Автор Тема: Стройки саммита и крепость - текущее состояние, вопросы и прочее  (Прочитано 283365 раз)

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8379
Сегодня еще раз побывал на форту № 3 - покаывал этот свинорой А.В. Мялк. Оказывается, проект трассы в этом месте ни с кем не согласовывался, поскольку его просто физическинет, а стройка самого трудного участка трассы идет без проекта. А нет проекта - ничего ни с кем и согласовывать не нужно. Таким образом распоряжение о производстве т.н. "подготовительных работ" на стройках саммита просто дает возможность делать все что угодно и кому угодно.

Оффлайн Pawel

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 1333
Вот фрагмент схемы одного из вариантов прокладки дорогои около форта №3, но это на бумаге.

Оффлайн Артур Романенко

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 269
    • Владивостокский диггер-клуб (ВДК)
Вид от 24 апреля с горжевой дороги (над каменоломней) на светлое будущее свинорой внизу.







Вот так выглядела местность 14 марта с.г., еще до того, как строители начали подкапываться к горжевой дороге:



И еще набрел в сети на фотоотчет апрельской поездки неизвестных мне товарищей по строящейся дороге: http://fotki.yandex.ru/users/donsera/album/93891?
« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 11:13 от Артур Романенко »

Оффлайн Ckeptik-2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 44
Фото уже устаревшие...

Все уже намного хуже!!!

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8379
Был сегодня с телевидением на тройке. Там уже появились какие-то красные флажки значительно выше дороги, так что планов у строителей по заготовке скального грунта на территории памятника громадье.

Телевизионщики шум будут поднимать.

Подал официальную жалобу в Росохранкультуру.

Анна Вадимовна Мялк тоже будет делать это, она также ведет переговоры со сторителями, пока прогресса нет. Надеюсь, что вмешательство Росохранкультуры поможет.

Если у кого есть возможности надавить через прессу или как-либо еще - подключайтесь! Заготовка скльного грунта для отсыпки дамбы на территории памятника должна быть остановлена!

Оффлайн stas-vorobiev

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 269
Вообще говоря, необходимость этой дороги, как и многих других, которые строить не планируется, совершенно очевидна для города. И даже без учета этого нафиг никому ненужного моста на Русский. Но то, каким именно образом у нас в стрене делаются творятся дела... Это, конечно ужас.

Коллеги, вы делаете очень нужное дело! Удачи вам в этом!

Ник Старк

  • Гость
Только что показывали в ночных новостях сабжевый сюжет - посмотрим, каков окажецо обчественный резонанс  :).

Оффлайн Ckeptik-2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 44
"Вообще говоря, необходимость этой дороги, ... совершенно очевидна для города."
-----------

Из Питера, конечно, виднее...

Но для меня это отнюдь не очевидно! Особенно если своими глазами смотреть на "тягун" из "арсенала" на перевал у военного городка.

Если при этом еще и вспомнить, что делается на "Седанкинском" перевале после легкого снега или ледяного дождика...

Оффлайн starcom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 519
Скептику:
Свежие фото можно и желательно так что бы простому человеку было понятно расположение строительства и батарей и прочей инфраструктуры. Плюс утраты в результате строительства. Там старая крепостная дорога ведь разрушена? Можно эжто фотографиями подтвердить? А то сейчас посмотрит простой человек на фото и скажет, ну грязь, ну стройка, всегда так бывает, и что из того, где тут крепость?

Оффлайн stas-vorobiev

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 269
Да я и так вижу все без фотографий. Прошлым летом по лесам ходил в тех краях, а местность знаю не хуже вашего - это уж точно. Потому как хоть я и "из Питера", но какбэ это сказать помягше... не совсем.

Я понимаю, что когда "видишь своими глазами" безобразия, то хочется вопить. И что? На основании этих своих настроений Вы решаете для себя нужна Владивостоку новая дорога или нет?
Город Владивосток засунутый на южную оконечность узкого полуострова с районами зажатыми между сопок - это с транспортной точки зрения, особенно учитывая количество автотранспорта, - просто ужос! У нас в стране вообще с дорогами беда, а георгафия Владивостока эту беду усугубляет по полной. Вам ли этого не знать?

В европпе города с таким населенияе давно обладают кольцевыми дорогами и непременно магистрального типа. Может быть и не все, но тем не менее тенденция есть... Города на полуостровах - колец иметь не могут, но полукольца имеют. Так вот данная обсуждаемая дорога может иметь двоякое назначение: полукольца, объединяющего северные районы города и еще один выезд из такового. Как минимум очень странно, что жителям города не очевидна необходимость такой дороги.

Первоочередные задачи для развития дорожной сети Владивостока - это реконструкция двух имеющихся выездных трасс в более широком и непременно магистральном варианте, строительство еще одной магистрали (которое, видимо и ведется).

А вот что касаемо того, где и что уничтожается, так об том я и писал, как о проблеме. Естественно, что признанные исторически ценными объекты не должны страдать от нового строительства или должны страдать минимально допустимыми масштабами в части, где по каким-либо объективным причинам этого не удается избежать. Но на то и специалисты и общественность нужны, чтобы эти вещи определять. У нас же все это через одно место, потому и не спорю, а обеими руками ЗА то, что для нас это очень большая проблема.