Ну как же, я там начал было производить разбор полетов по ж.д. веткам на эраунде.
Начал, поскольку уважаемый Павлин запостил тему на двух сайтах одновременно и было много перекрестных ссылок. К тому же постов с самыми фантастическими версиями было полно как раз на эраунде.
Так вот я и написал, что мне смешно читать эти высказывания. Данное замечание было сочтено чрезмерно эмоцимональным.
Тогда я запостил выдержку с эраунда где хозяин эраунда с участием одного из отцов-основателей фортоведа давал характеристику лично мне. От себя добавил, что эта характеристика доставила мне большое удовольствие и дескать всем за ее составление спасибо.
Это было сочтено дежурным модератором за игнорирование мной его предупреждений и вот забанили пока на месяцок.
Самое смешное, что в этой ветке фортоведа, да и на других также не было ни намека на ругань или дискуссию с другими участниками форума.
Все было мирно-спокойно.
Я обсуждал вообще другой форум. И тут бабах!!!
А суть сей басни такова: и на эраунде и на фортоведе присутствуют одни и те же лица и так сказать проявляют заботу сами о себе, независимо от того на каком форуме находятся.
Вот думаю, где бы тут на руфорте все же замечания по этим веткам высказать, а то ведь им ЖДАУ как первопричина сооружения всех подъездных путей мерещится. Например, начал было разбирать ветку от станции Каменка ,обследованную Павлином. Я и написал, что ветка чисто лесовозная и проложена Октябрьской дорогой в 1942 году.
Но на эраунде господа-товарищи не успокоились и стали утверждать, что лесовозная это дескать .. для конспирации, а на самом деле для ЖДАУ.
Отвечаю, что это не так. Весь 1942 год на ветку отправляли железнодорожников и именно для лесоповала. Паровозам дрова нужны были как топливо. Другое дело, что в момент прорыва блокады, да, могли там кратковременно ЖДАУ стоять для огневого налета по позициям противника. Но ведь, не для ЖДАУ все равно ветка строилась!