Автор Тема: Форум фортоведов  (Прочитано 212891 раз)

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8387
Ткаченко таки погнал "пургу"!
« Ответ #310 : 28 Сентября 2012, 13:44 »
Все, увы, предсказуемо, аж скучно стало!

Ткаченко погнал откровенную пургу - сарказма он как бы не понял, а потом вообще погнал откровенную пургу, типа крутой пацан всегда прав и откровенную чепуху даже и не подумал таковой признать.

Вот цитата, для тех, кому этот цирк может быть интересен:

http://fortoved.ru/forum/index.php?t=msg&th=1956&start=20&rid=0&S=70f6f9fdab4a47d841082e75c4cb1f5c

Re: Фотовопрос. [сообщение #39555 ответ на 33064 ]    пт, 28 сентября 2012 13:24 Переход к предыдущему сообщения
Tkachenko
      
Ну, что я могу поделать, ежели у Вас "Ансальдо" и "Шнейдер" одна и та же контора. Только сказать Угу №2.

Австрия это вовсе не Чехия, и люди даже на разных языках говорят, и то что волею обстоятельств эти два государства находились в одной империи, ничего не меняет по сути, то есть в проектировании этого орудия австрийскими инженерами.

А чехи являлись пассивными исполнителями. И завод "Шкода" не имеет совершенно никакого отношения к происхождению данного орудия.

Примерно также, как орудие Канэ не имеет никакого отношения к ОСЗ по месту своего происхождения, а вышеозначенная "итальянская" пушка к "Ансальдо", поскольку является лецензионным продуктом, купленным у "Шнейдер".


Вот за такую, извините, "дискуссию" у нас давно бы коллегу убрали с сайта навсегда, а на Фортоведе наоборот проявляют "политкорректность" в отношении "своего", и чужим обижать эту "священную корову" не дозволяют.

Ну что тут поделать, если питерские товарищи себя до такой степени не уважают, помочь им тут никак нельзя.... 

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8387
Re: Форум фортоведов
« Ответ #311 : 28 Сентября 2012, 14:05 »
Там RDX намекнул, что Шкода - это завод австрийский, так Ткаченко вообще стал пытаться подменять предмет обсуждения - дескать не об том речь идет, в общем пурга, она и есть пурга.

Такой жульнический прием в обсуждении называется "подмена тезиса".

"Крутой пацан" ошибок не признает никогда! Возможно, что оно и правильно по "кодексу подворотни", но с этим кодексом в научном сообществе делать вообще-то нечего. А вот уменьшившееся в числе "коллективное руководство" Фортоведа, увы, считает иначе.   

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8387
Пурга от Ткаченко продолжается!
« Ответ #312 : 29 Сентября 2012, 01:34 »
Ткаченко уже просто фонтанирует глупостями, хотя уже и сам явно это понимает, но крутые пацаны "взад не ходят"!

Вот цитата:

Причём процесс проектирования происходил вовсе не на заводе "Шкода", а в конструкторском бюро "Шкода-Верке", что находилось вовсе не в Чехии, но в Австрии.

Долбят ему о том, что Чехия - это тогда была часть Австрии, а он этого в упор видеть не хочет.

Оказывается завод, КБ которого разработало пушку, к ее разработке отношения не имеет? Какая разница, на каком именно расстоянии в пределах одной страны находится КБ от заводского цеха, если и завод и КБ относятся к одной и той же фирме?

Ткаченко еще и две разные организации сотворил из одной "Шкода" и "Шкода-Верке" и думает, что люди не догадаются, что название Шкода - это просто сокращенное название "Шкода-Верке" (Skoda Werke AG) и никакой разницы в названиях тут нет.   

Коллеги, да когда же вы "выпилите" этого "друга парадоксов" со своего форума?

Кстати, а где именно находилось артиллерийское КБ фирмы "Шкода-Верке АГ"? Неужели не Пльзене? Что-то на веру воспринимать данные от Ткаченко не очень хочется, может быть кто-нибудь из коллег знает?
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 02:05 от Владимир Калинин »

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8387
Re: Форум фортоведов
« Ответ #313 : 29 Сентября 2012, 09:39 »
Ткаченку продолжает "нести".

Вот свеженькая порция:

http://fortoved.ru/forum/index.php?t=msg&th=1956&start=30&rid=0&S=8e723b6f123e399b4b06376cedb78858

Само предприятие "Шкода", создавалось вовсе не чехами, хотя и находилось на территории Чехословакии.
Понятно, что на момент создания данного орудия, Австрия, Венгрия, Чехия и Словакия входили в единое (пускай и искусственно созданное) государство.
Но "мозги" были задействованы исключительно австрийские.


Какая еще "Чехословакия" во времена Австрийской империи?

А насчет фирмы, то ее реальный основатель был, как раз этнический чех (подданный Австро-Венгрии) выдающийся инженер и предприниматель Эмиль Шкода! Попал наш наш оригинальный мыслитель опять пальцем в небо?

Коллеги, ну когда Вы это "чудо в перьях" "выпилите" из своего форума?

Неужели Вам не стыдно, что вот такое может безнаказанно "резвиться" на Вашем ресурсе?

Впрочем, он не одинок - я уже читал в Интернете статью о немецком инженере Шкода, который родился в немецком (!!!) городе Пльзень и бывшим подданным Германии (!!!)

Возможно Владимир Федорович от недостатка общей геогрфической и исторической культуры на эту "дезушку" и повелся. Но вообще - предки Эмиля Шкоды были чешские крепостные крестьяне, один из которых, будучи умелым и богатым кузнецом, смог выкупиться на волю.

Да, а где же все-таки находилось артиллерийское КБ фирмы "Шкода-Верке АГ"? С учетом обнаруженной в Сети "дезушке", на которую мог по невежеству повестись Ткаченко,  надо полагать, что в том же самом Пльзене, и нигде больше. А город этот все же находился на чешских территориях, входивших в состав Австро-Венгрии и ныне располагающийся в современной Чешской Республике, а не в Австрии.
 

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8387
Чешский инженер Эмиль Шкода
« Ответ #314 : 29 Сентября 2012, 09:51 »
Вот информация об основателе концерна Шкода-Верке АГ инженере Эмиле Шкода.

http://www.nazdar.ru/index.php?id=4&additional=4cz-skoda



Основатель "Шкоды" Эмиль Шкода

Эмиль Шкода

Пожалуй ни одна чешская марка так не популярна на свете как пльзеньская “Шкода” (и пльзеньский “Праздрой” - “Пильзнер Урквел” :) ). О том как возникла “Шкода” и о жизни замечательного человека – Эмиля Шкоды сегодня и пойдёт речь.

Эмиль Шкода родился 19 ноября 1839 года в Пльзене. Его предки были крепостными из соседней деревни Доланы, которым удалось заработать денег и выкупиться. Дед будущего автомагната – Ян Шкода был кузнецом, которому удалось построить большую по тем временам кузню, где работало 22 человека. Отец Эмиля – Франтишек Шкода был уважаемым человеком, депутатом австрийского рейхстага.

Эмиль Шкода был способным студентом и начал своё образование инженера в Праге, а закончил в немецком Карлсруэ. После работы инженером во Англии, Германии, США и  Франции, в 1866 году молодой инженер решил осесть на родине – в Пльзене, где он устроился на станкостроительный завод графа Вальдштейна. Именно тогда у Шкоды возникла идея стать предпринимателем. В 1869 году он уговорил семью собрать вместе деньги и купить завод Вальдштейна. В 1870 году завод Вальдштейна стал принадлежать семье Шкода. Поговаривают, что и женитьба на богатой Гермине Ханенкамм была тоже меркантильной вещью, связанной с покупкой завода.

Как бы то ни было, завод стал его и он начал массивную его модернизацию. Увы! В это же самое время в Австро-Венгрии начался экономический кризис, который больно ударил по многим предприятиям. Шкода придумал гениальное решение – даже во время кризиса люди покупали сахар, а значит сахарным заводам требовалось оборудование. Эмиль Шкода быстро перееориентировал свой завод на выпуск оборудования для сахарных заводов и вскоре продавал своё оборудование с неплохой прибылью по Австро-Венгрии, а потом и за границу – в Российскую империю и в балканские государства. Успех изделий Шкоды в Российской империи был так высок, что он открыл в 1878 году в Киеве своё первое иностранное представительство, где работало 22 человека.

Шкода-У

Постепенно шкала и география продаж расширялась – в 1880-х Шкода продавал своё сталелитейное оборудование в Германию, что было большим успехом ибо Германия была индустриализирована куда больше Австро-Венгрии.

В 1886 году Шкода решил поучаствовать в прибыльных военных заказах, но как это сделать, ведь конкуренция была неимоверно высокой? Шкода построил сталелитейный завод, который отливал самую высококачественную сталь в Австро-Венгрии. Единственным конкурентом ему был только немецкий промышленник Крупп. Заказы потекли рекой, а Шкода построил другие заводы, которые производили турбины судов и пушки со снарядами.

Его 75-мм горное орудие образца 1902 стало хитом в армиях стран с горным рельефом (и, кстати, потом использовалось и вермахтом).

Увы, но к тому времени Шкода был уже тяжело болен. Он так и не дождался времени когда концерн “Шкода” купил завод “Лаурин и Клемент” и начал крупносерийное производство своих знаменитых автомобилей. Эмиль Шкода умер в поезде 8 августа 1900 в Штирии, когда ехал на лечение...

Оффлайн Юрий Ильин

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 708
Re: Форум фортоведов
« Ответ #315 : 29 Сентября 2012, 12:13 »
Халтуру Шкода также гнала. Перед ПМВ Шкода изготавливала заготовки для станков корабельных 14 дюймовок для России. Потом их обрабатывал ПМЗ. В 1930-е годы их ставили на ТМ-1-14. Примерно в 1939-1940 была большая авария на ЛМЗ когда один станок разнесло на мелкие куски со многочисленными человеческими жертвами. Причина - отвратительное качество металла Шкоды.

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8387
Re: Форум фортоведов
« Ответ #316 : 29 Сентября 2012, 12:30 »
Да, это "история одного взрыва", описанная, кажется, Амирхановым в одной из Цитаделей.

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8387
Форум фортоведов: поток сознания Ткаченко
« Ответ #317 : 30 Сентября 2012, 09:30 »
На Фортоведе дискуссия о "чешском" заводе Шкода с "австрийским" конструкторским бюро достигла уже уровня полного маразма. Приведу только последнее выступление Владимира Федоровича:

http://fortoved.ru/forum/index.php?t=msg&th=1956&start=40&rid=0&S=8e723b6f123e399b4b06376cedb78858

Re: Фотовопрос. [сообщение #39576 ответ на 33064 ]    сб, 29 сентября 2012 16:44 Переход к предыдущему сообщения
Tkachenko
      
Вы приводите другую мою цитату. Утомился объяснять общеизвестное.
Читайте по ссылке.
http://czech-info.ru/interesting_czeck/shkoda.html

Завод созданный австрийцем, купленный Шкодой, и спасённый от разорения австрийскими деньгами. Очень "чешское" предприятие с инженерным персоналом из германцев и австрийцев.
Шкода учился в Германии и т.д. и т.п.

Задумайтесь почему государство называлось Австро-Венгрия, а не Австро-Чехия. Или - Австро-Венгро-Чехия.

Мрачный германский гений здесь не при чём, а то, что германцы нация технарей и инженеров - общеизвестно.

Чехи - очень милые, приятные в общении люди, но создать собственной государственности, по типу германской или британской, так и не смогли. В чём тут дело?

Назовите мне второе крупнейшее промышленное предприятие после Круппа в Эссене, в Германии. Думаю, назовёте и не одно.

А теперь назовите второе крупнейшее предприятие после [австрийской] Шкоды в Чехии. Кроме производства пива, других предприятий не припоминаю. И сегодня Шкода не смогла обойтись без германского капитала. А здесь в чём дело? Страна с 1945 года не входит ни в какие империи, независима и сугубо суверена, живи и развивай основу независимости - тяжёлое машиностроение. Не получается как-то...

Можно идти далее и задуматься - почему Италия, к примеру, покупала лицензию на производство артиллерийских орудий во Франции и Англии? А обратного процесса - чтобы Англия купила что-то у Ансальдо, - как-то не наблюдается.

Вопрос не простой, и не для этого форума, но факт упрямый - германцы создали современную промышленную Европу, будь то, собственно, "немцы", или те же англы с саксами, франки, свевы. Наиболее развитые в промышленном отношении страны мира - созданы потомками германцев. Нравиться нам это, или нет - но исторический факт.
____________________________________________________________ _

А пушка, означенная выше, Бог с ней, пусть себе остаётся в Вашем представлении СУГУБО ЧЕШСКОЙ, автору проекта сие глубоко фиолетово, впрочем, как и мне.

Славянская солидарность? Или что? Так руссы - не славяне. Хотя и не то важно, но исторический факт, который здесь и там, (один из крупных биологических восточных специалистов) пытаются оспорить. И это при том, что Ткаченко вовсе ни с кем не спорит, но констатирует.

Я понимаю, что со сложившимися стереотипами трудно расставаться. Всё, больше не буду. Розовые очки, господа, или пыльные...кому что больше по душе.


Владимир Федорович теперь развивает столь любезные ему рассовые теории. Оказывается, что промышленную цивилизацию могли создавать только германцы (куда он, судя по всему, отнес и французов), а славяне на это не способны. Для полноты картины он объявляет, что руссы не славяне и чего из этого следует? Бог бы с ними, руссами но то, что современный российский этнос именно славянский вроде как у любого здорового человека сомнений не вызывает.

Интересно, а что же такое забористое курят на берегах Невы, что там рождаются и при благородном содействии т.н. "ленинградских интеллигентов" пропагандируются столь безумные теории ?

Касательно неспособности чехов к промышленной деятельности. Та же Шкода в межвоенный период процветала, причем уровень опытно-конструкторских работ в годы независимости, то есть без австрийцев, хуже не стал. Помимо Шкоды были и другие предприятия, в том числе и созданный после образования чехословацкого государства концерн ЧКД

Что мешало чехословацкой промышленности сохранить свой высочайший уровень после 1945 года? Да навязанная ей извне социалистическая система, а во всяком случае после 1948 года о какой-либо "независимости" и "полном суверенитете" этого государства, порабощенного советской империей и заключенной в т.н. "социалистический лагерь" и говорить не приходится. Эта же социалистическая система привела к существенному отставанию в развитии даже ГДР от ФРГ, и тут даже "сумрачный германский гений" не помог.

А сейчас - сомнений никаких нет - с помощью зарубежного капитала и опыта (а использовать чужие ресурсы и опыт для своего развития вовсе не грех) восстановит Чехия свою высочайшую промышленную культуру на радость потребителей чешских товаров.

В общем, Леониду Ильясовичу Амирханову надо уже сборник издавать типа "Ткаченко и  вопросы языкознания", где Владимир Федорович объяснил бы непонятливым французам и русским, что они, на самом деле, германцы - ситуация уже явно дозрела.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2012, 10:08 от Владимир Калинин »

Оффлайн Юрий Ильин

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 708
Re: Форум фортоведов
« Ответ #318 : 30 Сентября 2012, 12:13 »
"Что мешало чехословацкой промышленности сохранить свой высочайший уровень после 1945 года? "

Если конкретно говорить о Шкоде, то она процветала и при социализме. Шкода была фактически единственным поставщиком пассажирских электровозов в СССР. Электровозы ЧС2 и ЧС4т поставлялись в СССР в очень больших количествах. Все пассажирское движение между Питером и Москвой (кроме "Сапсанов") до сих пор на чешских электровозах.
А тепловозы серии ЧМЭ3 ЧКД поставляла в СССР, Албанию, Польшу и еще много куда.
Проблемы у чешской промышленности возникли как раз после 1991 года, когда отпал самый крупный потребитель их продукции - СССР. Но сейчас Шкода опять оживает - создали новый электровоз вполне на уровне немцев и французов.

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8387
Re: Форум фортоведов
« Ответ #319 : 30 Сентября 2012, 12:38 »
Процветать-то она процветала, но уровень потихонечку падал и после падения СССР ее продукция таки оказалась неконкурентоспособна. Но, заметьте, как быстро Шкода поднялась, пусть на немецких капиталах и на немецкой технической помощи! А у нас что-то ВАЗ вот поднять не могут, даже с использованием западных денег и технологий. Впрочем, если на то будет соответствующая воля - рано или поздно поднимут.