Автор Тема: Стройки саммита и крепость - текущее состояние, вопросы и прочее  (Прочитано 283061 раз)

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
О дорогахъ и пробкахъ.
Некоторый практический опыт пользования дорогами во Владиовстоке подсказывает, что сложности с выездом не зависят от количества выездов из города и от ширины дорожного полотна.
А зависит выезд от того, сколько полос для проезда оставлено на КПП - одна или две. Ну и знаки помогают - "40", "60".
Парализовать движение этим способом можно при любом количестве дорог.

Оффлайн stas-vorobiev

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 269
Даа,коллега Stas Vorobiev,с юмором у вас туго,всё за чистую монету принимаете,все Никовы шутки...

 ??? это с чего Вы такое взяли? Колега начал, я продолжил...

Я ведь писал,что очень сильно расширяется существующая трасса Заря-Угловской поворот,раза в два станет шире,Если ещё и Шаморовскую малость расширить ,вообще расчудесно будет.

Нашу ул. Маковского уже расширяли не так давно. И толку от этого вышло не так уж и много. Вы же сами все время твердите, что помимо самих трасс (выездов), нужно иметь соответствующее подключение к ним. И это истинная правда!
 ;D
Сам по себе выезд - это полдела. Но каждому выезду уже в черте города соответствует одноа из основыных городских трасс. Во Владивостоке это видно очень наглядно: ул. Маковского переходит в проспект Столетия и фактически до Гоголя - это единая транспортная ось (а теперь ее посредством моста еще и на Чуркин продлят!). Стало быть условием нормального функционирования выезда с Зари будут соответствующая реконструкция всего столетия, в качестве скажем так "накопителя" перед выездом. Сразу огорошу по-большевистски: это означает по большей части НЕ ширину трассы, а ее качественно более высокий класс (какие там буквы не в курсе, но, магистраль, короче - трасса безе пересечения потоков в одном уровне). И про всю трассу М-60 как минимум до Артема необходимо о том же говорить. Возможно ли это сделать в обозримом будущем? Особенно в городе? Очевидно нет, а потому все эти расширения имеют мало толку. В Москве есть такая ОЧЕНЬ широкая дорога - Садовое кольцо, так вот там пробки как и везде. Причем, самые широкие! А все потому, что не смотря на свою ширину, эта дорога - самая обычная с кучей самых обычных перекрестков.

Но почему реконструировать существующую сеть толком не стремятся, а новое строят по полной? Да потому что первое намного сложнее и дороже. По второму пути во всем мире идут - строят новые трассы на ноавых местах. Про экологию и историческое наследие - это отдельная песня. Важная, необходимая, но отдельная. Но если говорить о новом строительстве, то без учета этой идиотской концепции развития города на Русский (то есть отдельно взятая трасса от Патрокла на север) - то это без всяких сомнений общемировая тенденция. Странно, что Вам об этом не известно... Хотя про англичан говорите чего-то...
При том мешая все проблемы в кучу...

При чем здесь городской центр вообще? Проблема перегруженности центра города - это совсем иная проблема. Правда решается она в мире во многом схожими способами. Режим ограничения въезда - это только раз. И далеко не самое главное, потому как этот режим не так просто организовать. А обычно проблему центра решают путем создания вокруг него кольцевой магистрали. Но это в мегаполисах в основном...

"Нет транспорта, кроме автотранспота, а я проектировщик его трасс",вот такой мне представляется ваша позиция.

Ну и ошибаетесь. Причем очень сильно. К проектированию трасс никакого отношения вообще не имею и никогда не имел. А насчет первого, то еще раз повторю свою позицию:
никакими иными средствами нельзя в полной мере компенсировать сильную неразвитость автодорожной сети.

Специально обращаю Ваше внимание (раза три прочтите, плз.)  ;) :
Из этой позиции вовсе не следует, что иные меры кроме развития автодорожной сети не нужны.

Все они в тоже требуются. Ясен фиг, город - единый организм и развивать его надо комплексно. Владивостоку, например, с учетом рельефа необходимо метро (как минимум из двух веток, а лучше из трех), а к существующей (внрутренней) автомобильной сети необходима помимо строящегося еще парочка мостов через Золотой рог, перестройка многих дорог (например Снеговой с выездом на Горностай) в виде магистралей, тоннелей куча и много чего другого...

А вот насчет водного транспорта... Тут уж извините. При вем к нему уважению, вклад в решение городской транспортной проблемы у него может быть исключительно небольшой. В свете нашей темы про него, полагаю, можно и забыть немного... Не те масштабы. Да и Владивосток по части водный путей - чай не Венеция или Амстердам. И даже не Питер...

Некоторый практический опыт пользования дорогами во Владиовстоке подсказывает, что сложности с выездом не зависят от количества выездов из города и от ширины дорожного полотна.
А зависит выезд от того, сколько полос для проезда оставлено на КПП - одна или две. Ну и знаки помогают - "40", "60".
Парализовать движение этим способом можно при любом количестве дорог.


Ну это само собой. Только магистраль (о которых я только и твержу) никаких знаков 40 и 60 иметь не может. А про КПП я вообще молчу... Это убожество давно надо отменить как пережиток идиотизма...

Pawel
За ссылочки спасибо! Посмотрим на досуге...

Нифигасебеянаписал...
 :o

Оффлайн Bulat

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 221
    • KFSS
Очередные вести с полей...
« Ответ #92 : 18 Мая 2010, 17:15 »
Сегодняшний маршрут: Поспелово-Аякс-Мелководная-Парис-Ахлёстышева-Вятлина-основание м.Тобизина-ДОФ.
Фотографировал мало (ибо не про погоде), а в застроечной зоне вообще было не с руки.

1. Поспелово. Автобус рейсовый ещё ходит согласно маршруту "Поспелово-Парис", но конкретную трассу его прохождения в районе аяксовской завтройки определить не удалось...
2. Аякс. На подъезде к Аяксу (примерно на условной линии Минки) стоит КПП - как положено, со шлагбаумом и ЧОПами. Автобус был остановлен. Охранник зашёл в салон, проверил документы-пропуска. У кого пропусков не было - заставил выйти из автобуса. Нам и ещё нескольким людям (в числе которых были и строители, забывшие пропуска) пришлось выйти. Прорываться пришлось окольными путями, через Мелководную. Зона застройки ещё более расширилась и "оглобалилась". Теперь там целый микрорайон. Дорог накопано много, разобраться в них непросто. Работа кипит, основная встретившаяся рабочая сила - "лица кавказской национальности" и иже с ними.
3. Парис. Бухта несколько загрязнена глинистой взвесью. На берегу валяется вытащенное водолазами со дна бухты железо (различные бочки, остовы судов и пр.).



4. Житкова. Работа, по наблюдениям со стороны, так же кипит и глобалится. Под №XIII батареей всё так же копаются, стоят прожекторные вышки. Сам полуостров изрядно изрыт и утыкан вышками.
5. Ахлёстышева. Этот район затронут не столь сильно. Частично подрезана дорога, да прорублена широкая просека. Кстати, эта просека (по всей видимости под ЛЭП) будет тянуться от Аякса, через Парис, Ахлёстышева и далее куда-то в сторону Вятлина. И, судя по меткам, пройдёт по условной средней линии между КП батареи №902 и Великокняжеской батареей, в какой-нибудь сотне метров (если не меньше) от этих объектов. Сама линия может и не так страшна, но для её постановки ведь будет привлекаться тяжёлая техника - опять же разроют-натопчут...



6. Ну и ещё одно фото, с прошлой недели... Перед КПП на въезде в застроечную зону нового района Снеговая Падь. "Мы наш, мы новый спецмир построим..."

« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 17:17 от Bulat »

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Цитировать
Только магистраль (о которых я только и твержу) никаких знаков 40 и 60 иметь не может. А про КПП я вообще молчу... Это убожество давно надо отменить как пережиток идиотизма...
А как гаера будут деньгу сшибать, с них же план требуют как официальный так и "не" !?
И как "регулировать" движняк, если не сводить трассу у КПП к одной полосе?

Да, еще посмотрим, отдадут ли строящиеся скоростные дороги в аренду.

Оффлайн Edward

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Да,коллега Stas Vorobiev,упёртый же вы товарищ...Все доводы собеседника отскакивают от вас,как от с стенки горох.И позиция у вас очень удобная,ведь прекрасно же знаете,что ни метро,ни ещё два моста делаться не будут,значит всегда у вас будет при возникновении пробок будет повод сказать,что транспортная сеть не модернизировалась,либо капитально не обновилась.Вы озвучили свою позицию,я свою.Посмотрим через год,как будет загружена новая дорога,и сократятся ли пробки на Заре-Угловом при окончании её расширения.А вот,то что  ,лесопарковая зона между Седанкой и Второй речкой,очень сильно сократиться,это и так уже видно.И на Тихой-Улиссе тоже...

Ник Старк

  • Гость
Re: Очередные вести с полей...
« Ответ #95 : 19 Мая 2010, 02:55 »
6. Ну и ещё одно фото, с прошлой недели... Перед КПП на въезде в застроечную зону нового района Снеговая Падь. "Мы наш, мы новый спецмир построим..."
Да-а-а, столбики жалка... А там ещё чуть выше - так вообще, метрофф сто без перерыва тянуццо.. и тоже, видимо, скоро упокояццо с миром..

Оффлайн stas-vorobiev

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 269
Столбики очень жалко, слов нет...
Но опять таки, возвращаясь к сказанному выше. На каком основании строители могут быть сейчас привлечены к ответственности? Боюсь, что ни на каком... Они скажут: мало ли, что там у дороги стояло.
 :-[
Хотя как элемент дорожной системы они где-то и может быть и зафиксированы... Впрочем, это очень врядли.

Ivanoff

А как гаера будут деньгу сшибать, с них же план требуют как официальный так и "не" !?
И как "регулировать" движняк, если не сводить трассу у КПП к одной полосе?


Этда... "Гаера" едва ли обрадуются вводу в строй новой магистрали.
А вообще странно. Город давно не закрытый, какого фига там этот КПП делает? В Ленобласти КПП стоят только на въезде в погранзону, а так... Чтобы где-то на дороге надо было снижать скорость из-за наличия на таковой КПП - не помню что-то такого нигде.
На горностаевской трассе нет же КПП... Так какого фига он на главном мыезде из города нужен?..
 ???

Edward

Да,коллега Stas Vorobiev,упёртый же вы товарищ...Все доводы собеседника отскакивают от вас,как от с стенки горох.

Так какие доводы?
Новые выезды не нужны, потому как старый можно расширить? Это довод? Ну, чтож, действительно, давайте лучше подождем год... Точнее пару лет как минимум, ибо новую трассу доделают в лучшем случае только через два года. Да и старую расширят врядли раньше.
Но, попробую покаркать: после того, как новая трасса Седанка-"Аэропорт" будет построена, и Вы лично и все остальные любители железобетонной романтики, на пути в разные Барабаши-Гродеково будете пользоваться исключительно ей. Пожуем, увидим?
 ;D

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Попользоваться новой трассой долго может не удастся - после саммита ее могут сдать в аренду, сделать платной.
Выбирай - платно быстро, или по изуродованной, с КПП и знаками 40 и 60.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 14:33 от Ivanoff »

Оффлайн Edward

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Имеется КПП вообще-то,на горностаевской трассе,аккурат на повороте на Океанскую,как же вы о нём Стас забыли?Или не знали?А глобальные пректы по реконструкции дорог Владивостока предлагаете...В реальном мире надо жить,все мелочи учитывать.

 

Оффлайн Edward

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
И кстати,эта пропускная система на Русском нарушает законодательство.Есть такое понятие как сервитут,если проезд проходит через охраняемый объект,должен обеспечиваться транзитный допуск к другим субъектам.В сегоднешнем "Владивостоке",островитяне так и говорят,что живут в гетто.Коли уж они так принципиальны саммитчики,пусть заходит охранник на одном КПП,едет-смотрит чтобы никто на стройке не вылез,выходит на другом и трясёт булками обратно.
Куда смотрит прокуратура...Впрочем,что взять с городских властей,если собираются сделать платными все пляжи(только непонятно въезд или вход),оять же нарушая законодательство и сделав по сравнению с прошлым годом поворот на 180 градусов.