Автор Тема: Разные интересные мелочи  (Прочитано 1026098 раз)

Оффлайн sezin

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 2575
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #1410 : 29 Июля 2011, 00:05 »
возможно,это остров Гельголанд (следующая фотка в альбоме точно про него).

Оффлайн vladvitkam

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1260
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #1411 : 01 Августа 2011, 20:30 »
очередная бронебашнебатарейная дискуссия на ВИФе

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2223378.htm

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8380
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #1412 : 02 Августа 2011, 01:42 »
Бессодержательная дискуссия не разбирающихся в теме людей. На фортифкэйшн один умелец говорил (по пьянке), что надо было берлинские башни ПВО вдоль границ ставить, это обсуждение из этой же серии.

Оффлайн Strateg

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 67
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #1413 : 02 Августа 2011, 02:31 »
На фортифкэйшн один умелец говорил (по пьянке), что надо было берлинские башни ПВО вдоль границ ставить
А кто таков? Что-то не помню. Да, много воды утекло.

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8380
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #1414 : 02 Августа 2011, 05:04 »
Да это один из авторов Фортоведа, сообразите, наверно, кто - дело давнее, называть имя не будем.

Просто чтобы рассуждать всерьез о том, что границу или сухопутные обводы городов-крепостей надо укреплять 12-дюймовыми бронебашенными батареями, надо очень сильно не разбираться, ни в артиллерии (живучесть стволов, стоимость выстрелов и артиллерийских установок), ни в фортификации, ни в экономике (одна такая батарея будет стоить столько же, сколько стоит небольшой укрепрайон).

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #1415 : 03 Августа 2011, 15:12 »
На одну ссыль меня навели - подумал, что наверное зря на форуме нет треда по смыслу  "сборник заветных трав" и т.п. ;D
Речь о Владивостоке и его канатных дорогах.
http://fotki.yandex.ru/users/station-to-station/view/350409/?page=0
Цитировать
...В последствие, в т.ч. и в советское время, канатная дорога служила целям транспортного сообщения между фортами крепости, разбросанными по вершинам сопок. Транспортные вагонетки были оборудованы станковыми пулемётами и при необходимости могли быть использованы как мобильные огневые точки для уничтожения противника.
На днях получу дополнительную информацию по советскому периоду от полковника, который служил на фортах.</cut>
Как-то все-таки не ожидал такого полета фантазии. По п'янке не удумаешь такое, без веществ не обошлось наверное.

Оффлайн Strateg

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 67
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #1416 : 03 Августа 2011, 18:28 »
Просто чтобы рассуждать всерьез о том, что границу или сухопутные обводы городов-крепостей надо укреплять 12-дюймовыми бронебашенными батареями, надо очень сильно не разбираться, ни в артиллерии (живучесть стволов, стоимость выстрелов и артиллерийских установок), ни в фортификации, ни в экономике (одна такая батарея будет стоить столько же, сколько стоит небольшой укрепрайон).
Да я полностью согласен на счет 12-дюймовых башен.
А вот если целиком линкоры по башни позакапывать - то это совсем другое дело  ;D ;D ;D Ведь танки то закапывали...

Оффлайн vladvitkam

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1260
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #1417 : 03 Августа 2011, 19:25 »
А вот если целиком линкоры по башни позакапывать - то это совсем другое дело

зачем закапывать? можно гонять по многорельсовому пути вдоль границы,  применяя артиллерию по мере надобности

По рельсам двигались огромные доки, имеющие внутреннюю длину 150 метров, а ширину 40 ( в дальнейшем их размеры были увеличены). Морское судно могло зайти в док в Санкт-Петербурге, совершить трехсоткилометровое путешествие посуху, влекомое силой мощных электромоторов, и выйти из дока уже в Архангельске
...
   В некоторой изоляции оставалось Черное море, соединенное со Средиземным проливом , который контролировался давним недругом России - Турцией. Выходы из Средиземного моря в Атлантический и Индийский океаны - находились под контролем не менее враждебной России Британской империи. Эта проблема также требовала решения.
       Частично проблему оторванности Черноморского бассейна должна была решить прокладка рельсовой системы 'Из Варяг в Греки'. Эта система имела ту же принципиальную конструкцию, что и Беломоро-Балтийский волок, но соединяло, Балтику и Черное море. Работы по строительству этой системы велись, но из-за их грандиозности , полный ввод ее в эксплуатацию отодвигался на двадцатые годы.


а чтоб использовать силовую установку линкоров рационально, при движении по суше временно демонтируем винты и соединяем валы с генераторами, дающим электрический ток на электромоторы док-платформы. Для ПВО спереди и сзади пускаем два башенных зенитных комплекса на соответствующих платформах

где-то так :)
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 22:47 от vladvitkam »

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8380
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #1418 : 04 Августа 2011, 00:29 »
Вы будете долго смеяться, но идея закапывать линкоры впервые возникла в Штатах, благо их там было много. Горячие армейские головы предложили сразу после войны закапывать в землю линкоры, то есть устанавливать их у берега и присыпать землей вместо береговых батарей. Обоснование было такое - батареи по берегу раскиданы и ими в строевом и административном порядке распоряжаться сложно. А на линкоре все в куче и в строевом отношении так командовать удобней.

Идея умерла, поскольку от береговой артиллерии решили отказаться вообще...

Оффлайн Новый

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 173
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #1419 : 04 Августа 2011, 10:48 »
Корабль на рельсах.... или закопанный.... ...