Автор Тема: Стройки саммита и крепость - текущее состояние, вопросы и прочее  (Прочитано 282168 раз)

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
При нынешних ветрах и волнении, чуть от пирса - и с меньшим грузом получим такое же. И событие скорее всего слишком скоротечное, чтобы кто-то как-то сумел отреагировать, будь это в море.
Название у этого ИЧП какое-то говорящее и некрасивое, получается.

А как возили так и будут возить, скорее всего, просто будут по возможности разделять по времени погрузку техники и людей: сначала техника потом люди, высадка в обратном порядке. Чтоб сильно радикально что-то поменяли - сомнительно. Происшествие, не окончившееся человеческими жертвами, редко чему учит в нынешнее время. Типа, обошлось же - ну и ладно.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 15:09 от Ivanoff »

Оффлайн starcom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 519
А как Вам подпись под оптимистичным релизом на Владньюс:
Пресс-служба ФГУ «Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ».

так и хочется набросаь список из гипотетичнских ФГУ (кстати, может они есть реальные?) типа:
ФГУ "Изборская дирекция Министерства культуры РФ"
ФГУ "Псковская дирекция Министерства молодежной политики РФ"
ФГУ "Северо-западная дирекция Администрации Президента"
...

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8377
По сообщению О.Б. Стратиевского (он звонил прямо с причала) по состоянию на сегодня, 7 декабря, 12.00 по Владивостоку паром не поднимали, это не так просто. Более того, даже с цементовозами не так все просто. У одного из них удалось только выдернуть седельный тягач, а бочка с цементом осталась, а другой весь под водой и его вытащить вообще не удалось.

Так что коллега Edward воспользовался непроверенной информацией.

Оффлайн Edward

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
По радио слышал,выходит набрехали...

Оффлайн aha

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 149
Говорят,подняли...И работяги-строители бастують...

Был в воскресение, стройку видел и кучи рабочих, вроде тихо. Ни местные, ни рабочие... все  спокойно

Опрокинулся Приморец на борт в субботу, а я был в воскресение и как на зло прошел мимо - успел сесть на канале, хотя и думал садиться на Поспелово назад в город.Он же вроде там, на Поспелово опрокинулся?

« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 18:35 от Алексей Хамицевич »

Оффлайн aha

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 149

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8377
Вот, кстати, отчет о ходе спасательной операции по подъему парома, которая пока успехом не увенчалась: http://primamedia.ru/news/08.12.2010/141835/spasatelnaya-operatsiya-po-pod-emu-zatonuvshego-quot-primortsa-quot-prodolzhaets.html

Все, естественно, не так просто - откачать море, не заделав все дыры в пароме в пароме оказалось невозможным. Воды в нем (в море) оказалось слишком много. Кто бы мог подумать?

Ник Старк

  • Гость
Карта строительства ветряков на Попове и Русском.
Мне кажется, или девятка там серьёзно затрагивается?!


Оффлайн Ckeptik-2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 44
Зачем это нужно? ! !

http://www.deita.ru/society/primorskij-kraj_13.12.2010_159926_vo-vladivostoke-pojavitsja-monorelsovaja-doroga.html

Как сообщил глава администрации Владивостока Игорь ПУШКАРЕВ на заседании Думы города Владивостока, ведутся переговоры с компанией Siemens о строительстве в краевом центре монорельсовой дороги.

«Представители компании сами на нас вышли с предложением о строительстве. В существующей жилой застройке нужно найти место только для опор. Монорельсы ни с чем не будут пересекаться, и не будет пробок. Наша цель в идеале – чтобы люди ездили на общественном транспорте», - сказал Игорь Пушкарев.

По первоначальному проекту, монорельсовая дорога будет предназначена для обеспечения транспортного сообщения между одним из густонаселённых районов Владивостока, прилегающих к фабрике «Заря», и рекреационными зонами в бухтах Горностай и Лазурная. Наряду с обеспечением транспортной доступности строительство этой дороги будет эффективно способствовать возрождению и реставрации памятника федерального значения Владивостокская крепость. Трассу дороги планируется проложить вдоль 7-и фортов Северной линии обороны.
Дорога пройдёт по живописной пригородной зоне полуострова Муравьёва-Амурского вдоль основных фортификационных сооружений северной линии обороны Владивостокской крепости.

Начало трассы – в районе Академгородка (станция «Заря»). Здесь же расположится депо подвижного состава, станция электропитания, диспетчерские и технические службы дороги. Окончание – у посёлка Рыбачий (Станция «Горностай»), перспективное развитие которого запланировано новым Генпланом Владивостока. Трассу дороги проложат с минимальными уклонами по эстакадам и выемкам, на высоте 160 м над уровнем моря. На дороге будут курсировать 28 вагонов вместимостью 75 пассажиров каждый. Конструкция вагонов обеспечит комфорт и хороший обзор.


Ник Старк

  • Гость
Re: Стройки саммита и крепость - текущее состо
« Ответ #239 : 13 Декабря 2010, 05:39 »
Наряду с обеспечением транспортной доступности строительство этой дороги будет эффективно способствовать возрождению и реставрации памятника федерального значения Владивостокская крепость.

Наряду с обеспечением транспортной доступности строительство этой дороги будет эффективно способствовать ещё большему засиранию и скорейшему разрушению памятника федерального значения Владивостокская крепость.

картиночка, кстате, зобавная

« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 05:45 от Ник Старк »