Автор Тема: Промежуточный полукапонир IX форта Ковенской крепости - реставрация  (Прочитано 38369 раз)

Оффлайн Юрий Ильин

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 708
Да, цену вопроса было бы полезно узнать.

Но,  мне почему-то кажется, что не запредельно дорого. Думаю, что около 100 тысяч Евро за один образец или даже дешевле. Интересно, прав ли я?

Оффлайн Воланд

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 192
В Ковне существовала стационарная крепостная узкоколейная железная дорога (750 мм) и переносная - 600 и 750 мм. Стационарная была в Первом отделе, заходя одной веткой во второй отдел, соответственно в районе IX форта ее небыло. Переносная выдавалась инженерным управлением крепости и укладывалась прямо на грунт без оборудования насыпи, соответственно могла кратковременно использоваться где-угодно, но сразу после применения (например транспортировки артиллерии на позиции) ее разбирали, перенося на другое место или убирая в склад.

Макет орудия со станком обошелся примерно в 20 000 евро, это не совсем коммерческая цена так как например стальную заготовку для ствола мы купили по цене металлолома, а расходы на работу в архиве вообще не учитывали и т.д. Если не торговаться за каждый болт, не скать материал подешевле и делать с привлечением модных контор, цена была бы около 50 000 евро, но у нас столько небыло, вот и пришлось крутиться :-D

Само собой, это макет - в стволе отсутствуют нарезы, замок не открывается, возможны мелкие неточности, связанные в первую очередь с отсутствием сохранившихся оригиналов лафета этого орудия. Механизмы вращения и качания работают :-)


Оффлайн Юрий Ильин

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 708
Спасибо за ответ.

Затраты очень разумные. Я бы сказал, что очень дешево.
Не вижу 100 % накладных расходов, высокой прибыли эдак в 30%, налогов, ну и разных откатов.

В России вряд-ли удалось бы  сделать макет орудия за такие деньги.
Цену около 100 тыс. Евро я прикинул исходя из российских реалий.

Оффлайн Григоревский Василий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 385
    • Отдел культуры администрации НМР
Макет орудия со станком обошелся примерно в 20 000 евро, это не совсем коммерческая цена так как например стальную заготовку для ствола мы купили по цене металлолома, а расходы на работу в архиве вообще не учитывали и т.д. Если не торговаться за каждый болт, не скать материал подешевле и делать с привлечением модных контор, цена была бы около 50 000 евро, но у нас столько небыло, вот и пришлось крутиться :-D
Мы заказали макет лафета, потому и спросил Вас по ценнику. Достойная работа, здорово!
Факт существования узкоколейки в нашей крепости обозначен лишь в картографии. Ее роль сводилась к транспортировке груза с пристани в арсенал.
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал

Оффлайн Юрий Ильин

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 708
Григоревскому Василию:

А не подскажете ли какой примерно длины у вас была узкоколейка - несколько сот метров или все таки несколько километров?

Оффлайн Григоревский Василий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 385
    • Отдел культуры администрации НМР
Григоревскому Василию:
А не подскажете ли какой примерно длины у вас была узкоколейка - несколько сот метров или все таки несколько километров?

Не более 1 км.! Но, повторюсь, согласно обозначению на карте
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал

Оффлайн Юрий Ильин

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 708

Оффлайн Воланд

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 192
Ствол на следующей неделе установим :-)


Оффлайн Григоревский Василий

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 385
    • Отдел культуры администрации НМР
Отлично получится!
Это использован метод набора толщины металла (композит) - вместо литья?!
А, подскажите, пол каземата бетонный с железнением и окраской?
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал

Оффлайн Воланд

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 192
У этого лафета на самом деле литых деталей совсем немного - Дурляхер очень любил коробчатые конструкции. Мы резали из листа нужной толщины и собирали на заклепках, позволяя себе дополнительно проваривать стыки в невидимых местах.

Полы в казематах были либо бетонными - в боевых и складских, либо асфальтовые - в жилых. В данном каземате был сильно поврежденный оригинальный пол, который выглядел как темный бетон - темный он скорее всего от грязи и копоти, так как там в свое время была баня и прачечная. Мы верхний слой заменили на бетонную стяжку с эпоксидным покрытием - оно износостойкое и на нем не остаются разводы после мытья. Под полом провели все электричество, что избавило стены от вандализма
« Последнее редактирование: 27 Марта 2015, 19:37 от Воланд »