Форум > Достопримечательности

о. Кильдин или куда Бин Ладен не пустил RDX'а

<< < (3/3)

Greif:
Покойная "Буря". Севастополь. тоже один колпак:






Владимир Калинин:
Да, это та самая батарея на Фиоленте, матчасть которой прокатилась во Владивосток, всю войну пролежала там на складе, поскольку их соображений экономии вместо башенной батареи № 970 у м. Поворотный (Сучанский сектор Береговой обороны) построили открытую батарею № 110 (с кольцевыми двориками), а уже после войны эти башни отвезли в Севастополь.

Батарея № 26 Шкотовского УРа строилась сразу же после батарей Мурманского УРа, поэтому похоже, что только мурманские башни и имели по два колпака, а все более поздние - только один.

P.S. Вместо ссылок в предыдущем сообщении я поставил картинки, на которые ссылался коллега. Надеюсь, что никто не обидится за такое вмешательство.

Greif:

--- Цитировать ---P.S. Вместо ссылок в предыдущем сообщении я поставил картинки, на которые ссылался коллега. Надеюсь, что никто не обидится за такое вмешательство
--- Конец цитаты ---
Наоборот спасибо! У меня что-то не получилось,видать надо почитать правила вставки картинок.

Ivanoff:
vladvitkam

--- Цитировать ---по крайней мере, запросы на броню с кораблей ВСУ давало
--- Конец цитаты ---
Обычно в документах это все же просто о броне, а не об изделиях из нее (вроде рубок КП и т.п.) Кстати это броня как правило (хотя и не всегда) не с кораблей, а предназначенная на корабли, но не использованная. Ибо большая часть того, что стало кораблями до 1917г, было разобрано за границей, насколько я это представляю, и если что броневое и осталось, то в основном на заводах. К тому же, использовать броню с корабля не всегда удобно - по ТТХ для изделия требуется например отсутствие погиби, отверстий, а в б/у броневых листах отверстий много бывает да и погибь. Встречал эти вопросы по заказам плит на крыши элеваторов 180-мм батарей.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии