на себя транспортные потоки, и при этом жестко рассекает то, что по сторонам дороги, на несообщающиеся части.
Нет никаких оснований думать, что в случае с дорогой в сторону Находки, будет как-то иначе. Дорожно-строительное управление интересуют только деньги, которые можно взять за объемы, классика советской экономики. Объемы и еще раз объемы. Совки дожили до изобилия технических средств и оттягиваются за несовершённое.