Автор Тема: Стройки саммита и крепость - текущее состояние, вопросы и прочее  (Прочитано 281369 раз)

Ник Старк

  • Гость
Ну, по крайней мере, в выходные у форта никто не колупалсо :). А вот тяж техника через форт куда-то ездиет - на дороге вниз от развилки редут-городок строителей-остальной форт есть следы гусениц...

(Добавление)
Положительно, мне нравится этот мужичок-замдиректора :). Так, хитро подсчурив один глазок, подвирает) "не моргнув глазом", так сказать :D.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 16:22 от Ник Старк »

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8372
Кстати, говорят, что человек сам по себе неплохой и даже вменяемый, но в данном случае важно то, что он конкретно делает. Еще бы это шараханье техники через форт пресечь - вообще было бы замечательно.

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
А забавно выглядит город с тройки - вот сизый дым, это с ТЭЦ. А вот желтая пелена во все стороны от Владивостока, что на юг, что на север что на запад - это от свинороя со строительством этих дорог. Забавно, поди, выглядит из космоса - большое желтое пятно. Лес дружно идет на болт.

Ник Старк

  • Гость
Кое-что проясняется по судьбе 10-дм бат. 55-ой выс. По нижеприведённой схеме (участок между отметками 36 и 37), дорога в её районе пойдёт не ниже батареи, как я думал, а между батареей и колледжем ВГУЭСа на Тихой, путём сноса, по-видимому, гаражей и стоянки. Но батарея всё равно окажется практически впритык к дороге. Что ж, будем посмотреть, как енто выйдет на деле...


Оффлайн Pawel

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 1333
ТМК запретили вести строительство на территории форта владивостокской крепости

Компанию обязали восстановить земляную часть памятника, разрушенную в ходе работ
ВЛАДИВОСТОК, 3 июня, PrimaMedia.     
...
http://primamedia.ru/news/03.06.2010/125702/tmk-zapretili-vesti-stroitelstvo-na-territorii-forta-vladivostokskoy-kreposti.html

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8372
Кстати, коллеги, если кто посмотрит в ближайшее время - что делается на тройке - это будет здорово. Сейчас Федор Гурко на больничном и у него нет возможности самому контролировать ситуацию, но ему очень интересно быть в курсе. И если там чего не так, то по выходу сбольничного будет организовано новый "наезд" прессы.

Да и еще - просеки на Русском острове - это трассировка новой дороги, которая заменит старую сеть дорог. То есть свинорой выходит за пределы Саперного полуострова. Пока супер-пупер дорогу будут делать до район б. Холуай. Это сообщение от жителей острова.

Оффлайн Артур Романенко

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 269
    • Владивостокский диггер-клуб (ВДК)
На тройке постараемся посмотреть обстановку в субботу-воскресенье.

Новая "магистраль" на о. Русский будет проходить рядом с Ворошиловской батареей.

По могильникам расстрелянных в районе ОП литеры Ж: http://deita.ru/society/primorskij-kraj_03.06.2010_150411_vo-vladivostoke-podnjaty-ostanki-250-rasstreljannykh-chelovek.html

Оффлайн Любитель

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 983
 Тоже постараюсь на выходных посетить третий форт, вот только не знаю с какой стороны проще будет проехать?

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8372
Лучше всего проехать с Зари или через Техучилище по рокадной дороге.

Оффлайн Артур Романенко

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 269
    • Владивостокский диггер-клуб (ВДК)
На выходных детально обследовали территорию вокруг форта №3.

Главная новость: сквозной проезд через правый редут ВОССТАНОВЛЕН. На легковой машине, конечно, лучше не соваться, а вот на тех, что повыше и попроходимее народ ездит. Фото:

Восстановленный участок (справа):


Так это место выглядело в конце мая:


Проезд по подрытому участку дороги с редута на форт выглядит так:



Техники возле подрытой дороги не наблюдалось:


Фрагмент дороги у станции канатной дороги 10-12 дней назад размесила тяжелая техника (фото 21 мая):


В настоящее время этот участок как будто загрейдерован (фото сделано чуть ниже, в вс):


Вторая главная новость: пока не тронуты ледники и колодцы противовесов.

Фото сделано с сохранившегося участка дороги к противовесам:


Ледник крупно:


Остальные ледники проверили вблизи, все на месте.

Колодец противовеса номер раз:


И два (кому интересно - глубина 6,5 м):


Далее мы направились в сторону п/п №4. Выходные оголовки вентиляции закрыты стальными листами:


Вентиляционные грибки валяются рядом:




Откопанный бульдозером оголовок тоннеля №1:


Грибок в деформированном состоянии валяется чуть ниже:


Бульдозер что-то ровняет у погреба. Обратите внимание на новый периметр части и на исчезнувший бетонный сарай (на его месте площадка).


Мы спросили у рабочих, зачем нужна копанина у погреба, никто не смог ответить внятно, стандартный ответ - "начальству виднее, а мы копаем".

Погреба и "Уралы". Машин насчитали 42:


Осмотрели распадок к западу от г. Попова, в русле ручья обнаружили рельсу узкоколейки:


Год выпуска:


Заводское (?) клеймо:


В отвалах грунта у ледников обнаружили половинку чугунного (?) блока, мы предположили что он от канатной дороги:



Рядом с большой каменоломней подготовленная к взрывным работам площадка, чуть ниже - еще одна:


Кстати по воздуху прямод над ней идет кабель связи с Самана:


И еще - у двойного кофра кто-то снял часть дерна с бетонной подушки, укрывающей тоннель. Судя по следам - вчера-сегодня.

Алаверды: подъем с Дальхимпрома слегка грейдерован, дорога подсохла, спокойно проходит загруженный 20-местный автобус, не говоря о легковых.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 07:36 от Артур Романенко »