Нет, у нас позиции имели только названия, номеров не было.
На схемах в РГАВМФ пути показаны с соблюдением кривизны и расстояний, само собой разумеется. Это еще и гадкие синьки, но вполне читаемые. На позициях (для ТМ-2-12 и ТМ-1-14) всегда было по три основания. Естетсвенно, что основания были унифицированы. С позиции "Эгершельд" (это вообще-то позиция 7-й батареи [ТМ-2-12]) реально один раз провели стрельбы транспортером ТМ-1-14, что имело фатальные последствия для стекол окружающих домов. Кроме того, последняя реальная стрельба проводилась в 1959 году с позиции "Гнилой Угол" транспортерами ТМ-2-12, хотя это "родная" позиция батареи № 6 - 356-мм.
От Гнилого Угла, помимо вытяжного тупика был еще и сделано криволинейное ответвление - "ус", с котрого, по словам одного весьма толкового ветерана-железнодорожника тоже зачем-то проводили морские стрельбы ТМ-1-14, но я, честно говоря, не знаю, насколько была эфективна такая стрельба. Может быть это было сделано в учебных целях, чтобы дать возможность личному составу тренироваться в стрельбе не только с постоянных оснований, но не таскать при этом транспортеры на Барановский полигон.