Автор Тема: Преодоление рва современным танком  (Прочитано 3887 раз)

Оффлайн Вадим С.

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1423
Коллега прислал ссылку на видео.
Несмотря на политический заголовок, видео рекомендовано к просмотру как весьма поучительное!

Смотреть всем!!! Украинский великий ров вырытый Тарутой против Русских танков.

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8178
Re: Преодоление рва современным танком
« Ответ #1 : 01 Май 2014, 15:18 »
Танк пройдет, а автобус или грузовик - встанут!

Оффлайн Любитель

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 964
Re: Преодоление рва современным танком
« Ответ #2 : 01 Май 2014, 16:55 »
Леопард-2

Оффлайн Volodarsky

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Читать пост там!
Re: Преодоление рва современным танком
« Ответ #3 : 01 Май 2014, 17:05 »
Только очень наивный человек может считать, что подобные рвы в состоянии задержать танки больше чем на несколько минут, особенно если группе придана хоть одна единица с ковшом.

 Рвы по границе - барьер против транспорта, нелегально пересекающего границу подальше от глаз пограничников.
Применяются уже давно, кстати, видел на границе с Беларусью. Для контрабандистов это приличный геморрой - любая лишняя минута в погранзоне может обернуться засечением нарядом.

В нынешней ситуации на востоке - в основном против едущих транспортом групп "ЗЧ". На пунктах попусков большую часть подозрительных типов давно уже заворачивают назад без долгих выяснений - внаглую не проехать, особо "одарённых", открыто везущих с собой снаряжение, "пакуют".


Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2625
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Re: Преодоление рва современным танком
« Ответ #4 : 01 Май 2014, 17:23 »
Я так понимаю, форум здешний больше о том, как оно на время II WW было бы - так вот, если скоростное преодоление было бы выполнимо на относительно легких гесеничных машинах, то силовое, выдавить стенку рва - нереально. Тяговое усилие у тех моторов и трансмиссий было не то, ПМСМ.
Скоростное - для "тройки" и "четверки" да, думаю, без особых сомнений. Других, в общем-то, массово и не было в 1941-42г - период самого массового строительства рвов.
И еще о скоростном преодолении рва - вообще-то, рвы строили часто у подножий склонов. Такое с прыжка тоже не возьмешь - если эскарп выше и за ним горка, и если все это вообще на склоне, где вверх не разгонишься...

Надо еще заметить, что на видео ров довольно узкий по верхней кромке. Реальные строили пошире. Про глубину... ну, близко.
Ну и плюс разные привходящие обстоятельства. Танки зело боятся мягких грунтов. Видео застревающих  современных на ровном поле танков, вляпавшихся в раскисшую землю, даже безо всяких рвов - чуть более чем дофига, можно смело переносить эту ситуацию на старые машины.

Итого: ров на видео не вполне моделирует ситуацию времен II WW.
Ну и очевидное из наставлений: если препятствие не простреливается, и к нему подгоняется инженерная техника, то все преодолевается, конечно.
« Последнее редактирование: 01 Май 2014, 17:25 by Ivanoff »