Форум > Библиотека
Меняем структуру библиотеки и способ написания статей?
(1/1)
Вадим С.:
Поскольку уважаемые первые пользователи сайта присылали мне много вопросов по написанию статей для заглавной страницы, а также указывали на трудности при просмотре, негрузимостях и пр. проблемах, то...
давайте будем считать что попытка использования статей была не очень удачной и попробуем писать все через форум, т.е. на заглавной странице вместо статей будут появляться последние темы форума
главное чтоб всем было удобно!
Кроме того, есть предложение делать бибилотеку в виде html-ных страниц, как на милитере. Фон, логотип и пр внешний вид доделаю. Размещать там готовые тексты (в виде единого файла) сможет только администратор, но прислать по-прежнему может любой.
Изначально я хотел, чтобы каждый пользователь в любой раздел мог любой материал прислать. Но получается, что, напирмер, у кого-то недогружаются большие тексты... Потом, комментирование статей, оно в форуме не видно. Т.е. статьи живут отдельно. Если мы делаем бибилотеку в html, то там комментирование будет просто невозможно. Это текстовые страницы, они неинтерактивны. А будем делать интерактивность, придем к тому что они опять у кого-то не будут грузится.
В связи с чем есть такие варианты, которые можно комбинировать:
- отключить комментарии к статьям в том виде как они есть, заводить в форуме ветку для обсуждения статьи, и давать эту ссылку в конце каждой статьи - как это сделано на фортификейшн
- для оживления форума показывать на первой странице новые статьи и последние сообщения в форуме... как сейчас это сделано (посмотрите, я это временно включил)
- вообще отключить написание статей и предлагать делать это в форуме (визуальный редактор там почти такой же) и выносить новые темы форума на заглавную страницу. А потом статьи по согласованию автора уже заносить в библиотеку (давая сылку на ветку, где статья была написана и обсуждается). Книги для билиотеки присылать по почте админу или закачивать в Файловый архив
- вообще отключить все блоки и статьи на заглавной стр., и сделать форум заглавной, добавив в горизонтальное меню пункты "галерея", "библиотека" и пр., т.е. не использовать функции написания статей, все писать в форуме (включая статьи и небольшие книги). Большие книги присылать по почте админу или закачивать в Файловый архив
ПРЕДпоследний вариант давайте попробуем? Т.е. любая статья пишется в форуме её автором, там же её комментируют, а потом по договореннойсти она копируется в билиотеку. Крупные книги сразу идут в бибилиотеку, а в форуме открывается ветка "Название книги" с текстом "добавлена в библиотеку, обсуждается тут".
Ранее написанные статьи - их немного - придется перенести в форум или оставить как есть.
Вадим С.:
Ну вот, переезд закончился! Ура! Кажется все работает стабильно теперь.
Возвращаюсь к вопросу бибилотеки. Она скорее всего будет поначалу отдельной страницей со списком книг.
Единственный вопрос, по которому хотел бы посоветоваться, что на главной странице показываем - сразу форум? Или новые сообщения форума вместе с несколькими блоками данных типа профиля, миничата и пр. Прошу высказаться.
Спасибо
Навигация
Перейти к полной версии