Теперь в поядке самокритики.
Свою статью я писал по результатам июльской поездки ,но у меня получилось побывать в Новороссийске (и архиве тоже) еще в октябре.
Дел было еще много,и в некоторых нашлись дополнительные материалы по уже освещенным темам.Вообще там еще на одну или две статьи вкусного есть,но я пока расскажу по уже затронутым темам,ибо того дополнительного материала уже на статью мало.
Завод "Меллер,Лямпе и К",куда "Беккер" переехал,в тогдашних документах называется "Лампе"(и все).
По ремонтам бронеплощадок нашлось еще дело с актами приема отремонтированных бронеплощадок,упомянутых в разделе 1А.То есть там перечисленно,что на бронеплощадке такого-то номера сделано то-то.В основном- усиление брони (сталь-бетон-сталь), увеличение площади щита дополнительными пластинами,постройка жилого помещения и хранилищ под снаряды,обшивка и теплоизоляция плюс окраска. На одной площадке даже разобрана старая броня ( тоже такого состава ) и сделана новая.Завод помнил свое судостроительное прошлое и на бронеплощадках называл детали- "палуба","планширь","переборки","бимсы".
Заводом же построена образцовая башня системы Голяховского.
15.05.19 года при перестройке пулеметной площадки БП."Орел" им прорезана крыша площадки и установлены две пул.башни системы Голяховского.
Кстати. в январе 19 го капитан Голяховский именовался "Заведущий технической частью Управления армейской артиллерии".
Сделана "круговая панорама к 105 мм орудию".Орудие вообще-то 102 в 60 калибров.Там в крыше смонтирована железная труба с двумя фланцами ,во фланце 6 отверстий.Есть ли стекло- из текста неясно.
Еще им изготовлено три панорамы для 6 " пушек Кане,точнее 3 корзины и три кронштейна панорам.Но не оптика.
Завод хорошо обрабатывал медные и бронзовые детали,и этим широко пользовались.
В прошлый раз я нашел только один документ о судоремонтном заказе,сейчас их нашлось по 39 судам при белых и довольно много при красных.
При красных много ремонтировали стрелкового оружия городских частей.
По бронеавтомобилям нашелся один документ про бронирование БА "Генерал Марков", но тут ждало разочарование- это было не бронирование,это был просто ремонт уже сделанного БА.Заголовок документа-обманный.
Про судоремонт-тоже есть обманные детали.Подклеен заголовочек- "Ремонт ПЛ "Утка". Внутри - документ про ремонт электромоторов ПЛ "Тюлень".
А несколько главок -вообще пустые.
Если кому надо- дам ссылки на дела.
Нашелся один документ про некачественную работу.Мастер халтурно собрал нефтяной двигатель "Болиндер",при пуске произошел взрыв. Выгнали,но с выходным пособием.