Из-за обилия спам-ботов, регистрация на форуме - через почту админа. Пишите на vsamigo77(a)mail.ru
Так как бы давно прояснен вопрос: "Брестская крепость. Война и мир", стр.129.
... Тогда советское командование приняло решение сохранить за собой Тереспольское укрепление крепости другим способом. В следующую же ночь сапёры взорвали перемычки, отделяющие его рвы от русла Буга, а саму реку ниже по течению запрудили. Для устройства "дамбы" были использованы, по свидетельству начальника инженерных войск 4-й армии полковника А.И. Прошлякова, брусчатка, приготовленная для мощения улиц в Бресте, два трофейных польских понтона, мешки, заполненные песком. Такой балласт скрытно подвозился в течение двух ночей и с существующего моста ссыпался в реку...
Обратите внимание: квадратная трилинка!
Цитата: Pawel от 01 Октября 2011, 11:03Пока на форуме не появилась ветка Брестская крепость, я даже и не догадывался, и не знал, что такое "трилинка".Порывшись в википедии (и по ссылке в этой теме) узнал:ЦитироватьТрили́нка — дорожное покрытие плиткой шестигранной формы. Изобретена и запатентована польским инженером Владиславом Трилинским. Применялась в 1935-1939 годах в Бресте и других городах нынешней Брестской области. Плитка имела 6 граней по 20 сантиметров, толщину 15-20 сантиметров. Трилинка изготавливалась в металлических формах, в которые закладывали колотый базальтовый камень — сначала по углам, потом по периметру и, в завершение, в середине. Заготовка заливалась на половину высоты раствором высокой марки и на половину — тощим бетоном. Трилинка укладывалась прочным каменным основанием вверх. Для кромки дороги возле бордюров применялась особая пятигранная форма плитки.
Пока на форуме не появилась ветка Брестская крепость, я даже и не догадывался, и не знал, что такое "трилинка".Порывшись в википедии (и по ссылке в этой теме) узнал:ЦитироватьТрили́нка — дорожное покрытие плиткой шестигранной формы. Изобретена и запатентована польским инженером Владиславом Трилинским. Применялась в 1935-1939 годах в Бресте и других городах нынешней Брестской области. Плитка имела 6 граней по 20 сантиметров, толщину 15-20 сантиметров. Трилинка изготавливалась в металлических формах, в которые закладывали колотый базальтовый камень — сначала по углам, потом по периметру и, в завершение, в середине. Заготовка заливалась на половину высоты раствором высокой марки и на половину — тощим бетоном. Трилинка укладывалась прочным каменным основанием вверх. Для кромки дороги возле бордюров применялась особая пятигранная форма плитки.
Трили́нка — дорожное покрытие плиткой шестигранной формы. Изобретена и запатентована польским инженером Владиславом Трилинским. Применялась в 1935-1939 годах в Бресте и других городах нынешней Брестской области. Плитка имела 6 граней по 20 сантиметров, толщину 15-20 сантиметров. Трилинка изготавливалась в металлических формах, в которые закладывали колотый базальтовый камень — сначала по углам, потом по периметру и, в завершение, в середине. Заготовка заливалась на половину высоты раствором высокой марки и на половину — тощим бетоном. Трилинка укладывалась прочным каменным основанием вверх. Для кромки дороги возле бордюров применялась особая пятигранная форма плитки.