Я так понимаю, форум здешний больше о том, как оно на время II WW было бы - так вот, если скоростное преодоление было бы выполнимо на относительно легких гесеничных машинах, то силовое, выдавить стенку рва - нереально. Тяговое усилие у тех моторов и трансмиссий было не то, ПМСМ.
Скоростное - для "тройки" и "четверки" да, думаю, без особых сомнений. Других, в общем-то, массово и не было в 1941-42г - период самого массового строительства рвов.
И еще о скоростном преодолении рва - вообще-то, рвы строили часто у подножий склонов. Такое с прыжка тоже не возьмешь - если эскарп выше и за ним горка, и если все это вообще на склоне, где вверх не разгонишься...
Надо еще заметить, что на видео ров довольно узкий по верхней кромке. Реальные строили пошире. Про глубину... ну, близко.
Ну и плюс разные привходящие обстоятельства. Танки зело боятся мягких грунтов. Видео застревающих современных на ровном поле танков, вляпавшихся в раскисшую землю, даже безо всяких рвов - чуть более чем дофига, можно смело переносить эту ситуацию на старые машины.
Итого: ров на видео не вполне моделирует ситуацию времен II WW.
Ну и очевидное из наставлений: если препятствие не простреливается, и к нему подгоняется инженерная техника, то все преодолевается, конечно.