Форум > BugTracker
Гавкнулась библиотека
Владимир Калинин:
Уважаемые коллеги!
С прискорбием сообщаю, что большая часть нашей библиотеки, а точнее то, что мы заливали еще на "народ" теперь недоступна. Похоже, что Яндекс перестал поддерживать этот сервис. По ссылкам открывается реклама Яндекс-диска с издевательским сообщением, что ваши файлы здесь не пропадут.
Так мы им и поверли, уродам!
Будем думать чего и как с этим быть.
Вадим С.:
Да восстановим ссылки в ближайшее время надеюсь.
Все файлы с книгами есть в наличии. Не волнуйтесь.
Colonel:
--- Цитата: Вадим С. от 16 Сентября 2014, 23:35 ---Да восстановим ссылки в ближайшее время надеюсь.
Все файлы с книгами есть в наличии. Не волнуйтесь.
--- Конец цитаты ---
100 Гб - https://cloud.mail.ru/
Владимир Калинин:
Расследование показало, что Яндекс не удалил эти файлы, но теперь они находятся в разделе яндекс-диск-народ и у них теперь другие случайные ссылки вида https://yadi.sk/i/mX-ER7bAVgTmj
т.е. поменять их в библиотеке можно только вручную и это займет у Вадима какое-то время. Эта работа будет сделана и все будет восстановлено.
Вадим С.:
Пока прямые ссылки на файлы книг Библиотеки временно не работают из-за переезда Яндекс.Диска, временный архив библиотеки находится по ссылке https://cloud.mail.ru/home/RUFORT%20%D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0/ и разложен по папкам (название папок - в адресах ссылок каждой книги Библиотеки)
например первая книга "Авилов Р.С. - Точка на карте. Из военной истории урочища Анучина {2009 г.}" и имеющая ссылку http://rufort.info/library/avilov/index.html находится в облачной папке с путём Облако - RUFORT Библиотека - Avilov
Навигация
Перейти к полной версии