Из-за обилия спам-ботов, регистрация на форуме - через почту админа. Пишите на vsamigo77(a)mail.ru
Вот еще снимок. Уже зима ... но мост кажется цел. К сожалению лучшего качества этого снимка нет.
Может быть ... Как и с Тереспольским случилось. Но его восстановили а этот посчитали второстепенным.
Снимали от кольцевой.
Посмотрите повнимательней на фотографию Фогеля на первой странице.Сказать,чтоб ледорез разобрали....да и верхушки от деревянных опор выглядят так,как огарки!Не подумайте,что настаиваю,просто размышлизм
Где-то отсюда
Интересно, конечно, что тема с мостом попала в ветку Цитадель (а куда же ей еще попасть? ), но может кто знает, в какое время эти мосты с центральным подымающимся пролетом (Бригитский, Брестский, Госпитальный) были построены?
Из воспоминаний И. О. Белинского:«Вскоре после прибытия (прим.1911 г.) я был назначен заведующим Волынским сектором крепости и старшим производителем работ. Работы было много: мне поручили перестройку казематов форта №5 и их усиление (они должны были дать защиту от снарядов 420-мм гаубиц), пристройку к тому же форту промежуточного капонира для обстрела промежутков между ним и соседними фортами № 4 и №6, а так же прилегающих участков местности. Отдельным заданием было составление проекта железобетонного моста через водяной ров в Волынском секторе крепости. Этот железобетонный мост не был единственным. Второй мост (так называемый Бригитский) был спроектирован и построен мной через правый рукав реки Мухавец. Мост имел ту особенность, что средний пролет его имел подъемное пролетное строение длинной 6,5 м. Это обеспечивало пропуск по реке судов, плывущих по Днепровско-Бугской системе, связывавшей Балтийское и Черное море.