Автор Тема: остров Матуа - легенды и реальность  (Прочитано 913594 раз)

Оффлайн zavety

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 905
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2250 : 19 Марта 2017, 12:10 »
All personnel evacuated from KISKA were taken to SHIMUSHU and PARAMUSHIRO. There were three Army divisions in the KURILES; about half of these troops were on PARAMUSHIRO, the remainder divided between MATSUWA, URUPPU, and ETOROFU. The heaviest anti-aircraft and coast defense was located on both sides of PARAMUSHIRO Strait. From about August 1942 onward, there were approximately 60x13 cm guns and 15x7 cm guns installed there. The American air effort against the KURILES accounted for the sinking of three or four cargo ships off KASHIWABARA; however, little damage was done to the airfields. Ship bombardments caused considerable damage at airfields by the destruction of buildings and the pocketing of runways. After a bombardment at HOROMUSHIRO it took one week to repair the runway. There was lighter damage at SURIBACHI. The hangar and beach installations were heavily damaged at MATSUWA.

Весь персонал, эвакуированный с KISKA, был доставлен на Шумшу и Парамушир. Это было три дивизии армии; Примерно половина этих войск находилась на ПАРАМУШИРО, остальные поделены между МАТСУВА, УРУППУ и ЭТОРОФУ. Самая тяжелая зенитная и береговая оборона была расположена по обеим сторонам пролива ПАРАМУШИРО. Примерно с августа 1942 года там были установлены орудия 60x13 см и пушки 15x7 см. Американскиевоздушные налеты против Курил привело к потоплению трех или четырех грузовых кораблей у KASHIWABARA; Однако на аэродромы был нанесен небольшой ущерб. Корабли нанесли значительный урон на аэродромах в результате разрушения зданий и  взлетно-посадочных полос. После бомбардировки в HOROMUSHIRO потребовалась одна неделя для ремонта взлетно-посадочной полосы. У СЮРИБАЧИ был более легкий урон. Ангар и пляжные сооружения были сильно повреждены в MATSUWA.

Примерно с августа 1942 года там были установлены орудия 60x13 см и пушки 15x7 см.

Тут вероятно имеются ввиду 120 мм зенитки тип 10.Вспомним карту ПВО аэродрома Катаока и список вооружения отправленного в Оминато.

Сколько людей побывало на аэродроме и выставляло фото,но хоть бы один выставил фото позиции этой зенитки,а я думаю это должны быть бетонированные площадки или остатки металлической или деревянной конструкции.

Оффлайн zavety

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 905
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2251 : 19 Марта 2017, 12:26 »
По поводу ночных перехватчиков. Все помнят этот снимок:



Американцы утверждают, что на снимке группа ночных истребителей А6М2 Зеро.

А с чего амеры взяли что это ночные истребители.Из того что черно-белая фото и самолеты очень похоже что покрашены в черный цвет. ;D.я думаю что цвет самолетов стандартный темно зеленый

Оффлайн крузо

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 531
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2252 : 19 Марта 2017, 12:54 »
Думаю ,что это не Шумшу.

Оффлайн Stran-Nick

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1271
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2253 : 19 Марта 2017, 13:43 »
Да в том то и дело, что стандартная темнозеленая, но и брюхо тоже тёмное, а должно быть в цвет неба. Поэтому здесь неоднозначно все.
Разберём тактические приёмы ночного перехвата:
Первый из положения дежурства в воздухе, с последующим визуальным обнаружением цели на фоне ночного неба, Луны. Понятно требует ночного раскраса от истребителей. Вполне мог применятся.
Второй с использованием бортовой РЛС. Была РЛС на Зерро?
Третий по командам с земли с использованием данных наземных РЛС.
Вот и выходит, что практически применим, но малоэффективен только первый приём.
Так что скорее нет чем да.

Оффлайн zavety

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 905
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2254 : 19 Марта 2017, 15:12 »
На Зеро РЛС физически не могло быть.А вот на перехватчике Гекко вполне возможно.

Оффлайн zavety

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 905
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2255 : 19 Марта 2017, 15:15 »
Думаю ,что это не Шумшу.

То что это 203 кокутай-однозначно,маркировка ихняя.А вот с годом я тоже сомневаюсь.

Оффлайн крузо

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 531
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2256 : 20 Марта 2017, 04:30 »
Ангар типовой,сфотать где угодно могли.

Оффлайн kokutai

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 351
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2257 : 20 Марта 2017, 14:52 »
Думаю ,что это не Шумшу.

Шумшу отпадает, это точно. В Катаока один крытый ангар подобного типа, а на фото два (на фотографии в неурезанном виде) А Выше представленный снимок есть неполный, урезан на половину. И в током виде бродит по инету.
Правда и полный в приемлемом качестве найти пока не удалось, есть лишь вырезка с какого-то журнала.

А так как вариант аэродром Курабу, очень схоже. Два крытых ангара с площадкой.


Оффлайн zavety

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 905
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2258 : 20 Марта 2017, 17:09 »
Отлично.Хоть и в таком качестве,но фото отбрасывает некоторые вопросы.На Курабу было даже не два,а четыре ангара.



Надо переводить тот сайт ,что я давал.Надо узнать где конкретно базировался 203 кокутай.Думаю у япов и книги есть по нему.Опять же есть книги по маркировкам,а у япов я так понял часто менялись маркировки с годами службы.


Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1351
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #2259 : 20 Марта 2017, 18:26 »
Вроде снимок похож, но сомнения остаются.
Вы обратили внимание, что у снимка есть владелец, некий Джим Лансдейл?
Интересно, с какой такой целью ему понадобилось обрезать снимок и в таком виде его выставлять?
Немешало бы сравнить номера машин, но из за низкого качества снимка их невозможно разглядеть.
На фото выложенном Кокutai  есть надпись на японском. По  ней кто нибудь искал?