Автор Тема: Стройки саммита и крепость - текущее состояние, вопросы и прочее  (Прочитано 282594 раз)

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Кстати любопытно может получиться - мост на остров подходит на п-ов Саперный в таком месте, что этот мост недоступен "для всех" если выбираться с острова, или если по нему забраться на остров, то фактически только через пролив, а дальше везде зазаборьево и никуда ты не пройдешь.
Намерение это вполне очевидно, вроде.
Это ставит под вопрос адекватность всех планировщиков - такие затраты, и в итоге только для тех, кого не сумели выдавить из этой резервации, да кто пришел туда пожить в "спецмире".
Мост для узкого круга лиц.
Тем не менее понесенные затраты предполагают уничтожение морского пассажирского сообщения.
Забавно.
Или это "просто" мера для выкуривания нежелательных лиц с острова?

Оффлайн Edward

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Про ситуацию с вокзалом ссылку дать не могу,прошло уже месяца два,лис тайте подшивку газеты "комсомольская правда".Переиначили вы мои слова по поводу острова Рейнике ,который согласно логике вашего коллеги может остаться без транспорта("с постройкой мостов на о-ва Русский и м.Чуркин,вокзал не нужен,так как потребность в морских перевозках отпадёт.)В третий раз я их вам цитирую,и в третий раз вы их не хотите заметить,что-ли,или игнорируете.
Дело не в том,из-за чего снесли вокзал ,бог с ней этой гостиницей,а в том,к чему могут привести вот такие высказывания ,ведь за словами следует дело,а надо полагать,городской архитектор,не последний человек в городе,от которого зависит развитие транспорта и транспортных коммуникаций.И непродуманность мелочей,может привести к весьма негативным последствиям.
И кстати,просьба,когда отвечаете оппоненту,отвечайте на общую мысль или несколько мыслей,а не на произвольно выхваченную фразу.

Оффлайн stas-vorobiev

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 269
Ничего не понимаю...

Я выразил мысль о том, что с Рейнике логичнее всего иметь именно водное сообщение. Таким образом, соглашаясь с Вами по данному вопросу.

Каким макаром эта моя мысль является переиначиванием Вашей критики местного архитектора?
 :o

Оффлайн Edward

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
По данному вопросу,что Рейнике нужен морской транспорт,да наши мнения совпали.А не совпали вот в чём:я привёл вам пример,к чему может привести невнимание к мелочам при проектировании транспортной сети,архитектор ,забыв об не связанном с Владивостоком(в будующем)о .Рейнике,считает что и без морского транспорта,обойтись можно и если следовать этому буквально(а начало строительства гостиницы  на месте бывшего вокзала мы уже имеем),то Рейнике может остаться без морского транспорта.
Также и вы,обрисовали глобальную картину,какая должна быть транспортная сеть во Владивостоке,а забыли КПП,который известен каждому автомобилисту,что наводит на мысли плохого вашего представления реального состояния транспортной сети Владивостока и её реальной загруженности плюс местные условия(а что вы ещё забыли или не учли,то нам пока не ведомо).Впрочем,это беда всех проектировщиков,оторванных от реальных рассчётов,а представляющих только теоретические.Оно ведь как бывает,запроектируется допустим какая-то дорога или там здание,составится проект,только на 70% учитывающий уклон,или наличие грунтовых вод,или пропускную способность от действительно нужной,или ешё что.При утверждение проекта смету урезают ещё на 10%.При постройке подрядчик уворовывает 10% отпущенных средсв,вновь назначенный,на всякий случай перестаховывается и закладывает дополнительных 30% добротности,но при этом,часть работяг не соблюдает технологию.В результате объект заканчивается через пень-колоду,с заниженной добротностью и прочими  огрехами.А мы потом к примеру думаем,чего это возле театра молодёжи ямы стали образовываться или почему взгорбился асфальт на Черёмуховой(а это в первом случае не учли ещё царскую ливнёвку,а во втором к коллекторной решётке выход не сделали,а вроде мелочи).

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8379
Выбирался сегодня с корреспондентами РИА "Новости" на место происшествия. Дорогу уже перекопали. Тяжелая техника заходит через правый редут (дорога через него разбиты в дым) и затем спускается на терраску под этой дорогой и очень аккуратно подгрызает скалу. Экскаватор с буром работает там и сейчас.

РИА "Новости" делали фотографии и снимали на видео, которое они разместят в ИНтернете. Ссылку обещали кинуть.

Так что "меры приняты", но работы продолжаются и, естественно, останавливать их никто не будет.

На всякий случай на неделе дерну туда Федора Гурко пусть народ хотя бы видит. Что еще можно сделать - не знаю. Все телеканалы гудят, конторы пишут бумаги, а строители грызут скалу.

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8379
Re: Фото свинороя на форту № 3
« Ответ #115 : 22 Мая 2010, 14:57 »
Вот ссылка на фото проводящихся земляных работ, сделанное корреспондентом РИА Новости Виталием Аньковым 22 мая 2010 г.

http://visualrian.ru/images/item/671323

Это остальные фото, снятые на форту в тот день:

http://visualrian.ru/images/item/671322

http://visualrian.ru/images/item/671324

http://visualrian.ru/images/item/671325

http://visualrian.ru/images/item/671326

http://visualrian.ru/images/item/671327

http://visualrian.ru/images/item/671328

А вот ссылка на всю ленту целиком: http://visualrian.ru/lists/item/57776

P.S. По этим сылкам приходится бегать через Explorer, Opera их не берет.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 16:02 от Владимир Калинин »

Оффлайн Edward

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Впечптление таково,что на стройках саммита никакие законы и нормативные акты не действуют.

Ник Старк

  • Гость
Ну как же) "Всё для фронта, всё для победы!" (с)
или ещё - как это там пелось в одной "патриотичной" песенке? "мы за ценой не постоим"?!?!  ;)

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8379
Пара фоток свинороя "живьем"
« Ответ #118 : 22 Мая 2010, 17:25 »
Вот фотографии, любезно предоставленные фотокорреспондентом РИА "Новости" Виталием Аньковым для размещения на нашем сайте.

Вот он самый зловредный экскаватор с буровой головкой, подгрызающий дорогу:



А вот и путь, по которому он под эту дорогу заполз через территорию правого редута, перерезав ее пополам:


Оффлайн Ckeptik-2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 44
Начата эвакуация склада под Фортом № 3.



Морпехи нагнали камазов ...