Автор Тема: Стройки саммита и крепость - текущее состояние, вопросы и прочее  (Прочитано 331324 раз)

Оффлайн A_Kuziak

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 451
Стас! Ты в данном случае как маршал Рокоссовский - для советской власти несколько подозрителен, как поляк по национальности, для поляков чужд, как советский военный. Твои рассуждения архитектора, прожившего большую, на сей момент, часть жизни во Владивостоке - ряду коллег не интересны, ибо ты есть "отрезанный ломоть". Однако, могу предположить, что после твоего переезда в Питер, Владивостк территориально не слишком изменился и вопросы транспортного сообщения тоже.
Утешением может быть то, что память о тебе в городе осталась - хотя бы в виде книги о крепости  ;).

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
stas-vorobiev
Цитировать
Какая разница, "проездной" город или нет? Потребное количество выездов из города определяется в первую очередь размером его населения, а все остальное имеет подчиненное значение и лишь влиятет на характер устройства системы.
Автор данного утверждения не видит разницы между транзитным городом и конечной станцией?
И вообще, у Питера совершенно иной статус, тоже не рекомендуется забывать. Один из крупнейших городов страны. Менее чем в сутках езды от столицы, тоже по всем меркам города очень немаленького. Смешно вспомнить, что находится на сходном или даже в 3-4 р. большем расстоянии от Владивостока и каков там уровень грузооборота. Промышленный потенциал задворков империи (и соотв. грузооборот) отже не надо сравнивать. Короче, "ВВП на рыло" в Питере и во Владивостоке есть вещи весьма различающиеся. Что прямо отражается на транспортных коммуникациях.

***
Насчет пропускного режима на Русском - по нашим источникам, строится задел именно под постоянный периметр. И скорее всего речь идет о том, чтобы разделить п-ов Саперный на два не сообщающихся куска (по крайней мере для тех, у кого нет недвижимости на этом участке острова.) Т.е. в чистом виде идея подмосковных и нек-рых других закрытых поселков.
Еще один привет от премьера - почтим туризм молчанием.

Оффлайн Edward

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Да,вот нет уважаемый Stas Vorobiev,я то как раз не "отрезанный ломоть".
Я родился и живу всю жизнь во Владивостоке,мало того,мой отец родился в Приморском крае,а дед приехал 5 -ти летним ребёнком.Про владивостокские пробки,представьте себе ,знаю отнюдь не понаслышке.
Полностью поддерживаю высказывание Ivanoffa,о том,что вы не замечаете разницы между транзитным городом и конечной станцией.Добавлю ещё,что третьим так сказать выездом из города явлется море,то есть,развивая автомобильный транспорт,наши городские и прочие власти,полностью забывают о морском.Если бы сейчас ходили к примеру катера и паромы на Первомайку в таком же объёме как в 80-е годы,да ещё к примеру бы ходили с эгершельда на Чуркин и Тихую,это бы сильно разгрузило общественный автомобильный транспорт,да и на машинах меньше бы стало народу ездить.Да ещё бы электричек побольше,хотя бы на уровень трёхлетней давности.И не забывайте,что очень много Артёмовцев ездит во Владивосток на работу и обратно,что создаёт дополнительный транспортный поток.Есть и ещё причины создания пробок,но в целом,как говорил профессор Преображенский "разруха не в клозетах,а в головах".Имеющихся двух выездов,для непроездного города,при условии решения водных путей сообщения,смычек,хорошего развития электротранспорта,нормального незадерживающего движения поста Гибдд,решения парковки,безработицы в соседних регионах,строительства очистных систем на побережье Амурского залива и тому подобных мер,вполне достаточно.
А то ведь как получается,больше дорог,больше машин.Отсутствие нормальноходящего общ.транспорта,близлежащих пляжей и дач.участков,морского транспота между отдалёнными районами и прочего,вынуждет людей больше ездить на личном авто.Про это надо тоже не забывать и решать все эти проблемы в комплексе.Если на всех дорогах будут пробки,какая разница два выезда из города или три.Если во Владивостоке около 700 тыс.жителей,даже меньше,так как уезжает-дезертирует больше чем приезжает,то как раз ,как в Питере один выезд на 350 тыс. жителей,или даже меньше.А поелику грузооборота меньше(город наш не транзитный,то...)
Так что,тему-то вам читали,да чего-то не дочитали видно.И прослушать кого-то когда-то,это одно,а вот вникнуть и понять тему,и сделать всесторонний анализ,это другое.Для этого нужен сегоднешний полноценный анализ этой дорожной проблемы,а не н--летней давности,да ещё по воспоминаниям и разовому присутствию.

bell

  • Гость
Что-то у Вас там не так как нужно - экология что ли?
Тыкать человеку тем, что он "отрезанный ломоть" и хамить на пустом месте - это нужно быть особенно злым и/или закомплексованным  :'(
Нельзя же так,господа. Добрее надо быть. :)

Про "катера и паромы" - наверно это хорошо, но кто будет платить? Полную стоимость пассажир осилит вряд ли, а из горбюджета - значит отбирать средства в другом "узком" месте.
Все что Вы описали,уважаемый Edward, это следствие отсутствия системы в управлении транспортом(здесь и надо принимать во внимание "транзитный" город или нет) и не только Владивостока,но и многих других городов. Те, кто может что либо решать, добираются до пунктов назначения без проблем, а остальным приходится довольствоваться "синими ведрами"

Вот что подумал, а может Стас Вам какую гадость сделал, что на него совсем не похоже? Не понимаю я такой манеры общения. 

Оффлайн Ckeptik-2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 44
Вчера проходил опять по дороге на 3-м форту.
Прямо на нынешнем крае дороги/крае обрыва стоят пеньки с метками:
-64.4, -63.3 (за десятые не ручаюсь).

Попробуйте сами догадаться, что это значит ...
и что получится в результате реализации ...
---------

А по поводу новой дороги я имею однозначное мнение:  прежде всего она нужна (и уверен, так и задумывалась) для того, чтобы гости Форума проехали из аэропорта на о. Русский МИМО Владивостока.
Они не должны его видеть!!!

Элементарный логистический анализ городских потоков транспорта и улиц показывает, что эта трасса на участке от Седанки до Русского очень не скоро станет реальной составляющей городской инфраструктуры...


Оффлайн Любитель

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 995
 Какая разница кто где живёт? Новые дороги(и выезды) городу нужны, stas-vorobiev абсолютно в этом прав.
  Edward, Ваше утверждение
Цитировать
А то ведь как получается,больше дорог,больше машин
, не выдерживает никакой критики - количество машин увеличивается пропорционально увеличению населения и(или) увеличению достатка населения.Живу во Владивостоке и вижу что наши дороги давно не успевают за постоянно увеличивающимся количеством машин в городе, как по качеству так и по количеству.Перемычки, типа с БАМа на Выселковую, проблему въезда - выезда из города не решают. Или Вы сами не ездите за рулём, или не выезжаете из города.
 На счёт "проездности" города тоже не всё так просто:
1.Перевозка пассажиров по краю "заточена" на Владивосток. Попробуйте проехать на общественном транспорте из Славянки в Находку без заезда во Владивосток, или из Покровки в Лазо, или из Спасска в Б.Камень. Конечно можно найти варианты, но большинство путей ведут именно через Владивосток.
2. Куда девается тоннаж оборота порта Владивосток? Неужели всё морем и уходит и приходит? Или всё таки контейнеровозы "сухопутным" путём туда что то доставляют и вывозят(хотя понятно что львинная доля приходится на Ж/Д)? Да и пассажирские рейсы параходов из Владивостока ещё никто не отменял.  
3. Дорога аэропорт-город совмещена с единственной нормальной дорогой в город. Т.е. почти все прилетевшие перемещаются в город по центральной трассе



Ник Старк

  • Гость
Нельзя же так,господа. Добрее надо быть. :)

"- Надо быть добрее к людям!
 - Доброты ищешь?!?! Иди в церковь!!!" (с)  ;D ;D

Оффлайн Edward

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Коллега Любитель,ваши замечания на моё предыдущее сообщение,не совсем верны.Число жителей Владивостока осталось на прежнем уровне начала 90-х годов,а вот количество машин увеличилось раз в 5 ,а то  и более(причём более половины из них паркуются вне гаражей,а многоярусных гаражных боксов явно недостаточно по городу).Причём,изрядной долей машин являются довольно старые японки,которых средний автолюбитель меняет каждые три -четыре года.
Да и возраст водителей тоже весьма помолодел.У горожан сложилась тенденция,по любому пустяку ехать на личном автотранспорте(ещё и из-за плохой работы общественного),вот и дополнительная нагрузка на дороги.Проедьте ка через Светланскую в 7 утра в воскресенье--улица пустая.А в будний день в это же время--пробка от Спортивной и до Баляева,едут на работу,причём опять же на личном транспорте.На своей машине оно конечно удобно,но вот представьте,исчезнут по мановению волшебной палочки пробки на дорогах и что будет ? Да ещё больше будут ездить,так как те кто мало ездит из-за пробок,в этом случае будут ездить чаще,поэтому я сказал"больше дорог ,больше машин",вещь только в том как пропорционально выездам из города они распределяться.И сдаётся мне,трасса де-Фриз-седанка-Тихая будет самая мало-загруженная,а на Угловском повороте -Заре всё по прежнему останется(по загруженности,но поскольку вовремя расширяют,пробок будет меньше,так как увеличится пропускная способность.
Насчёт пароходов.Пассажирские рейсы по Приморской линии отменили более 10 лет назад.Ходили такие суда"Любовь Орлова","Антонина Нежданова","Ольга Садовская",с заходом в Находку,Преображение,Валентин,Моряк-рыболов,Олдьгу,Рудную пристань,Амгу,Светлую и до Совгавани.Только с прошлого года восстановили движение на Камчатку,а так лет 10 морской вокзал был таковым только формально,заграничные круизные лайнеры швартовались.
А на вокз.приб.морских сообщений давно отменены:комета на Находку и Дунай,катер на Большой камень,Зарубино,ну и Калининскую и Диомид-Змеинку.Из Спасска в Большой Камень не заезжая во Владивосток--запросто,автобус Спасск-уссурийск,и Уссурийс-Находка или Фокино -Уссурийск  или поезд Тихоокеанская-Совгавань(или до  Хабаровска сейчас идёт).
Коллега bell ,Стас мне ничего не плохого не сделал,просто повторяю,как можно живя в другом городе,и не видя во что превращаетя Владивосток с этим свинороем и вырубанием лесов(а во что превратится о.Русский это отдельная тема)вот так глобально решать,что нужно городу,а что нет.
В Питере как с лесопарковой зоной дело обстоит,наверное неплохо,не вырубается,не так ли и город отходами Неву не отравляет. А во что теперь превратится во Владивостоке район Седанкинского водохранилища и сев.части Амурского залива,не говоря о Русском острове,и район бухты Тихой п-ова Назимова.Да и район Второй речки тоже.Почему ради недельного Саммита нас лишают изрядной доли лесопарковой зоны и нарушают сан.зону Сед.водохранилища.

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8443
Вот текстовый материал по сюжету о безобразиях на форту № 3. Материал показывали 16 мая в местных "Вестях недели".

http://ptr-vlad.ru/news/ptrnews/30134-vesti-primore-sobytija-nedeli-ot-16-maja-2010-goda.html

"Строители дороги вторглись на территорию Владивостокской крепости

На минувшей неделе во время ведения работ по строительству новой трассы Де-Фриз-Седанка-Патрокл строители вторглись на территорию архитектурного и исторического памятника федерального значения — Форт №3 Владивостокской крепости. Краеведы забили нешуточную тревогу. На месте происшествия побывала наша съемочная бригада. Подробности в материале Федора Гурко.

ТЕКСТ СЮЖЕТА: "Форт №3 - одно из самых красивых и интересных фортификационных сооружений Владивостокской крепости. Его площадь составляет свыше одного квадратного километра, а галереи и потерны уходят глубоко под землю. В последние годы он стал достаточно популярен для отдыха горожан и любителей истории.

Но если ни в одну из воин крепость Владивосток не сделала ни одного выстрела, то теперь в ее истории настают весьма тревожные дни.

Владимир Калинин, заместитель председателя клуба "Владивостокская крепость": "Здесь произошло абсолютное безобразие. Эта дорога подкопана под самый край и по склону, который является частью форта, ведутся работы по заготовке камня. И нету никаких оснований полагать, что эти работы остановятся".

Месяц назад мы делали репортаж именно с этого участка строительства. Тогда работы почему-то велись на участке крепостной рокады, больше известной как "генеральская дорога". Как и тогда мы обратились за объяснениями к представителям Тихоокеанской мостостроительной компании. Но нас заверили, что никаких нарушений нет.

Александр Гофман, заместитель генерального директора Тихоокеанской мостостроительной компании: "В сторону памятника мы не сдвинулись. Разрушена царская дорога. Но взамен ей пройдет новая. Что касается дальнейшего, нарушения нет. Памятник мы не трогаем".

Однако налицо обратное. Если еще месяц назад отсутствовал лишь участок дороги, то теперь вырыт склон. Более того, гораздо глубже на территории форта установлены обозначения для новых работ.

Петр Самойленко, начальник регионального управления Росохранкультуры: "Мы проведем проверку и в дальнейшем либо примем меры собственного реагирования, либо передадим материалы на рассмотрение в правоохранительные органы".

По мнению экспертов, на данном этапе самое важное — остановить работы. Пока еще можно поправить все сделанное"
".

Оффлайн stas-vorobiev

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 270
Засрать батареи! Вырубить леса! Так повелел нам отрезанный ломать!!

Помнится, не так давно слышал от В.И. тезис о наличии во Владивостоке значительного количества "толковой молодежи". Стало интересно узнать, кто же эти замечательные люди. Ник Старк, Вы часом не состоите в этой группировке?

Ivanoff

> Какая разница, "проездной" город или нет? Потребное количество выездов из города определяется в первую очередь размером его населения, а все остальное имеет подчиненное значение и лишь влиятет на характер устройства системы.
Автор данного утверждения не видит разницы между транзитным городом и конечной станцией?

Нет, дорогой, ошибаешься. Из миего тезиса о том, что для определения количества выездов из города первичен именно объем населения, вовсе не следует, что я не придаю значения иным апектам.
Сразу отмечу, что "транзитных" городов вообще не бывает. А если и бывает (есть по факту), то это неправильно и это зло надо искоренять наискорейшим образом.

Но меня удивляет одно обстоятельство... противопоставляя Владивосток т .н. "транзитным" городам, неужели вам не очевидно, что у Владивостока в связи с его "тупиковостью" ситуация с транспортной ситуацией тем самым усугубляентся? Ведь, упоминая об этом вы, напротив, даете больше поводов говорить о нужности кардинального развития транспортной сети Владивостока!

Так что,тему-то вам читали,да чего-то не дочитали видно.И прослушать кого-то когда-то,это одно,а вот вникнуть и понять тему,и сделать всесторонний анализ,это другое.

То есть Вы, Edward, хотите сказать, что утверждаете о ненужности третьего выезда из города, основываясь на "более глубоком понимании темы и всестороннем ее анализе"?
 :o

А Вы не забыли проанализировать разницу пропускной способности автодороги и паромной переправы?

Просто парадокс: Вы говорите, что за 20 лет количество автотранстпорта увеличилось в пять раз и при этом настаиваете на том, что третьего выезда из города не надь!
Мне кажется, что рассуждая о проблемах и вдаваясь в детали, Вы совершенно не видите некоторых принципиальных моментов. Например, таких, что проблему пятикратного роста автотранстпора мелкими полумерами (паромным сообщением, развитием сложившейся сети и т. д.) - НЕ РЕШИТЬ!

Население все равно - первейший критерий. Количество машин увеличилось, но нам не оно интересно в первую очередь, а то, какое количество машин в конкретный момент времени может оказаться на дорогах. И этот показатель будет диктоваться именно населением. Пусть количество машин еще раза в два увеличится - это создаст проблемы лишь со стоянками, а на дорогах все равно будет столько же, сколько и теперь. Машины ведь сами себя не водят. Или водят?

Скептик-2

А по поводу новой дороги я имею однозначное мнение:  прежде всего она нужна (и уверен, так и задумывалась) для того, чтобы гости Форума проехали из аэропорта на о. Русский МИМО Владивостока.
Они не должны его видеть!!!


А я пожалуй даже с Вами и соглашись. Ну и что с того? Да, главная причина строительства была видимо эта. Но дорогу ведь не свернут и не увезут после окончания саммита...

Элементарный логистический анализ городских потоков транспорта и улиц показывает, что эта трасса на участке от Седанки до Русского очень не скоро станет реальной составляющей городской инфраструктуры...

Но ведь станет же!  ;D Конечно, эта магистраль потребует доработки существующей сети - нормального подключения их друг к другу. И, очевидно, что скоро это НЕ будет сделано. И что? Раз так, то и делать не надо?

Я помню, когда на Баляйке начали строить развязку, один человек мне доказывал, что это полный идиотизм. Почему? А потому, что там и так пробища выше крыши, а теперь еще и эта стройка. То есть временные проблемы связанные со стройкой для него были доводом вообще против развязки... Как видится, Вы в данный момент примерно такую же позицию занимаете...

Стас мне ничего не плохого не сделал,просто повторяю,как можно живя в другом городе,и не видя во что превращаетя Владивосток с этим свинороем и вырубанием лесов(а во что превратится о.Русский это отдельная тема)вот так глобально решать,что нужно городу,а что нет.

Ну, хорошо хоть, что я Вам ничего дурного не сдалал. Спасибо, просто душу отвели...
 ;)
Во-епрвых, все я прекрасно знаю, Ваш тезис об обратном основанный на том, что "тут не проживаю" неверен.
А, во-вторых, еще раз замечаю грубейшее несоответствие. Упомянутый Вами свинорой в принципе не может быть аргументом в обсуждении транспортной сети. Это в принципе разные проблемы.
___________________

Насчет свинороя.
Есть та проблема, что в списке памятников такие объекты как "генеральская дорога" на значатся. А потому претензии к ее частичному уничтожению легко отметаемы.
По этому поводу могу лишь выразить сожаление. Когда работал в ПГЦ по охране памятников, наблюдал такую ситуацию: стараниями А.В. Мялк в списки памятников включались совершенно малоценные рядовые объекты. И смысл этого даже в ПГЦ не понимал никто кроме ее самой и ее ближайшего заместителя. Так вот лучше бы тогда вместо этих элементов застройки озаботились бы составлением зон охраны на форты и "генеральскую" и все подобные крепостные дороги со всеми техническими сооружениями, которые вне всякого сомения как часть единого историко-ландшафтного комплекса обладают большой исторической ценностью. Этого сделано не было, а теперь кулаками махать приходится. Но хоть это.
 :-[
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 13:21 от stas-vorobiev »