Автор Тема: Вопросы по крепости Владивосток.  (Прочитано 565895 раз)

Оффлайн Артур Романенко

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 269
    • Владивостокский диггер-клуб (ВДК)
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #1270 : 15 Апреля 2015, 13:40 »
Началось строительство новой дороги от Варяга до Зари во Владивостоке
В связи с этим движение по участку на улице Русской будет ограничено до 3 августа

Владивосток, 15 апреля, PrimaMedia. Дорожные службы приступили к строительству новой дороги во Владивостоке. В связи с этим с сегодняшнего дня до 3 августа будет ограничено движение и парковка транспортных средств по дороге, проходящей от дома №139 до дома №96 по улице Русской, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации города в среду, 15 апреля.

Напомним, что новая асфальтобетонная дорога через лес от района завода "Варяг" до "Зари" будет построена в этом году. Трасса будет брать свое начало от дома № 96 на улице Русской и выходить к дому №125 по ул. Лесной и дальше на основную трассу в районе Зари.

Как подчеркнули в управлении дорог и благоустройства администрации Владивостока, специалисты уже приступили к работам. Дорога будет состоять из двух полос, ее общая протяженность составит около 3,8 км. Новая объездная асфальтобетонная дорога должна существенно разгрузить район Второй Речки.

Добавим, что в зону ограничения попадает популярное среди горожан место "дикого" отдыха, известное как "Три пещеры" - участок леса, которое жители и гости Владивостока часто выбирают для пикника.

Источник: http://primamedia.ru/news/society/15.04.2015/432536/nachalos-stroitelstvo-novoy-dorogi-ot-varyaga-do-zari-vo-vladivostoke.html

Также прочел на форуме любителей страйкбола: в конце июля планируется страйкбольная игра "Метро 2015", в качестве полигона выбирается один из фортов Владивостока (цитата). Также в июне страйкбольщики грозились повторить замусоривание форта №9, выбрав его как место для повторения игры "Штурм". Мы только за подобные виды отдыха, если они не проводятся на объектах культурного наследия. Практика показывает, что мусор за собой убрать с объектов крепости организаторы игрищ не удосуживаются. Обратились по этому поводу в Департамент культуры АПК.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2015, 13:42 от Артур Романенко »

Оффлайн Bulat

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 221
    • KFSS
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #1271 : 15 Апреля 2015, 19:03 »
Первичная статья на Примамедии была таковой - http://primamedia.ru/news/auto/13.03.2015/426117/novuyu-dorogu-ot-zavoda-varyag-do-zari-vo-vladivostoke-postroyat-uzhe-v.html
Там приведена совершенно нелогичная схема развития "новой" дороги с прокладкой среза через лес-сопки-овраги. Я вместе с активистами-лесозащитниками встречался с представителями дорожных служб. Всё оказалось не так печально, как на той карте: новой трассировки на этом участке не предполагается, а будет лишь реконструкция имеющейся грунтовки - укладка асфальта, устройство водоотливов и т.д.  Выходить за пределы имеющегося дорожного полотна по уверениям подрядчика не предполагается. Придорожные аутентичные столбики рокады и фундаментные элементы канатной дороги (которые мы специально показали) обещали не затрагивать.
Но кроме этого участка, по всей видимости, будет прокладываться ещё дополнительная трассировка для соединения с новой трассой в районе памятника репрессированных - вот на эту схему в её реальном проекте я бы очень хотел взглянуть.
Ну, будем по мере возможности мониторить процесс.

Что касается стандартной зоны отдыха вдоль этой дороги. Видимо, из-за близости трассы, которая оживится, она скорее всего сократится-отодвинется. А значит мусор, который эти самые отдыхающие привычно оставляют в местах своих пикников, пойдёт дальше в лес  :(
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2015, 19:07 от Bulat »

Оффлайн salangan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 147
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #1272 : 16 Апреля 2015, 02:21 »
Первичная статья на Примамедии была таковой - http://primamedia.ru/news/auto/13.03.2015/426117/novuyu-dorogu-ot-zavoda-varyag-do-zari-vo-vladivostoke-postroyat-uzhe-v.html
Там приведена совершенно нелогичная схема развития "новой" дороги с прокладкой среза через лес-сопки-овраги. Я вместе с активистами-лесозащитниками встречался с представителями дорожных служб. Всё оказалось не так печально, как на той карте: новой трассировки на этом участке не предполагается, а будет лишь реконструкция имеющейся грунтовки - укладка асфальта, устройство водоотливов и т.д.  Выходить за пределы имеющегося дорожного полотна по уверениям подрядчика не предполагается. Придорожные аутентичные столбики рокады и фундаментные элементы канатной дороги (которые мы специально показали) обещали не затрагивать.
Но кроме этого участка, по всей видимости, будет прокладываться ещё дополнительная трассировка для соединения с новой трассой в районе памятника репрессированных - вот на эту схему в её реальном проекте я бы очень хотел взглянуть.

Хорошо, если подрядчик сдержит свои обещания

По моему мнению, дорога в данном виде - от Варяга на Зарю - вообще не нужна особо никому будет, кроме дорожных строителей и жильцов коттеджей рядом с 7 фортом.
Те, кто хочет ехать на Зарю или в центр, поедут по короткому плечу через Русскую, те, кому надо на Седанку, свернут на Снеговой Пади.
Лучше бы построили дорогу, соединяющую Лесной квартал и Залесную улицы - там сейчас тоже есть грунтовка, разгрузило бы Русскую в большей степени. Но там тоже свои интересы, за Лесным кварталом растущий коттеджный поселок, половина проездов перегорожена шлагбаумами.

Интересно, будут ли расширять дорогу в районе 12-го погреба - там либо в/ч надо подвигать, либо сопку с вентиляционными штольнями срезать, ибо дорога узковата, особенно с учетом насыпей и обочин. Вообще там развязка просится, как логичное завершение дороги.
Думаю, на 5 форт и на опорные пункты рядом с ним вырастет нагрузка, когда дорогу построят.

Что касается стандартной зоны отдыха вдоль этой дороги. Видимо, из-за близости трассы, которая оживится, она скорее всего сократится-отодвинется. А значит мусор, который эти самые отдыхающие привычно оставляют в местах своих пикников, пойдёт дальше в лес  :(

Если будет как с дорогой Седанка-Патрокл - а новая дорога тоже извилистая - то возможно на большем протяжении оснастят сплошным отбойником. В этом случае выход в лес будет затруднен.



 

Оффлайн Артур Романенко

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 269
    • Владивостокский диггер-клуб (ВДК)
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #1273 : 16 Апреля 2015, 15:04 »
Немного фото с места на vl.ru: http://www.newsvl.ru/vlad/2015/04/16/134000/

Оффлайн salangan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 147
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #1274 : 17 Апреля 2015, 02:27 »
Немного фото с места на vl.ru: http://www.newsvl.ru/vlad/2015/04/16/134000/

Цитата:
"Технически дорога не новая – это старая грунтовка, которой уже несколько десятков лет..." )

несколько десятков, тоже мне)


Оффлайн Edward

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #1275 : 17 Апреля 2015, 03:32 »
Думаю, её все же слегка спрямят в районе воинской части у 6 форта ,больно уж там резкий заворот...

Оффлайн Bulat

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 221
    • KFSS
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #1276 : 21 Апреля 2015, 16:12 »
Ну что ж, предварительные обещания такие предварительные...  :(

Цитата:
"Информируем Вас, что в процессе производства работ по ремонту дороги от транспортного кольца Техучилище до пересечения с улицей Лесной выяснилось, что старые железобетонные столбики ограждения значительно отклонены от вертикальной оси, не укреплены, вследствие чего не могут выполнять ограждающую функцию на крутых поворотах с обрывистыми откосами дороги. Принято решение аккуратно демонтировать их и, по соглашению с комендантом форта №7 Бурмистровым Григорием Андреевичем, складировать их на территории форта №7. Прошу проинформировать о данной проблеме заинтересованных граждан. В местах, где для безопасности автомобилистов необходимо оградить дорожное полотно, будет установлено металлическое дорожное ограждение со светоотражателями. По всем остальным объектам исторического и культурного наследия, находящихся в непосредственной близости от места проведения работ, придерживаемся Ваших замечаний."


Оффлайн salangan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 147
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #1277 : 28 Апреля 2015, 01:49 »
Bulat, это не было так уж внезапно.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0120300018914000025

Вы смету читали? Изучили перечень работ, перед тем как отслеживать стройку?
"Разборка дорожных бортовых камней: на бетонном основании" всего 200 м. - бортовые камни, в нашем случае похоже что это столбики
"Демонтаж трубопроводов из железобетонных безнапорных раструбных труб диаметром: 500 мм" всего 10 м. - подозреваю, что это водопропускные трубы царских времен. В хорошем состоянии такую тоже для истории можно бы в музей оттащить.
"Разборка железобетонных конструкций", всего 67 кубометров. Не знаю, что бы это могло быть, где-то есть по дороге ж/б конструкции.

И про отбойники:
"Устройство барьерных ограждений из стали на металлических стойках, шаг стоек: 2 м", всего 3500 м.
"Световозвращатель дорожный", всего 1170 шт.

В целом, наши строительные организации не расположены (за редким исключением) сохранять культурное наследие, это надо учитывать, как и то, что ни одна рокадная дорога, ни один мост, либо элемент ограждения не является частью памятника архитектуры "Владивостокская крепость". То есть, элементы данной дороги, не подлежат обязательной охране.
В отличие от Николаевска-на-Амуре, где если мне память не изменяет, какой-то кусок крепостной дороги входит в список строений-памятников местной крепости.

Владимир Иванович,
как один из осведомленных по деятельности общества охраны памятников, может точнее ответите - не рассматривался когда-либо вариант добавления хорошо сохранившихся крепостных дорог, инженерных элементов дорог и территории строительных городков в качестве частей ансамбля Владивостокской крепости под охрану?


« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 01:55 от salangan »

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8383
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #1278 : 28 Апреля 2015, 03:28 »
Общество охраны памятников, как таковое, не имеет отношение к их государственной охране. При Совдепии просто эта функция госорганов была делегирована этой организации. После создания новой правительственной системы это общество только содействует охране (должно содействовать), но не охраняет.

Госорганизации были разные, хотя действующие лица были одни и те же. Кусок крепостной магистральной дороги в качестве модельного объекта для охраны не догадался брать под охрану никто. Это, кстати, потом и привело к тому, что над дорожной сетью стали безнаказанно издеваться газовики и прочие пакостники во время Великих строек Саммита. В общем, упустили, как в свое время находкинские товарищи 110-ю батарею, мир ее праху.

Оффлайн Юрий Ильин

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 708
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #1279 : 28 Апреля 2015, 08:52 »
не соглашусь с тем, что обществу охраны в советские времена были делегированы функции контроля за такими объектами.

Система и при СССР и в нынешней России была и есть одна и та же.

Основными госучреждениями по учету, использованию и охране памятников были Инспекции по охране памятников. Они и сейчас под разными вывесками имеются в каждом субъекте РФ. Именно с ними нужно согласовывать вопросы реконструкции, ремонта, реставрации, использования памятников.

И кроме того, есть есть Общество, которое и раньше и теперь никаких прав не имеет. В Советские времена оно должно было помогать инспекциям, а на самом деле было типичной синекурой для его персонала. Сейчас ситуация иная.

в Питере это общество - кость в горле городским властям. Даже появилось слово "градозащитники" , которые в архитектурных и властных кругах произносят с явным раздражением. Но властных полномочий у этого Общества - по-прежнему никаких. Оно и по сути своей не должно подменять государство.