Автор Тема: крепость "Николаевск-на-Амуре"  (Прочитано 18339 раз)

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 7583
Re: крепость "Николаевск-на-Амуре"
« Ответ #20 : 15 Март 2015, 11:42 »
Да нет, не ошибся. Для очистки совести померьте калибр. Должен быть 229 мм.

Касательно других артсистем - если у вас были 6-дюймовые в 190 пудов обр. 1877 г. на береговых лафетах, то да, но там лафет Дурляхера несколько иной. В комплектном виде имеет место быть только в городе Сеуле, Корея.

Оффлайн Григоревский Василий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 385
    • Отдел культуры администрации НМР
Re: крепость "Николаевск-на-Амуре"
« Ответ #21 : 15 Март 2015, 16:59 »
Если у вас были 6-дюймовые в 190 пудов обр. 1877 г. на береговых лафетах, то да, но там лафет Дурляхера несколько иной.

Были! И почему-то здесь я остановил выбор на колесном лафете для этого орудия.
Руководствовался тем, что в крепости помимо береговых, имели место быть арт позиции форта и редутов как раз под мобильные системы.
Ваше мнение?!
« Последнее редактирование: 15 Март 2015, 17:05 by Григоревский Василий »
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 7583
Re: крепость "Николаевск-на-Амуре"
« Ответ #22 : 16 Март 2015, 00:37 »
Само собой разумеется, что в разных местах могли быть разные орудия, но желательно знать, какие были и где - точно. во всяком случае на береговых батареях они должны были быть на береговых лафетах.
« Последнее редактирование: 16 Март 2015, 01:10 by Владимир Калинин »

Оффлайн Рыба

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 87
Re: крепость "Николаевск-на-Амуре"
« Ответ #23 : 23 Март 2015, 17:53 »
Добрый день.
>>И почему-то здесь я остановил выбор на колесном лафете для этого орудия.
И скорее всего будите не правы. У Широкорада на стр 271 дана информация, что на 1909 год, все(16 из 16) 6 дм орудия в 190 пудов в Николаевске-на-Амуре были именно на станках  Дурляхера.
На 1907 год вооружение крепости приводили на Кортике в 2009 году. Позволю себе цитату(источник не знаю)
"8” скрепленных береговых пушек 1867 года - 14.
8” мортир 1877 года   10
6” в 190 пудов    16
6” Канэ   4
57 мм скорострельных береговых пушек   4
легких полевых пушек   16
9-ти фунтовых бронзовых   16
4-х фунтовых бронзовых   2
горных   4
120 мм   6
6” крепостных мортир   4
Пулеметов колесных   20 "
Так, что скорее всего как раз 6 дм 190 пудовых орудий на лафете обр. 1877 года у Вас там не было.
Кстати, а вот эта легкая Ваша?
http://forum.guns.ru/forummessage/36/1067072.html
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 18:06 by Рыба »

Оффлайн Григоревский Василий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 385
    • Отдел культуры администрации НМР
Re: крепость "Николаевск-на-Амуре"
« Ответ #24 : 08 Апрель 2015, 13:58 »
Кстати, а вот эта легкая Ваша?
http://forum.guns.ru/forummessage/36/1067072.html

Спасибо за данные!
Да, орудие из крепости; скорее всего с укреплений сухопутного фронта обороны (редуты или форт). Была случайно найдена детьми в лесу, недалеко от города. Ее постигла та же участь, что и Тырское орудие - оказалась в руках партизан армии Я.Тряпицына. Была вывезена из города при отступлении, но по бездорожью протащить не удалось, вот и подорвали "красавицу". Так с 1920 г. до 1970 гг. она и пролежала. Колесные пары лафета оказались сильно поврежденными гнилью и в 2010 г. были заменены новыми. Все остальное - оригинал (даже красочный слой местами сохранился)! Крупповское орудие.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2015, 14:03 by Григоревский Василий »
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал

Оффлайн Григоревский Василий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 385
    • Отдел культуры администрации НМР
Re: крепость "Николаевск-на-Амуре"
« Ответ #25 : 08 Апрель 2015, 14:08 »
Если с 9" пушкой разобрались (лафет Семенова по образу и подобию орудий Свеаборга), то что можно представить о 11"/22 береговом орудии обр.1877 года? Бетонных оснований под него не было!
Снова - Дурляхер?!
Источник вооружения крепости: http://samlib.ru/g/guk_k_s/russkiekreposti.shtml
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2015, 14:17 by Григоревский Василий »
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Re: крепость "Николаевск-на-Амуре"
« Ответ #26 : 08 Апрель 2015, 14:52 »
Ну если бетонного основания нет, то лафет, обычно, не Дурляхера, а какой-то другой, с меньшими углами вертикального наведения.

Оффлайн Григоревский Василий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 385
    • Отдел культуры администрации НМР
Re: крепость "Николаевск-на-Амуре"
« Ответ #27 : 08 Апрель 2015, 15:10 »
Ну если бетонного основания нет, то лафет, обычно, не Дурляхера, а какой-то другой, с меньшими углами вертикального наведения.

Какой? Рассказова, Кокорина, Семенова?
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 7583
Re: крепость "Николаевск-на-Амуре"
« Ответ #28 : 09 Апрель 2015, 00:46 »
И для 11" орудия лафет Семенова и, соответственно, деревяшки.

А вот для 6-дюймовых в 190 пудов на береговых лафетах - несомненно Дурляхера. Широкорад обычно в таких вещах не ошибается, если он пишет, что были на береговых станках, значит так и есть. Причем, поскольку это орудия относительно небольшого калибра - их тоже ставили на деревяшки, во Владивостоке большинство батарей этого типа были на деревяшках


Оффлайн Алексей К.

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 515
Re: крепость "Николаевск-на-Амуре"
« Ответ #29 : 09 Апрель 2015, 09:45 »
Источник вооружения крепости: http://samlib.ru/g/guk_k_s/russkiekreposti.shtml

ОМГ... Источник способен подвигнуть на многия открытия!

Приложение к материалам по армии и флоту Российской Империи
КРЕПОСТИ на 1 мая 1914 года
<...>
    Морская крепость Порт-Артур

    Приморский фронт
       12"/40 башенных орудий обр.1895 года - 4. (Две двухорудийных башни)
<...>


    Морская крепость Владивосток

   
<...>
    Батареи острова Казакевича
       Батарея Центральная
       14"/52 орудий обр.1913 года, башенных орудий - 6. (Три двухорудийных башни - башня N1 боеготова к маю 1914 года, башня N2 боеготова в августе 1914 г., N3 введена в строй только осенью 1916 года)
       Батарея Опорная.
       12"/40 орудий обр.1895 года, башенных орудий - 4. (Две двухорудийных башни)
    <...>   
;)
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2015, 10:06 by Алексей К. »