Автор Тема: остров Матуа - легенды и реальность  (Прочитано 304573 раз)

Оффлайн Stran-Nick

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1055
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2260 : 20 Март 2017, 20:15 »
Желтую надпись не разобрать, а красная малоинформативна. Что-то типа "Северная группировка 12-го воздушного флота."

Оффлайн Stran-Nick

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1055
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2261 : 20 Март 2017, 20:34 »
Кстати, вывод о том, что это "ночной истребитель" сделан именно по расскраске.
http://www.ww2incolor.com/japan/203-Kokutai-1-LR.html

Оффлайн Stran-Nick

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1055
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2262 : 20 Март 2017, 23:08 »
Вот что рассказали пленные по ночным истребителям
Q. How did you control your night fighters?
A. Only with searchlights. They did not have radar. Only two would be up at a time
 By the end of 1943, mines became of serious consequence. A radar warning net was established, as well as a system of watchers. By tracking planes with radar, an effort was made to establish dropping points. Night fighters were used but proved ineffective.
Although night fighters were furnished by the Japanese Army for the defense of SHIMONOSEKI Straits, they were very ineffective. Anti-aircraft fire from escort vessels succeeded in destroying one B-29 on 27 May and one on 9 July.
Q. Did the Fourth Air Army make any particular effort to attack the American aircraft sent out against Japanese shipping at night?
A. A few night fighters were used to defend shipping in the harbor but no night protection of convoy was done.
Q. Was any effort made at RABAUL to counter the American flying boat night attacks on Japanese shipping?
A. We didn't attempt any countermeasures against flying boat night attacks on convoys, but in May 1943 we did train some night fighters for protection of RABAUL.
Q. How successful were you in the use of night fighters?
A. We sent up one night fighter at night which would usually shoot down one or two bombers. We averaged about five bombers per week. At first the B-17's were very easy targets because they did not take evasive action. Starting about July 1943 when they took evasive action, our results were poor. It was always difficult to shoot down the BEAUFIGHTERS because they were fast and maneuverable.
Q. Did you use radar fighter direction or radar in your night fighters?
A. No, the enemy planes were first located by land radar and then the night fighter informed by voice radio. After that the plane was spotted in a searchlight and the fighter made an individual attack.
Q. What type of planes did the 10th Flying Division have?
A. Type Three fighters, Type Two fighters (one with a one-engine and one with a two-engine). The two-engine fighters are night fighters, TORYU; single engine fighters were SHOKI. The Type Three above was called HIEN. The Type One was called HAYABUSA.
Q. What was the normal number of night fighters attached to your organization?
A. The organization plan called for one SENTAI or 42 night fighters. However, they actually had only 25 or 26 night fighters.
Q. Did you consider them to be effective?
A. They operated satisfactorily against the B-29s. They shot them down.

Q. In the total loss of airplanes, what percentage were operational losses?
A. About two-thirds were lost in combat.

Править некогда, и так все понятно
Вопрос: Как вы контролировать свои ночные истребители?
А. Только с прожекторами. У них не было радара. Только два будет вверх в то время,
 К концу 1943 года шахты стали серьезной следствие. Была создана предупреждение радиолокационного сеть, а также систему наблюдателей. Отслеживая самолетов с помощью радара, была предпринята попытка установить сбрасывают очков. Ночные истребители были использованы, но оказались неэффективными.
Хотя ночные истребители были оборудованы японской армией для обороны Симоносэки проливов, они были очень неэффективными. Зенитный огонь из эскортных кораблей удалось уничтожить один B-29 на 27 мая и один 9 июля.
Вопрос: Правда ли четвертая воздушная армия делать какие-либо особые усилия, чтобы атаковать американский самолет послал против японского судоходства в ночное время?
А. За несколько ночных истребителей были использованы для защиты судоходства в порту, но никакой ночи защиты конвоя не было сделано.
Вопрос: Был ли какие-либо усилия, предпринятые на Рабаул, чтобы противостоять американским летящих ночные атаки лодка на японской перевозке груза?
А. Мы не пытались никаких контрмеры против летающей лодки ночных нападений на конвои, но в мае 1943 года мы сделали поезд несколько ночных истребителей для защиты Рабаул.
Вопрос: Насколько успешно вы были в использовании ночных истребителей?
A. Мы послали одну ночь истребитель ночью, который, как правило, сбить один или два бомбардировщика. Мы в среднем около пяти бомбардировщиков в неделю. Сначала B-17 были очень легкой мишенью, потому что они не приняли отвлекающее действие. Начиная примерно с июля 1943 года когда они приняли отвлекающее действие, наши результаты были плохими. Это было всегда трудно сбить Beaufighters, потому что они были быстрыми и маневренными.
Вопрос: Вы использовали радар направление истребитель или радар в ваших ночных истребителей?
A. Нет, вражеские самолеты впервые были расположены наземным радаром, а затем ночной истребитель проинформировано радиотелефону. После того, что самолет был замечен в прожектором и истребитель сделал индивидуальную атаку.
Q. Какой тип самолетов сделал Летучий дивизия 10-я есть?
. А. Тип Три бойца, два истребителя типа (одна с одной двигателем и одна с двумя двигателем) Эти два двигателя бойцы ночных истребителей, TORYU ;. Одиночные истребители двигателя были Shoki Тип Три выше был назван Хиен. Тип Один был назван HAYABUSA.
Вопрос: Что было нормальное число ночных истребителей, прикрепленных к вашей организации?
А. План организации под названием для одного Sentai или 42 ночных истребителей. Тем не менее, они на самом деле было всего 25 или 26 ночных истребителей.
Вы считаете Q. ли они быть эффективными?
А. Они действовали удовлетворительно против B-29s. Они перестреляли их.

Q. В полной потери самолетов, какой процент были операционные убытки?
A. Около двух третей были потеряны в бою.


Оффлайн крузо

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 374
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2263 : 21 Март 2017, 04:18 »
А так как вариант аэродром Курабу, очень схоже. Два крытых ангара с площадкой.

Это не Курабу,там ангары маленькие и не такие.

Оффлайн zavety

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 697
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2264 : 21 Март 2017, 04:47 »
Есть еще такое фото,без надписи




Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1292
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2265 : 21 Март 2017, 07:22 »
Цитировать
     Есть еще такое фото,без надписи   
Есть и такое фото. Но есть и хозяин снимка, кторый, (как удалось установить) утверждает, что фото не обрезано, оно такое и есть. Вот с подписью могли и ошибиться. Следовательно снимков могло быть несколько, если предположить, что снято одно место.
    kokutai мог бы дать ссылку на источник своего снимка, так как поиск по картинке результата не дал..
Достоверно известно, что надстройка на крыше ангаров имелась  на аэродроме  Курабу. Ни в Сурибачи ни в Катаока такой надстройки не было.


Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1292
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2266 : 21 Март 2017, 07:26 »
Кстати, вывод о том, что это "ночной истребитель" сделан именно по расскраске.
http://www.ww2incolor.com/japan/203-Kokutai-1-LR.html

Да. Согласен с вами. Я это тоже читал. Тот, кто раскрашивал фото мотивировал тем, что на чёрнобелом снимке одна машина темнее остальных.
« Последнее редактирование: 21 Март 2017, 07:29 by prostodum »

Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1292
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2267 : 21 Март 2017, 07:34 »
Цитировать
      Ночных перехватчиков 12 самолетов

    月光12機-Гекко 12

Nakajima J1N Gekko 

А это американские данные на конец апреля 1944г.

203 Ku: ­(73 A6M2 Zero, three ­J1N Gekko) Kataoka (main forces)­, also Musashi and Su­ribachi.

Moжет всётаки красили в чёрный цвет Зеро?
« Последнее редактирование: 21 Март 2017, 07:41 by prostodum »

Онлайн Rino

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1618
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2268 : 21 Март 2017, 09:34 »
Цитировать
Это не Курабу,там ангары маленькие и не такие.

Нет, все верно, ангары были именно такие как на фото.
Вот снимок августа 1945 года. Курабу.


Оффлайн крузо

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 374
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2269 : 21 Март 2017, 11:11 »
Значит  их там несколько видов.