Автор Тема: Стройки саммита и крепость - текущее состояние, вопросы и прочее  (Прочитано 282445 раз)

Subterranean

  • Гость
Теперь, в случае чего, можно будет только бастовать, лёжа перед ковшом бульдозера.

Оффлайн Bulat

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 221
    • KFSS
Последнее веяние - опомнились...
Видимо, решили устроить показуху с делом по факту повреждения береговой батареи "55-й высоты":
http://www.newsvl.ru/vlad/2012/04/25/batareja/

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8379
Сегодня с Федором Гурко делали материал по 55-й высоте и заодно заехали в прокуратуру, где при нас и составили этот официальный текст для прессы. Текст был зачитан в камеру одиим из наших коллег, который по совместительству является работником этой силовой структуры.

Оффлайн Штиль

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 153
Что самое забавное, так это то, что японцы шибко заинтересовались нашей крепостью.
...море хранит молчание...

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Штиль
Цитировать
Что самое забавное, так это то, что японцы шибко заинтересовались нашей крепостью.
Это про времена нынешние что ли? А в чем интерес японцев выразился?

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8379
Сегодня с ОТВ-прим повторили материал по 55-й высоте. Ехать туда в такую погоду, как сегодня - проливной дождь и туман было лениво, поэтому рассказ о батарее был сделан у технического входа в институт, в котором я работаю, на фоне облезлой бетонной стены, благо там сверху ничего не лило. Самое удивительное, что телевизионщики таки отправились уже без меня на поиски батареи и сообщили мне по сотовому телефону, что они ее таки нашли.  Герои, однако, снимаю перед ними шляпу...

Вообще, батарея капитально отрезана от цивилизации каньоном скоростной трассы и как туда будут проходить люди - для меня загадка.  Пока подъехать можно лишь по скоростной трассе, причем только со стороны Седанки, так как нормальных разворотов на этой трассе нет.

Оффлайн Штиль

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 153
Штиль
Цитировать
Что самое забавное, так это то, что японцы шибко заинтересовались нашей крепостью.
Это про времена нынешние что ли? А в чем интерес японцев выразился?

Если в двух словах, то они интересуются крепостью, как экскурсионно-туристическим объектом.
Собственно у меня были выпрошенны фотографии различных объектов для, так сказать, начального визуального знакомства.
...море хранит молчание...

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Цитировать
Вообще, батарея капитально отрезана от цивилизации каньоном скоростной трассы и как туда будут проходить люди - для меня загадка.  Пока подъехать можно лишь по скоростной трассе, причем только со стороны Седанки, так как нормальных разворотов на этой трассе нет.
Вообще-то подход от трассы (той её части, что южнее батареи) есть, но по правде говоря крутоват он, и довольно длинный. И это именно пеший подход, машина вверх там может не пройти даже по сухой погоде.
Туристическое место испорчено, и начнутся стоны о том, что оно нафиг не нужно, давайте там разрешим построить небольшой домик с видом на море. Для очень-очень ответственных деятелей, как же иначе!

Штиль
Ну и хорошо, что японцы интересуются. Конечно, оттого что граждане еще одной страны будут посмеиваться над деятельностью отечественных властей, мало что изменится, однако капля камень точит и однажды управленческие таланты упоминаются в нужном контексте. (То что смеяться будут, не вопрос - более 20 лет как существует федеральный статус у объектов крепости, вполне уникальной в регионе - сравним по большому счету только Порт-Артур - но схема приоритетов до сих пор на уровне "советскую власть вчера снесли - даешь новорусятник").
По всей видимости, государственно-монополистический капитализм в РФ не в состоянии обеспечить условия для разумного использования таких объектов ко всеобщему удовлетворению. Они не знают как обеспечить прибыльность въездного туризма, где там деньги делаются и как их извлекать, почему это выгодно. Примитивный попил госсредств и коррупционные схемы рассматриваются как более надежные и понятные.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 16:39 от Ivanoff »

Оффлайн Артур Романенко

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 269
    • Владивостокский диггер-клуб (ВДК)
Коллеги, а с 902 батареей тема так и зависла? Или в прокуратуру тоже заявление было подано?

Subterranean

  • Гость
На дейте уже попёрла веселуха в каментах про новость о 55-ой. Вот, например, парочка:

Дед Никита
А знаете, что самое омерзительное в этой истории? Что батарея 55 высоты - ЕДИНСТВЕННОЕ укрепление крепости, которое участвовало в боевых действиях. Именно её орудия отвечали японской эскадре в тот единственный раз, когда город обстреливали. Блистательно отогнав внешнего врага, укрепление ничего не смогло противопоставить врагу внутреннему - едриллам и подъедрильникам.

или

Анатолич
На строительстве Владивостокской Крепости проходили практику известные всему миру фортификаторы, строившие потом Линию Мажино, линию Маннергейма и многие-многие форты и крепости в Европе, например прародитель всех бронеколпаков впервые был построен на Петропавловской мортирной батарее(б. Артур, левое крыло батареи) и ныне варварски уничтожен сборщиками металлолома. . . .


:P