остатки прибора предназначанные для централизации оси пулеметного станка в вертикальной плоскости.
Несколько непонятно, что такое централизация оси в какой-то плоскости - это значит, что через упомянутое приспособление эту ось правили? Сомнительно.
И вообще, выверка стола от оси зависит весьма немного, более от того, на что гитара опирается, это да. Ось лишь воспринимает отдачу, и не удерживает станок от качания, соотв., зачем ее править.
Другое дело, что на оси сидит шайба, на которую опирается передним концом гитара – ну лежит себе, и какая требуется выверка с каким-либо приспособлением? Если стол просел и нужно выровнять гитару, шайбу нужно подобрать тоньше (возможно, они были тонкие и могли набираться до нужного размера). Уровень для этого дела можно наверное крепить и не ставя на стол "фальшстанок".
ИМХО результат выверки гораздо больше зависит от состояния направляющих на столе, и роликов.
В общем, треба подумать еще.
Пока мне кажется, что это просто местное творчество, ну вместо того чтоб в деревяшку запрессовать втулку, которая будет сидеть на оси, сделали цельную железку, к которой крепились продольные связи, формирующие станок.
ЗЫ, у меня по ходу дела идея возникла - это просто попытка сделать тот же станок, только из металла. Действительно экспериментальная вещь. На станки деревянные было много нареканий, это к бабке не ходи. Вопрос поднимался многократно и на разных уровнях. Самое очевидное, чтобы ничего по большому счету не менять - воспроизвести то же но в металле.
Что и наблюдаем. А?