Автор Тема: Стройки саммита и крепость - текущее состояние, вопросы и прочее  (Прочитано 281403 раз)

Оффлайн Ckeptik-2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 44
Калинин оказался более мудр! ...

Предложил сделать и прицепить грузовые вагоны и сразу мусор на свалку возить - она там рядом ;D

Чтоб дорога не простаивала ...

Ник Старк

  • Гость
Двести процентов, что не довезут -)

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8372
По сообщению источника в ИЧП "Корытко", паром, утонувший у причала в Поспелово, был поднят еще в пятницу и сейчас стоит на ремонте в Дальзаводе. Если кто знает или может найти в Сети подробности спасательной операции - просьба привести информацию или дать ссылку.

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Комания Сименс разнюхала ,что можно поучаствовать в работе ФГУП "Роспил" по сценарию "канатная дорога"-2.
"Закажите проект сегодня, это будет стоить 5 млн доллариев! Завтра будет 10 !!!" (с)

Думаю так, что до реализации довести дело не планируется, весь попил на проектной/изыскательской стадии. Возможно, под этим предлогом произвести какие-то отчуждения территории, которые как раз (ну надо же, именно их) кто-то приобрел.
В случае же доведения до строительства это будет еще более бесполезная вещь, чем монорельс в Москве.

Вывоз мусора по монорельсовой дорожке - а я вот думаю, что администрация г.Владивостока именно для этого монорельс и запланировали. Прошу В.И.Калинина сдать источник инсайдерской информации ;) А грузовые вагоны нужно цеплять прямо к экскурсионным, для экономии.

Оффлайн Pawel

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 1333
По сообщению источника в ИЧП "Корытко", паром, утонувший у причала в Поспелово, был поднят еще в пятницу и сейчас стоит на ремонте в Дальзаводе. Если кто знает или может найти в Сети подробности спасательной операции - просьба привести информацию или дать ссылку.

Не ахти какие подробности:
"10.12.2010
С креном на правый борт 8,5 градусов аварийное судно ошвартовано к причалу №5 у мыса Поспелова (остров Русский).
   Помещения парома, в целом, осушены, включая моторно-котельное отделение. Остатки забортной воды в помещениях погружные электронасосы не берут.
   Судно загерметизировано, фильтрации забортной воды внутрь корпуса нет.
В настоящее время экипаж занимается подготовкой документов и судна к буксировке  «Приморца» на ремонт в «Дальзавод»." (http://www.publicsea.ru/news/parom_primorec_vstal_na_plav_ego_zhdiot_dalzavod_07-07-19.htm)

и немного тут: http://www.trud-ost.ru/?p=63277
"... к подъему судна привлечены водолазы и техника Дальневосточного бассейнового аварийно-спасательного управления /ДВ БАСУ/, два буксира и плавкран "Блейхерт" владивостокской судоходной компании "РИМСКО" и плавкран "Черноморец-16" компании "Акваресурсы". Все минувшие дни велась откачка воды из "Приморца", водолазы устраняли водотечность в его корпусе. Сегодня паром поднялся со дна, крен устранен, сообщил заместитель начальника по безопасности мореплавания ДВ БАСУ Аркадий Сиденко..."

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8372
Обратите внимание, коллеги на название плавкрана "Блейхерт". Не имеет ли оно отношение к знаменитой в свое время фирмы Блейхерт и Эйхнер, которая в свое время обеспечила Управление Строителя Владивостокской крепости подвесными канатными дорогами?

Крепости (как организационной структуры) уже давно нет,  а фирма-поставщик жива.

А паром в Дальзаводе, во всяком случае так сообщили из ИЧП "Корытко".

Недоработочка вышла у нашеих горе-девелоперов - вокзал прибрежных морских сообщений снесли, а Дальзавод вот не успели - пока, и таки осталась возможность починить паром. Впрочем, начерно это скоро поправят. Уж больно место для бизнёса привлекательное.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 13:52 от Владимир Калинин »

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8372
Покопался в Сети и обнаружил на сайте компании Блейхерт в разделе История, что хотя компания Блейхерт в ее нынешнем виде зарегистрирована в Германии в 1955 г., а ее отделение в Штатах несколько позже, тем не менее, продукция под маркой "Блейхерт" производится уже свыше ста лет. Так что похоже, что это оно. Раздел убогий и нашего просвещенного внимания не заслуживает.

Оффлайн Edward

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Один наш владивостокский мэр канатную дорогу уже построил,якобы...
Что-то я не очень верю в стремление теперешнего пересадить горожан в общественный транспорт и сделать его удобным.Доводы следующие--никаких подвижек по троллейбусному маршруту 2 речка -Енисейская -автовокзал,хотя столбы были поставлены 6-7 лет назад,электрички сокращаются с каждым годом всё больше и больше(на дотацию денег нет),
вокзал прибрежных морских сообщений снесли,восстановения линии центр-Змеинка-Диомид(катерной) не планируется,трамвайная Баляева-3 Рабочая простаивает после демонажа рельсов от вокзала до Парка(хотя могли там оставить один-два вагона),утренние рейсы 4 маршрута(трамвая )отменены ,на Фуникулёр троллейбус не ходит.
Так и с монорельсом будет одна говорильня и завлекуха...
Впрочем о чём говорить,перед зимой демонстрировалась снегоуборочная техника,а на практике...два-три прошедших снегопада показали,что снег не убирается толком,даже возле музея Арсеньева у перехода куча лежит,народ с работы либо пешком шёл,либо штурмом автобусы брал...а сейчас,все тротуары лёд сплошной...и зачем убирать,это ж мелочи ,а вот саммит и планов громадьё --это достойные задачи для городских властей.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 17:38 от Edward »

Оффлайн sezin

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 2572
В Германии есть практика перерегистрации почивших в бозе фирм заново.Делается это спустя какое-то время и наследуется товарные названия,товарные знаки и пр. Сталкивался с этим на примере стрелкового оружия.

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8372
Руководством города и края принимаются срочные меры к тому, чтобы паромы было ремонтировать больше негде. Вот ссылка насчет планов ликвидации к саммиту судоремонтных заводов во Владивостоке: http://lenta.ru/news/2010/12/13/vladivostok/