Для перевозки стволов калибра 305 мм обычные 4-х осные ж.д. платформы идеально подходят. Это универсальный подвижной состав, специальные транспортеры не нужны. В дореволюционное время также были 4-х осные платформы, изготовленные в США и собранные во Владивостоке в 1915 году.
Специальные транспортеры были нужны немцам для транспортировки стволов "Доры". Но там несколько другие габариты. В СССР эти транспортеры после войны использовало МПС для перевозок длинномерных грузов.
А по ремонтам и модернизации стволов крупного калибра, так кроме "Большевика" и "Баррикады" в СССР до войны других предприятий не было, а в конце 1940-х годов, вероятно, оставался один "Большевик". Впрочем, для такого дороготоящего оружия как пушки калибра 305 мм транспортировка стволов в Ленинград была не столь уж дорога по отношению к ценности самих изделий.