Из-за обилия спам-ботов, регистрация на форуме - через почту админа. Пишите на vsamigo77(a)mail.ru
А забавно получается, я вот прочитал и охренел:ЦитироватьКак и следовало ожидать, реализуется проект (кто его автор?) с большим количеством типовых решений.Может, хоть организация известна? А то получается, что вопрос достоверности снимается, ибо непонятно с кем вообще его обсуждать. Какова конструкция этого проекта, схема принятия решений? Какую роль играют архитектурно-надзорные и прочие охранные инстанции? В общем, что-то бы понять с уровнем заказчик - исполнитель.Помню смешной рисунок был: какой-то развернутый лист бумаги, нарисован минарет и подписано: "Дворец. Типовой проект".Напоминает.
Как и следовало ожидать, реализуется проект (кто его автор?) с большим количеством типовых решений.
http://www.carcassonne.culture.fr/Как раз о том что там оставалось ... и что нареставрировали в XIX веке.
Т.е. Каркасон все-таки фантазия?
Сын Людовика Святого Филипп Смелый и вовсе превратил Каркассон в «королевскую крепость», что означало полную ее неприступность. Даже во время времена Столетней войны войска сына Эдуарда III Английского не смогли взять штурмом и осадой Каркассон. К сожалению, эти события стали последними в истории некогда выдающейся крепости. Про нее забыли, и уже к началу XIX века крепость Каркассон была практически разрушена временем. В 1806 году ее и вовсе исключили из списка фортификационных городов.Только благодаря историку и журналисту Жан-Пьеру Кро-Майервиллю французские власти обратили внимание на полуразрушенную крепость и включили ее в список исторических памятников. Во время своего визита в Каркассон писатель Проспер Мериме, который в то время был генеральным инспектором исторических памятников, просто влюбился в эти места и незамедлительно рапортовал о начале реставрации. В 1840 году начались реставрационные работы, но спустя десять лет из-за нехватки средств, крепость была исключена из списка памятников. Настойчивый Кро-Майервилль смог добиться отмены этого декрета, и крепость была возвращена в подчинение Министерства национальной обороны.В 1844 году реставрацией крепости занялся архитектор Эжен Виолле-ле-Дюк. Было принято решение сначала отреставрировать старую церковь, а в 1853 году Наполеон III утвердил проект полной реставрации крепости Каркассон.
Творчество Виолле-ле-Дюка, особенно методы реставрации, вызывает разноречивые оценки. Следует пояснить позицию самого архитектора, который отстаивал принцип полного сохранения реставрируемого объекта. В 1858 г. он писал: "Реставрировать здание не значит подновлять его, ремонтировать или перестраивать; это значит - восстанавливать его завершенное состояние, какого оно могло и не иметь никогда до настоящего времени". Этот тезис предполагает несколько условий: во-первых, восстановление памятника базируется на предварительно проведенных археологических и иных исследованиях; во-вторых, следует обеспечить долговечность сооружения; в-третьих, использование здания в современных целях возможно, если это не требует его искажений; в-четвертых, следует сохранить все прежние изменения и перестройки, кроме тех, что ухудшают прочность строения. Такой подход к реставрации привел к тому, что воссозданные Виолле-ле-Дюком постройки действительно выглядели законченными и достаточно однородными. __В дальнейшем методические установки архитектора были оспорены - реставраторы в ряде случаев отказались во что бы то ни стало придавать старинным сооружениям "завершенное состояние". Действительно, не все утраченные части здания можно достоверно восстановить. Эксперты, однако, сошлись на том, что, несмотря на лишние детали и дополнения, серьезных концептуальных и археологических ошибок Виолле-ле-Дюк сумел избежать. Он проводил главную работу своей жизни так внимательно, как и анализировал культуру эпохи Средневековья - вдумчиво, с уважением к фактам и, что немаловажно, с определенной осторожностью и сдержанностью.