Да я и так вижу все без фотографий. Прошлым летом по лесам ходил в тех краях, а местность знаю не хуже вашего - это уж точно. Потому как хоть я и "из Питера", но какбэ это сказать помягше... не совсем.
Я понимаю, что когда "видишь своими глазами" безобразия, то хочется вопить. И что? На основании этих своих настроений Вы решаете для себя нужна Владивостоку новая дорога или нет?
Город Владивосток засунутый на южную оконечность узкого полуострова с районами зажатыми между сопок - это с транспортной точки зрения, особенно учитывая количество автотранспорта, - просто ужос! У нас в стране вообще с дорогами беда, а георгафия Владивостока эту беду усугубляет по полной. Вам ли этого не знать?
В европпе города с таким населенияе давно обладают кольцевыми дорогами и непременно магистрального типа. Может быть и не все, но тем не менее тенденция есть... Города на полуостровах - колец иметь не могут, но полукольца имеют. Так вот данная обсуждаемая дорога может иметь двоякое назначение: полукольца, объединяющего северные районы города и еще один выезд из такового. Как минимум очень странно, что жителям города не очевидна необходимость такой дороги.
Первоочередные задачи для развития дорожной сети Владивостока - это реконструкция двух имеющихся выездных трасс в более широком и непременно магистральном варианте, строительство еще одной магистрали (которое, видимо и ведется).
А вот что касаемо того, где и что уничтожается, так об том я и писал, как о проблеме. Естественно, что признанные исторически ценными объекты не должны страдать от нового строительства или должны страдать минимально допустимыми масштабами в части, где по каким-либо объективным причинам этого не удается избежать. Но на то и специалисты и общественность нужны, чтобы эти вещи определять. У нас же все это через одно место, потому и не спорю, а обеими руками ЗА то, что для нас это очень большая проблема.