Автор Тема: Вопросы по крепости Владивосток.  (Прочитано 552350 раз)

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8372
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #890 : 18 Ноября 2012, 16:29 »
Вряд ли. Это все же не Совдепия была. Наиболее вероятно, что учитывали местные ветровые тени, то есть когда портал слишком глубоко прятался в выемку или укрывался от господствующих ветров складками местности, то рыбий хвост сажали на вентиляционную шахту в конце тоннеля. В противном случае "хвосты" ставили на входной портал. Думаю, где-то так.   

Subterranean

  • Гость
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #891 : 18 Ноября 2012, 17:33 »
Не думаю, что у 10-го погреба было столкновение двух потоков розы ветров, чтобы они такую чехарду устраивали.
Русский авось существовал всегда.

Оффлайн salangan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 147
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #892 : 26 Ноября 2012, 15:29 »
Есть вопрос про крепость.

непосредственно к теме фортификации впрочем он отношения не имеет...
Недавно читал в одной книге (Памятники истории и культуры города Владивостока: Материалы к своду, В.А. Обертас), что в крепость помимо фортификационных сооружений, инженерных построек (мосты, дороги и т.п.), военных городков и пр., входили также складские постройки, в том числе
2 группы артиллерийских складов
2 группы провиантских складов

а также, объекты снабжения, такие как депо, автомобильные гаражи, механические мастерские -
что-нибудь из этого добра сохранилось, и где оно сейчас находится?  Ну, предположим, что 2 группы интендантских складов - это Шигино и Снеговая, а артиллерийские тогда где? Где находилось депо? Предполагаю, что в районе нынешней улицы Проселочной...

Subterranean

  • Гость
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #893 : 26 Ноября 2012, 16:03 »
Механические мастерские, если память не изменяет, находились в районе современной остановки транспорта "Постышева", напротив строящейся здоровой халабуды у "Иллюзиона", через рельсы. Там ещё полудохлые вояки вроде как сидят.

Subterranean

  • Гость
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #894 : 29 Ноября 2012, 16:58 »
Ничего святого у людей нет. Наткнулся тут недавно:






Subterranean

  • Гость
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #895 : 20 Декабря 2012, 13:46 »
Во Владивостоке появятся жилой комплекс «Алые паруса» и крытая автостоянка в районе остановки «Фабрика «Заря»

Вопросы строительства важных для Владивостока объектов были рассмотрены специалистами на очередном заседании Градостроительного совета. Среди них — проекты возведения трех жилых домов на полуострове Шкота и многоэтажной парковки в районе остановки «Фабрика Заря».



Жилой комплекс, получивший романтичное название «Алые паруса», запланирован на южной оконечности полуострова Шкота. Он разместится в районе улицы Крыгина, 99, сейчас эта территория свободна от капитальной застройки, пишет «Владивосток». Заказчиком строительства выступило ООО «Армада». Проект предусматривает три высотных монолитных каркасных жилых дома. В 23-этажной и двух 19-этажных высотках разместятся обитатели 582 квартир. Жилье получится эконом-класса, но вполне комфортное для проживания: количество комнат будет соответствовать числу членов семьи.

Заказчик намерен обеспечить дом необходимой и полезной инфраструктурой: здесь появятся спортивные и хозяйственные площадки, универсам, фитнес-центр, детский сад, рассчитанный на 80 мест, и, конечно, парковки. Всего проект предусматривает создание около 450 машино-мест. Поскольку городская магистраль разделит район застройки на западную и восточную части, предполагается строительство нескольких паркингов: двух и трехэтажного. Для посетителей универсама запланирована отдельная автостоянка. Несколько этажей здания будут отданы под офисные помещения.

Цветовая гамма и ночная подсветка зданий должны соответствовать названию жилого комплекса. Предполагается, что будут высвечиваться части построек, создавая контур фрегатов на крышах домов.

Основные претензии архитекторов коснулись как раз внешнего облика зданий. Члены Градостроительного совета отметили, что оконечность полуострова Шкота представляет собой своего рода морские ворота Владивостока, причем эта территория просматривается как с Амурского залива, так и со стороны пролива Босфор Восточный. А между тем уже существующая здесь жилая застройка выглядит на редкость безобразно. Хаотичное нагромождение коттеджей и блокированных домов стало неотъемлемой частью ландшафта. По мнению специалистов, запроектированные здания внешне ничем не отличаются от унылых многоэтажек, которыми усеяны владивостокские сопки. Помимо этого, если со стороны Амурского залива высотки будут смотреться пристойно, то со стороны пролива Босфор Восточный возвышенность «обрежет» нижнюю часть зданий, так что видны будут лишь небольшие «ломтики».

Архитекторы призвали заказчиков сделать фасады более интересными, раз уж есть такая возможность, одобрили идею использования подсветки и также предложили «поиграть» с силуэтами зданий, которые пока выглядят простовато.

– Считаю, что нужно программировать вид жилых домов таким образом, чтобы он был неизменяем, – говорит начальник управления градостроительства и архитектуры администрации Владивостока Анатолий Мельник. – Я бы порекомендовал стеклить все балконы в обязательном порядке. Это, кстати, предусматривает хорошую возможность для улучшения внешнего вида здания. Можно использовать разное стекло, разные облицовочные материалы – хотя бы как в «Снеговой Пади». Понятно, что там жилье социальное и сделать шедевр из заложенного бюджета было сложно, тем не менее получилось вполне прилично. Согласен с предложением использования подсветки – цветовая композиция города очень важна.

На лоджиях, с которых откроется прекрасная морская панорама, необходимо продумать возможность защиты от ветра. Возможно, установить какие-то светопрозрачные экраны, чтобы они выполняли эту функцию. Также, по мнению архитекторов, нужно посоветоваться с климатологами относительно угла, под которым будут возводиться дома. Зимой ветры дуют с северо-запада, летом – с юго-востока. Поэтому вопрос ветрозащиты необходимо хорошо просчитать. Равно как и транспортный. Поток машин, который хлынет на полуостров, сделает еще более проблемным и без того плотное движение на Эгершельде. А жители, оказавшись по обе стороны от магистрали, станут нуждаться в шумозащите. Сейчас этот вопрос актуален для бухты Патрокл, освоение которой также началось.

Представитель Агентства по управлению и использованию памятников истории и культуры Анна Мялк обратила внимание, что здания будут возводиться в непосредственной близости от памятника международного значения – Токаревской мортирной батареи, одной из старейших на Дальнем Востоке. И хотя сейчас она находится не в лучшем состоянии, смотреть на нее как на рухлядь, не представляющую ценности, неправильно.

Проектировщики заверили, что жилой комплекс будет возводиться в соответствии со всеми законодательными нормами.

– Городская администрация хотела бы получить в пользование некоторые объекты, которые сейчас находятся в федеральной собственности, – отметил Мельник. – Это позволило бы их отреставрировать, включить в туристические маршруты как часть некоторых ансамблей, как на мысе Назимова, например. Таким объектом могла бы стать и Токаревская батарея. Сейчас, когда министерство обороны передает муниципалитетам собственность, которая не будет использоваться в оборонных целях, этот сценарий кажется вполне вероятным.


Не менее актуальный для краевого центра вопрос, рассматривавшийся на Градостроительном совете, касался создания крытой автостоянки. Она разместится в районе остановки «Фабрика «Заря», рядом с бывшим производственным зданием на проспекте 100 лет Владивостоку, 155. После того как функциональное назначение помещений фабрики изменилось, на эту территорию зашли арендаторы, у которых появились новые инфраструктурные запросы. Удовлетворить их призвано строительство парковки.

Согласно проекту, стоянка будет вмещать около сотни автомобилей. На верхнем уровне сооружения разместятся открытые парковочные места и прогулочная зона для посетителей выставочного центра. По замыслу заказчиков, в более отдаленной перспективе в этом районе появится еще одна парковка. Она разместится в отдалении от магистрали, ближе к участку жилой застройки, где расположено около восьми домов, которые и станут потенциальными клиентами.

Проект строительства многоэтажной парковки эксперты одобрили единодушно, отметив, что размещение этого объекта на данном участке сомнений не вызывает. Они поддержали идею проектировщиков вписать парковку в имеющуюся среду, чтобы постройка сочеталась с недавно отреконструированным фасадом бывшей фабрики. Архитекторы подчеркнули: несмотря на то что объект небольшой и будет выполнять сугубо утилитарные функции, расположение на въезде во Владивосток ставит повышенные требования к его внешнему виду.

Также на заседании были рассмотрены обсуждавшиеся ранее проекты. Проектировщики учли замечания экспертов и внесли изменения. Так, проектная организация ДНИИМФ предложила сразу несколько вариантов решения фасада реконструируемого здания на улице Пограничная, 2, а также проект пристройки, где разместится парковка на 66 машино-мест.

На взгляд коллег-архитекторов, идеальным решением стал бы демонтаж надстроенных несколько лет назад этажей, в результате чего 13-этажное административное здание стало выбиваться чрезмерной высотой из контекста этого уголка города. Кроме того, вопреки нормам пожарной безопасности строители, возводя эти дополнительные этажи, в свое время не запланировали ни одной эвакуационной лестницы. Это сделало невозможным ввод в эксплуатацию части здания. Поэтому сейчас нужно дополнять проект такими лестницами. Также пристройка позволит выбивающейся из исторического контекста высотке стать визуально более уместной в этом районе. В итоге, несмотря на разные мнения членов совета, проект был одобрен – с учетом замечаний и предложений.

Такие же противоречивые оценки вызвал жилой многоэтажный дом на улице Володарского, 25. Анна Мялк еще раз напомнила, что в этом месте находятся два ценнейших памятника – католический костел и Народный дом, поэтому проекты необходимо создавать с учетом охранных зон. В целом архитектурное решение объекта эксперты одобрили. Однако высказали озабоченность, что густая застройка многоэтажными домами обширного участка от проспекта Красоты до улицы Пушкинской необратимо испортит редкостный вид на бухту Золотой Рог. Поэтому члены Градостроительного совета высказали предложение создать творческую группу для выработки единой концепции перспективной застройки этого важнейшего участка в центре города.

Источнег

Оффлайн Штиль

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 153
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #896 : 20 Декабря 2012, 14:29 »
Как же заимучали эти стройдятлы. Места им мало что ли? Лишь бы влепить куда-нибудь. Я даже представить не могу где в том районе на Шкота можно столько всего влепить..
...море хранит молчание...

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #897 : 20 Декабря 2012, 18:05 »
По логике, если запланированное попадает в охранную зону Токаревки, это именно Токаревская и есть в основном. И насколько можно судить про нахождение там военных из приведенного текста, вопрос с их выселением решен. Именно эта территория девелоперам приглянулась - земли Минобороны это новая и весьма немаленькая вводная для распила во Владивостоке. Свежая струя в активах.
Разумеется, ни хрена они соблюдать никаких зон не намерены, по факту будут стремиться лепить куда хотят, мы видим утешительное фуфло.

Subterranean

  • Гость
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #898 : 24 Декабря 2012, 17:52 »
Нашол в тырнетах фотку, которая атрибутируется как "Канатная дорога в г. Владивостоке"


Интересная фотка, я такой раньше не видел.

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8372
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #899 : 25 Декабря 2012, 00:51 »
Это из фотографий Меррилла Хаскелла. Судя по всему - форт № 3.