Автор Тема: Разные интересные мелочи  (Прочитано 1016830 раз)

Оффлайн Greif

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #110 : 03 Сентября 2008, 14:31 »
ураа, я научился вставлять картинки. если интересно могу еще фот этого поезда найти,где-то дома были.
Цитировать
Интересно, военизированная охрана на жд мостах и тоннелях в те годы имела какое-то отношение к системе МВД?
Нет, это стрелки служб военизированой охраны железных дорог.Тоесть на каждой дороге есть эта служба,занимается охраной станций,складов,предприятий ж.д.,мостов,тоннелей. Поезда были (и сейчас похоже есть) в составе железнодорожных войск.

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8377
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #111 : 04 Сентября 2008, 00:35 »
Если есть еще несколько фото этого поезда, то давайте, интересно! Как я понял в середине состава - бронированный тепловоз?

Оффлайн Greif

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #112 : 04 Сентября 2008, 08:55 »
Ок, поищу дома была статья про эти поезда.
В середине это не тепловоз,а броневагон с двумя открытыми зенитными площадками.

Оффлайн A_Kuziak

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 451
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #113 : 04 Сентября 2008, 08:56 »
Когда-то даже было передача по телевидению о нынешних бронепоездах. Там на платформе стоит танк. Платформа оборудована опускающейся аапарелью для его съезда на землю и  (если память не изменяет) небольшим бортом, прикрывающим ходовую танка. Тепловоз - бронированный маневровый (если я правильно разбираюсь в их типах).
 

Оффлайн Greif

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #114 : 04 Сентября 2008, 09:08 »
Статью нашел быстрее,она есть в сети (правда без иллюстраций):
http://www.voland983.narod.ru/raznstat/bronepoezd.htm
Эти поезда применялись в Чечне, можно почитать тут:
http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w2/armortrains.htm
Судя по сообщениям прессы сейчас как минимум один задействован в Грузии.

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8377
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #115 : 04 Сентября 2008, 09:29 »
Насчет первой статьи - не верю! Достаточно почитать только вот эту гадость:

Забайкалье давно уже считалось тыловым и снабжалось по «остаточному принципу». Так, укрепления на границе строились и оборудовались ещё в предвоенные годы, когда работами здесь руководил Карбышев (тогда ещё полковник), и в них можно было встретить знаменитые «максимы».

Карбышев наверно ни разу в жизни не был полковником, а прямого отношения к оборонительному строительству УРов на Дальнем Востоке (и на Западе тоже) он не имел никогда.

Забайкальская дорога, это тоже вообще-то не КВЖД.

Думаю, что тепловозы с атомными реакторами - это из той же серии.

Так что, как говорил Станиславский, - не верю!


Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8377
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #116 : 04 Сентября 2008, 09:45 »
Вторая статья тоже интересная. Бронепоезд отстаивающийся в "глубокой забайкальской тайге", это что-то. Заставить бы автора эту самую глубину тайги померять!

Большой неожиданностью было открытие новой крутой силовй труктуры - Федеральной службы железнодорожных войск. Поиск по Сети обнаружил, что это уродливое детище административной реформы в настоящее время упразднено.

Однако, за неимением лучшего, придется довольствоваться тем что дают и поблагодарить коллегу за информацию.

Оффлайн Greif

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #117 : 04 Сентября 2008, 09:58 »
как и каждая не специальная статья эта не лишина полета мысли журналиста.но история создания этих поездов отражена верно - действительно требовалось средство оперативно прикрыть ИСО или обеспечить восстановление поврежденного диверсантами. Именно для этого и создавался поезд. Прибыл,сгрузил танки и охраняет. БТР-ы ведут разведку.ПТ-76 требовались для разведки на другом берегу (при восстановлении моста).
Во второй статье историю создания лучше вообще не читать.Там ценно только применение поезда в Чечне.Судя по фото перед отправкой его туда он прошел модернизацию. "спонсонов" и башен под АГС изначально не было.

Оффлайн Greif

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #118 : 04 Сентября 2008, 10:10 »
Нашел таки "правильную" статью,сейчас попробую сюда вставить:

Что-то сайт ее порезал,плохо читается,сейчас залью в виде архива.



Надо было не превьшку вставлять, а развернуть до полного размера в галерее и это уже вставить.
Да полноразмерную картинку при загрузке порезало,стала трудно читаемой.Архив пытался залить в наш файлообменник,почему-то не вышло,хоть размер вроде в пределах допустимого. Вобщем качать тут:
http://www.zshare.net/download/1816251715141d06/
2мб
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2008, 10:20 от Greif »

Оффлайн Алексей К.

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 564
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #119 : 04 Сентября 2008, 10:29 »
Когда-то даже было передача по телевидению о нынешних бронепоездах.