Засрать батареи! Вырубить леса! Так повелел нам отрезанный ломать!!Помнится, не так давно слышал от В.И. тезис о наличии во Владивостоке значительного количества "толковой молодежи". Стало интересно узнать, кто же эти замечательные люди.
Ник Старк, Вы часом не состоите в этой группировке?
Ivanoff >
Какая разница, "проездной" город или нет? Потребное количество выездов из города определяется в первую очередь размером его населения, а все остальное имеет подчиненное значение и лишь влиятет на характер устройства системы.Автор данного утверждения не видит разницы между транзитным городом и конечной станцией?Нет, дорогой, ошибаешься. Из миего тезиса о том, что для определения количества выездов из города первичен именно объем населения, вовсе не следует, что я не придаю значения иным апектам.
Сразу отмечу, что "транзитных" городов вообще не бывает. А если и бывает (есть по факту), то это неправильно и это зло надо искоренять наискорейшим образом.
Но меня удивляет одно обстоятельство... противопоставляя Владивосток т .н. "транзитным" городам, неужели вам не очевидно, что у Владивостока в связи с его "тупиковостью" ситуация с транспортной ситуацией тем самым усугубляентся? Ведь, упоминая об этом вы, напротив, даете больше поводов говорить о нужности кардинального развития транспортной сети Владивостока!
Так что,тему-то вам читали,да чего-то не дочитали видно.И прослушать кого-то когда-то,это одно,а вот вникнуть и понять тему,и сделать всесторонний анализ,это другое.То есть Вы,
Edward, хотите сказать, что утверждаете о ненужности третьего выезда из города, основываясь на "более глубоком понимании темы и всестороннем ее анализе"?
А Вы не забыли проанализировать разницу пропускной способности автодороги и паромной переправы?
Просто парадокс: Вы говорите, что за 20 лет количество автотранстпорта увеличилось в пять раз и при этом настаиваете на том, что третьего выезда из города не надь!
Мне кажется, что рассуждая о проблемах и вдаваясь в детали, Вы совершенно не видите некоторых принципиальных моментов. Например, таких, что проблему пятикратного роста автотранстпора мелкими полумерами (паромным сообщением, развитием сложившейся сети и т. д.) - НЕ РЕШИТЬ!
Население все равно - первейший критерий. Количество машин увеличилось, но нам не оно интересно в первую очередь, а то, какое количество машин в конкретный момент времени может оказаться на дорогах. И этот показатель будет диктоваться именно населением. Пусть количество машин еще раза в два увеличится - это создаст проблемы лишь со стоянками, а на дорогах все равно будет столько же, сколько и теперь. Машины ведь сами себя не водят. Или водят?
Скептик-2А по поводу новой дороги я имею однозначное мнение: прежде всего она нужна (и уверен, так и задумывалась) для того, чтобы гости Форума проехали из аэропорта на о. Русский МИМО Владивостока.
Они не должны его видеть!!!А я пожалуй даже с Вами и соглашись. Ну и что с того? Да, главная причина строительства была видимо эта. Но дорогу ведь не свернут и не увезут после окончания саммита...
Элементарный логистический анализ городских потоков транспорта и улиц показывает, что эта трасса на участке от Седанки до Русского очень не скоро станет реальной составляющей городской инфраструктуры...Но ведь станет же!
Конечно, эта магистраль потребует доработки существующей сети - нормального подключения их друг к другу. И, очевидно, что скоро это НЕ будет сделано. И что? Раз так, то и делать не надо?
Я помню, когда на Баляйке начали строить развязку, один человек мне доказывал, что это полный идиотизм. Почему? А потому, что там и так пробища выше крыши, а теперь еще и эта стройка. То есть временные проблемы связанные со стройкой для него были доводом вообще против развязки... Как видится, Вы в данный момент примерно такую же позицию занимаете...
Стас мне ничего не плохого не сделал,просто повторяю,как можно живя в другом городе,и не видя во что превращаетя Владивосток с этим свинороем и вырубанием лесов(а во что превратится о.Русский это отдельная тема)вот так глобально решать,что нужно городу,а что нет.Ну, хорошо хоть, что я Вам ничего дурного не сдалал. Спасибо, просто душу отвели...
Во-епрвых, все я прекрасно знаю, Ваш тезис об обратном основанный на том, что "тут не проживаю" неверен.
А, во-вторых, еще раз замечаю грубейшее несоответствие. Упомянутый Вами свинорой в принципе не может быть аргументом в обсуждении транспортной сети. Это в принципе разные проблемы.
___________________
Насчет свинороя.
Есть та проблема, что в списке памятников такие объекты как "генеральская дорога" на значатся. А потому претензии к ее частичному уничтожению легко отметаемы.
По этому поводу могу лишь выразить сожаление. Когда работал в ПГЦ по охране памятников, наблюдал такую ситуацию: стараниями А.В. Мялк в списки памятников включались совершенно малоценные рядовые объекты. И смысл этого даже в ПГЦ не понимал никто кроме ее самой и ее ближайшего заместителя. Так вот лучше бы тогда вместо этих элементов застройки озаботились бы составлением зон охраны на форты и "генеральскую" и все подобные крепостные дороги со всеми техническими сооружениями, которые вне всякого сомения как часть единого историко-ландшафтного комплекса обладают большой исторической ценностью. Этого сделано не было, а теперь кулаками махать приходится. Но хоть это.