Автор Тема: Разные интересные мелочи  (Прочитано 1028147 раз)

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #2370 : 05 Декабря 2013, 14:08 »
В.Калинин
Ветку-то создадим (или подыщем существующую), но нужно будет сообщения туда перенести.

А пока используем топик по прямому назначению:



Отсюда

P.S. Наверное сдублирую-ка я это в ветку Охранные сооружения, попалась на глаза вот.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 14:15 от Ivanoff »

Оффлайн gistory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2277
    • История с Географией
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #2371 : 16 Декабря 2013, 02:18 »
Вытащил к себе в бложик воспоминания турецкого генерала Эркилета, который в октябре 1941 года проехал по южным областям СССР.
На стр номер 84 (там конечно меньше листов, нумерация начинается с 75) есть рассуждения о каких то гигантских противотанковых рвах

На стр номер 96 и далее, идет рассказ о Перекопе и тактике прорыва обороны, взятия ДОТов и прохода через минные поля.

Читать тут

Оффлайн gistory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2277
    • История с Географией
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #2372 : 17 Декабря 2013, 01:08 »
Интересный фотоальбом на Facebook
https://www.facebook.com/dariusz.krzysztalowski/photos

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8383
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #2373 : 17 Декабря 2013, 03:20 »
Да, силен пан Дарюш! Отличные фото и количество впечатляет.

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #2374 : 17 Декабря 2013, 15:51 »
Rohrbach (Petit Ouvrage de Rohrbach)
Линия Мажино, вероятно из наилучших образцов сохрана на этой линии, по причине нахождения в строю до 1970г. Не расхабаренный до сих пор! http://technolirik.livejournal.com/35220.html
Много снимков, снято делово. Несколько фото на пробу:








Ну и до кучи,у того же автора - сооружения в более диком виде.
http://technolirik.livejournal.com/27661.html
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 20:10 от Ivanoff »

Оффлайн Олег Романовский

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 1135
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #2375 : 18 Декабря 2013, 02:24 »
Добрый вечер!
Дальневосточники!!! Вышла книга «Тихо­океанский флот России. История. Современность. Перспектива».
Книга уникальная – она не просто говорит об истории флота, в ней собраны все факты, вся история с момента зарождения флота, перечислены все соединения подводных лодок, кораблей, авиации, морской пехоты, но главное – люди, служившие на ТОФ и творившие его историю, более двух тысяч человек.
Кто поможет с приобретением?
С уважением Олег

Оффлайн vladvitkam

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1260
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #2376 : 19 Декабря 2013, 08:49 »
Rohrbach (Petit Ouvrage de Rohrbach)
Линия Мажино, вероятно из наилучших образцов сохрана на этой линии, по причине нахождения в строю до 1970г. Не расхабаренный до сих пор! http://technolirik.livejournal.com/35220.html
Много снимков, снято делово. Несколько фото на пробу:



неприкрытый от нескромных взглядов привод клапанов - это песня, почти как паровоз
ээ... да там еще и окошко в коленвал!
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 08:51 от vladvitkam »

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #2377 : 19 Декабря 2013, 15:33 »
vladvitkam
На больших низкооборотных дизелях оно и по сей день выглядит иногда сходным образом, вроде.
Что до 30-х гг, то это вообще явление совершенно заурядное и я бы сказал, интернациональное. Что наши дизеля на тяжелых батареях - один в один. Вот фото с KFSS, силовая 180 мм бат. 934 в Де-Кастри. Дизель вероятно БК-3-38.


Что всякие иноземные. Кстати вот видео, оживили один дизелек (правда, у него распредвал наверху прямо, без тяг на коромысла давит), но все расположено вполне открыто:



Думаю, Вам понравится :)

Кстати, еще из нюансов: помещение с этим восстановленным дизелем скорее всего течет, и там внутри сделали экраны, общепринятое дело, когда недосуг возиться более основательно или нет возможности. Собствено, не так давно технологии ремонта бетона и появились... И потому не вполне еще известны широким массам, как я понимаю. А насколько знаю, современная химия дает весьма забавные результаты. Правда, вредная она бывает, эта химия...
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 17:52 от Ivanoff »

Оффлайн sezin

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 2575
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #2378 : 19 Декабря 2013, 17:17 »
Насчет открытости механизмов.
ЕМНИП,на судовых дизелях в 10-20х годах можно было пощупать рукой любую шейку и пр. ,чтоб определить,не перегревается ли данное место. И это было специально ,для именно такой возможности.

Оффлайн Akai

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Re: Разные интересные мелочи
« Ответ #2379 : 19 Декабря 2013, 21:25 »
Для Французских укреплений подобный сохран не редкость. В группе Галгенберг тоже один из трех родных дизелей в рабочем состоянии. Но там в силовой три основных дизеля, каждый со своим генератором, плюс один малый резервный двигатель для аварийного освещения и накачки воздуха в баллоны, который используется для запуска основных дизелей.