Даа,коллега Stas Vorobiev,с юмором у вас туго,всё за чистую монету принимаете,все Никовы шутки... это с чего Вы такое взяли? Колега начал, я продолжил...
Я ведь писал,что очень сильно расширяется существующая трасса Заря-Угловской поворот,раза в два станет шире,Если ещё и Шаморовскую малость расширить ,вообще расчудесно будет.Нашу ул. Маковского уже расширяли не так давно. И толку от этого вышло не так уж и много. Вы же сами все время твердите, что помимо самих трасс (выездов), нужно иметь соответствующее подключение к ним. И это истинная правда!
Сам по себе выезд - это полдела. Но каждому выезду уже в черте города соответствует одноа из основыных городских трасс. Во Владивостоке это видно очень наглядно: ул. Маковского переходит в проспект Столетия и фактически до Гоголя - это единая транспортная ось (а теперь ее посредством моста еще и на Чуркин продлят!). Стало быть условием нормального функционирования
выезда с Зари будут соответствующая реконструкция
всего столетия, в качестве скажем так "накопителя" перед выездом. Сразу огорошу по-большевистски: это означает по большей части
НЕ ширину трассы, а ее качественно более высокий класс (какие там буквы не в курсе, но,
магистраль, короче - трасса безе пересечения потоков в одном уровне). И про всю трассу М-60 как минимум до Артема необходимо о том же говорить. Возможно ли это сделать в обозримом будущем? Особенно в городе? Очевидно нет, а потому все эти расширения имеют мало толку. В Москве есть такая ОЧЕНЬ широкая дорога - Садовое кольцо, так вот там пробки как и везде. Причем, самые широкие! А все потому, что не смотря на свою ширину, эта дорога - самая обычная с кучей самых обычных
перекрестков.
Но почему реконструировать существующую сеть толком не стремятся, а новое строят по полной? Да потому что первое намного сложнее и дороже. По второму пути во всем мире идут - строят новые трассы на ноавых местах. Про экологию и историческое наследие - это отдельная песня. Важная, необходимая, но отдельная. Но если говорить о новом строительстве, то без учета этой идиотской концепции развития города на Русский (то есть отдельно взятая трасса от Патрокла на север) - то это без всяких сомнений общемировая тенденция. Странно, что Вам об этом не известно... Хотя про англичан говорите чего-то...
При том мешая все проблемы в кучу...
При чем здесь городской центр вообще? Проблема перегруженности центра города - это совсем иная проблема. Правда решается она в мире во многом схожими способами. Режим ограничения въезда - это только раз. И далеко не самое главное, потому как этот режим не так просто организовать. А обычно проблему центра решают путем создания вокруг него кольцевой магистрали. Но это в мегаполисах в основном...
"Нет транспорта, кроме автотранспота, а я проектировщик его трасс",вот такой мне представляется ваша позиция.Ну и ошибаетесь. Причем очень сильно. К проектированию трасс никакого отношения вообще не имею и никогда не имел. А насчет первого, то еще раз повторю свою позицию:
никакими иными средствами нельзя в полной мере компенсировать сильную неразвитость автодорожной сети.
Специально обращаю Ваше внимание (раза три прочтите, плз.)
:
Из этой позиции вовсе не следует, что
иные меры кроме развития автодорожной сети не нужны.
Все они в тоже требуются. Ясен фиг, город - единый организм и развивать его надо комплексно. Владивостоку, например, с учетом рельефа необходимо метро (как минимум из двух веток, а лучше из трех), а к существующей (внрутренней) автомобильной сети необходима помимо строящегося еще парочка мостов через Золотой рог, перестройка многих дорог (например Снеговой с выездом на Горностай) в виде магистралей, тоннелей куча и много чего другого...
А вот насчет водного транспорта... Тут уж извините. При вем к нему уважению, вклад в решение
городской транспортной проблемы у него может быть исключительно небольшой. В свете нашей темы про него, полагаю, можно и забыть немного... Не те масштабы. Да и Владивосток по части водный путей - чай не Венеция или Амстердам. И даже не Питер...
Некоторый практический опыт пользования дорогами во Владиовстоке подсказывает, что сложности с выездом не зависят от количества выездов из города и от ширины дорожного полотна.
А зависит выезд от того, сколько полос для проезда оставлено на КПП - одна или две. Ну и знаки помогают - "40", "60".
Парализовать движение этим способом можно при любом количестве дорог.Ну это само собой. Только магистраль (о которых я только и твержу) никаких знаков 40 и 60 иметь не может. А про КПП я вообще молчу... Это убожество давно надо отменить как пережиток идиотизма...
Pawel За ссылочки спасибо! Посмотрим на досуге...
Нифигасебеянаписал...