Алексей, кончайте бодаться, то есть ходить по кругу! За такие вещи у нас банят. В своем вопросе Вы процитировали мое сообщение про МБ-3-12ФМ, а не про МБ-3-12, то есть Ваш вопрос был изначально некорректный. Продолжите перепирательства - буду тереть - здесь не Фортовед, да и Вы, слава Богу, не Ткаченко!
Что касается вертикальной брони МБ-3-12, то там родная только задняя плита (включая боковины) - все остальное - новое.
Да, касательно брони, треснувшей при пожаре - так если бы там так горело, что броня у башен бы трескалась - линкор бы на молекулы разнесло, поскольку он с боезапасом был. Такой силы пожара на корабле не было - его все же локализовали в котельном отделением, а в центральном посту - потушили.
Касательно схемы бронирования - есть книга Амирханова и Титушкина "Главный калибр линкоров", там схема бронирования башен приведена и мы ее и воспроизвели. По ней вроде как боковины (закругления) - это еще 305-мм.
Получается, что их пришлось слегка перегибать заново, чтобы подогнать к новой боковой вертикальной броне. И вот на этом этапе на Ижорском заводе (или на ЛМЗ) и накосячили из-за утраты технологической культуры. А поскольку заменить эти закругления было нечем, то и оставили все как есть.
Версию с повреждением брони при пожаре давайте оставим, как несерьезную.
Жаль, что мы в свое время не обратили на это должного внимания, но ведь теплоизоляцию с башен сняли относительно недавно.