Еще раз.
Реклама пишется исходя из позиции менеджера, а не историка. Я подчеркнул свою позицию при написании рекламы в своем посте выше.
Историк написал бы совершенно другую рекламу, которая бы никуда не годилась как реклама, но была бы исторически достоверна. И нафига историку писать рекламу?
Совместить две позиции в одном тексте и в одном человеке не возможно в данном случае, т.к. в журнале статьи о таких объектах про которые простой человек ни разу не слышал, а донести его (журнал) до людей надо. Ну наверное конечно можно попытатся совместить две позиции в одном, только тут будет раздвоение личности и это путь в психушку.
Не надо с Холматкой сравнивать, там позиция отсутствует напрочь, т.е. там вообще у людей нет понятий о позициях, ситуации и пр. Я там сколько не старался ни разу не смог зафиксировать хоть какую-то внятную позицию. Здесь же я четко говорю, что пишу из позиции менеджера. Так что уж за историю с меня глупо спрашивать.
Не ужели вы думаете, что я просто ошибся, тем более публикуя текст там, где я ничего традиционно не публикую по проекту? Это еще и своеобразное тестирование степеней свободы, посмотреть какая будет реакция со стороны фортсообщества. Если фортсообщество сочтет в своем большинстве такие вещи не приемлимыми, то наверное в большой тираж этот текст не стоит выводить.
Ну и напоследок, что бы совсем добить и разочаровать Владимира Ивановича.
Я же не выдавал укрепления Выборга за Владивостокскую крепость ;-), не только потому, что это не одно и то же, а потому что это абсолютно бесполезно. Что первые, что вторые абсолютно никому не известны на Псковщине.