Лейтенант Чуваев признался...
"...На этих маршрутах выделить ответственных командиров штабов армий, инженерных начальников, придав им пехотные и саперные подразделения со средствами связи"
Саперы мосты не охраняют, для этого есть стрелковые и др. части. А стрелковые части не обучены подрывать мосты.
Вот Вам рассказ про инженерные подразделения,охраняющие мосты и переправы.
"3. Переправа № 2 у Окуниново состоит из трех мостов:
а) Мост у Окуниново – дублируется паромной переправой, охрана – 97 чел. 56 ждп, 90 чел. отд. стройбата. Комендант – капитан Коменчук – Инж. упр.
б) Остерский мост – дублируется паромной переправой, охрана – 97 человек 56 ждп, взвод понтонеров 17 понт. полка. Комендант – капитан Коменчук.
в) Козельский мост – дублируется вновь построенным мостом. То же капитан Коменчук.
4. Переправа № 3 у Свиноеды состоит из двух мостов – мосты на баржах, дублируются паромами.
Охрана состоит из роты понтонеров 1 понт. полка, 2 роты понтонно-строительного батальона, 50 человек 64 ждп и 97 человек 56 ждп. Комендант – капитан Скляр от 17 понтонного полка.
5. Переправа № 4 сев. Троещина состоит из двух частей. Первая – правый рукав р. Днепр, паромная переправа. Вторая – левый рукав, понтонный мост. Охраняется ротой понтонеров 117 человек 5 понтонного полка, 50 чел. 56 ждп. Комендант – ст. лейтенант Клочков – 13 понт. батальона.
6. Переправа № 5 у Тростина – понтонный мост, охраняется инженерно-понтонной ротой понт. батальона 1 понт. полка 54 человек. Комендант – ст. лейтенант Дрыга."(с)
Хотите- понтонеры,хотите- строительный батальон,хотите- инженерно-понтонная рота.
И далее в тексте указано, сколько пулеметов,винтовок,гранат на каждый мост и какие окопы у какого отрыты.