Еще раз всем доброго времени суток.
По дорогам: На сегодняшний день - это не является критичным. Дорога туда есть. Народу там в хорошую погоду столько,
что нет возможности развернуться. (Если только забор на батарею откроют - но это для больших автобусов.) Она
заставлена машинами в два ряда. Стоимость дороги с отсыпкой, расширением и т.д., будет равна стоимости начальных
работ по приведению одной из башен (снаружи) в нормальный вид (или двух, предлагается начать с той , которая не
используется для экскурсий, дабы не перекрывать поток людей). И возможно начала работ по дефектовке внутрянки.
Так по очень приблизительным данным средняя стоимость 1 км одной полосы движения, на 2012 год в млн. рублей :
Германия 122,6
США 72
Россия 41
Финляндия 40,6
Китай 35
Источник:
http://rosavtodor.ru/activity/world-experience/1519.htmlДалее: Приведение внешнего вида благотворно повлияет на общественном мнение и вызовет интерес у общественности.
(Визуализация того, что дело двинулось). Начало работ - само по себе уже событие.
Как известно люди любят наблюдать три вещи: Как горит огонь, Как течет вода и как работают люди.
В этой связи поддержка со стороны СМИ, общественных организаций и интернет сообществ- плюс. Причем один из
основных.
Из общения с иностранцами: как таковые - в одиночку туда не ездят. (За редким исключением может быть) Их туда кто то везет. С переводчиком и водителем. (либо совмещено переводчик-водитель). Либо в составе групп.
По иногородним. Также смогут там побывать основываясь на форумах и на мнении знакомых.
Далее: Если это будет объект ради которого стоит ехать из другой страны. Некая сложность доступа - скажется благотворно. (Запретный плод сладок). Не имею ввиду лиц с ограничением по передвижению, хотя тоже обсуждалось. (Люди с ДЦП) Для них предложено сделать что то своё -свой маршрут, свою программу.)
По точкам продажи шаувермы - разговор и обсуждение видится абсолютно преждевременным.
(Это вода, туалеты, огнетушители, заключения и т.д.). Обычно исходят из основного и наиболее трудного.
По Б-13: На сегодняшний день, не видно предмета для разговора. Из всех исследованных только № 198 может хоть как
то отвечать поставленной задаче. Остальные либо в виде бетонных оснований. Либо в черте плотной городской
застройки.
По №198. Дорога туда это как отдельное приключение и то, только после схода снега и льда. Со стороны Днепровской и со стороны Выселковой.
Более того - если №981 хоть как то пользуется популярностью и на слуху. Для нее более реально заинтересовать общественность. то о №198 знают только особо интересующиеся.
Предлагаю все таки перемещаться по целевым веткам.
То: Юрий Иванов - спасибо за материал по американцам. Интересен был бы опыт по Севастополю и Финнам. Все таки орудия более менее родные.
То: Аркадий - предлагаю в целевой ветке обсудить возможный интерес для различного рода Общественных организаций.
То: Ivanoff - предлагаю в целевой ветке начать обсуждение тех вопросов. В настоящее время интересуют также не упомянутые там заводы. Они в дальнейшем понадобятся.
То: Алексей К - канатная дорога прекрасно. Выстрел из 45 мм можно. но не особо предлагают. Вроде было 1500 р.
Пару раз сам палил. Видимо зарядов маловато уже.
То: Edward - Цель увеличения турпотока - не видится основной задачей. Хотя - это нужно и решаемо. Как одна из
подзадач. Для решения этой задачи нужно искать выкладки и смотреть программы по тур департаменту АПК.
Спасибо.