Источник http://do.gendocs.ru/docs/index-328999.html?page=3
спасибо за источник. Автор правда забыл про 128тбр, в его версии действуют только стрелковые части.
Лишний раз убеждаюсь, что на этом этапе немецкие документы точнее описывают обстановку.
Просто не кому было дать команду на уничтожение мостов.
Только и всего.
Не все так просто. Я уже приводил этот приказ:
№ ОП/06, ШТАРМ 30 РЖЕВ. 19.7.1941
"2. Для подготовки заграждений на основном маршруте Нелидово, Оленино, Ржев выделяются пом.нач.оперотдела штарма 30 капитан Голубев и командир инженерной службы армии майор Симаненко , на каковых возлагается вся ответственность за подготовку по обеспечению безотказного разрушения на этом маршруте...
5….Время подрывания мостов на маршруте Нелидово, Оленине, Ржев определяется капитаном Голубевым»..."
Все помнят, где в начале октября была 30А? Правильно, на подступах к Белому и южнее, т.е как раз там, где шел клин 3 танковой группы. Мосты, все подряд от Вопи, Вотри до Сычевки (дальше карта кончалась) были заминированы еще в начале августа. Наверняка были такие же ответственные от ЗФ по направлениям. Направления указаны в докладе Конева по оборонительным мероприятиям в случае наступления пр-ка на московском направлении, (подписан 20сентября).
Здесь надо отметить, что как раз на Нелидово-Ржевском направлении, где наступал 23ак, все исправно подрывалось и немецкие саперы извлекали каждый день по несколько тысяч мин. Именно поэтому им не удалось организовать еще один котел: справа 3 танковая группа (Калинин-Торжок), слева 23ак ст.Мостовая-Торжок.
Собственно поэтому и возникает вопрос: почему не были подорваны мосты по ходу движения 3тгр?