На закрытом самодостаточном сайте выложен нем АФС "Verkehrsplan von Rshew", правда там сомневаются в его подлинности, ну а нам этого не узнать.
нам скрывать нечего. Как и обещал, начинаю выкладывать жбд 23ак. План датируется не ранее чем 4.11.41. Т.е до 4.11.41 дорожный мост был непроезжий.
обзорная 5км-ка совсем не интересна.
небольшое исследование на тему мостов.
пр-ку удалось ночной атакой захватить мост в Соломине и один временный мост в Ржеве, которые не были разрушены, а лишь повреждены. Мост длиной около 100м в Соломине был использован немцами с утра 14 октября до утра 16 октября, т.е двое суток. Утром 16 октября мост в Соломине был разрушен потоком воды с бревнами, которые прошли по Волге вследствие подрыва плотины на оз.Волго. Уровень воды в Волге поднимался на 2м. Предпринятая попытка восстановить мост не увенчалась успехом. Было признано, что мост не может быть быстро восстановлен и вместо него был задействован паром грузоподъемностью всего 8 тонн.
Вспомогательный мост в Ржеве (указан на схеме) был использован немцами с 16:00 15 октября для пеших колонн (для автомашин с 4:00 16.10) до после полудня 16 октября. Т.е фото временного моста можно датировать утром 16.10. Затем движение по мосту было перекрыто до тех пор, пока специальная команда саперов, при использовании пленных, не очистила реку от застрявших бревен. Т.е движение через вспомогательный мост в Ржеве было задержано почти на сутки.
Дальше вернемся к фото дорожного моста.
Там, где на фото видна ферма обрушенной части.
Эту фото можно со 100% уверенностью датировать от утра 15.10 до полудня 16.10. Затем поток воды с бревнами перевернул обрушенную часть и фермы оказались не видны из-под воды. Это относится к фото с немцами в лодке.
Затем титаническими усилиями саперов 9А обрушенную часть опять поставили фермой вверх, с подпорками и уже по ней соорудили временный мост. Подпорки видны на зимней фото.
Затем мост был переделан на нормальных опорах, см. другие фото на
http://rzev.ru/modules/photo/viewcat.php?cid=9&min=0&orderby=clicD&show=30.