Это холодильник ( теплообменник). Вода в баке охлаждала, жидкость пороходящую через множество медных трубок.
Или наоборот, проточная вода охлаждала жидкость в баке.
И обратите внимание, на баке слева, перед колесом, внизу сливной краник.
Несколько человек высказали свои соображения.А давайте взглянем под другим углом,почему все думают,что это система охлаждения,с такими суровыми условиями,как на Матуа,не может ли это наоборот быть системой подогрева,допустим масла в двигателях самолетов.Я думаю тут надо копать в сторону аэродромного оборудования.
Теплообменник, на то и теплообменник , он может работать как на подогрев, так и на охлаждение.
Вопрос не включал в себя область применения этого агрегата.
Допустим он работал на подогрев масла. Тогда как это масло сливали из бачка? Через небольшой сливной краник внизу? Или черпали сверху чем то вроде черпака?
Не логично как то получается...
А вот в качестве холодильника больше подходит. Открыв сливной краник можно сверху бысто долить холодной воды.
А вообще там внутри было ещё что-то.